Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N46 не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 alvlad

alvlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 24 ноября 2016 - 01:43

фазы на н46 элементарно проверяются шаблонами китайскими)))

#22 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 ноября 2016 - 01:50

фазы на н46 элементарно проверяются шаблонами китайскими)))

 Вот и интрига: ЧТО в этом плане было сделано? :music:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#23 Mechatronik

Mechatronik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 26 ноября 2016 - 18:10

Привет всем. Вообщем сейчас поменял мотор vvt- ошибка мотора ушла и появилась ошибка на датчик vvt.
Опять проверил фазы ( прокрутил мотор до метки коленчатого вала там вставил стержень . Потом сверху ключом повернул оба вала (один по часовой другой против) пока они не защелкнулись. Теперь вставил об уголка и скрутил вместе .) .
Пробую заводить. Не схватывает . Потом приоткрыл вручную заслонку после воздухана -схватил,набрал холостой ход ( трясется как холодец и стреляет в о обратную . На лицо что не сходятся фазы . Но почему. Цепь новая . )
Выскакивает ошибка 2A70 ( сигнал коленчатого вала. Датчик новый , кабель проверен).
Потихоньку появляется желание спалить ее к черту.

#24 Mechatronik

Mechatronik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 28 ноября 2016 - 01:04

Хороших всем выходных.
Решил сегодня проверить давление масла. Вышло почти 2 бара при прокрутки двигателя (230 оборотов от стартера ). Нашел инфу - там стоит 1 бар на горячий мотор в 900 оборотов. Думаю что на холодную (где-то 5 градусов ) 2 бара это нормально ( учитывая тягучесть масла ). Может у кого опыт есть в этом направлении?
Кстати прикрепил фоту при проверки компресси. 9.5 до 11 бар . Шланг где-то 400мм и диаметр 5-6 мм. Я думаю погрешность через увлечения объема примерно 8-10 процентов.
Заказал 2 клапана на vanos и датчик на valvetronic. Ждать где-то дня 4 .
Может у кого есть какие-то идеи?

Прикрепленные файлы



#25 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 ноября 2016 - 09:33

Разъёмы на эл. магнит. клапанах случаем не перепутали? На n46 тоже встречал такое.

#26 Mechatronik

Mechatronik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 28 ноября 2016 - 12:43

Вроде нет. Разьемы одел как до того как начал ковыряться. Но возможно до меня уже постарались так как авто приобрел уже в этом состоянии . Сегодня проверю.

#27 Mechatronik

Mechatronik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 28 ноября 2016 - 17:03

Разьемы проверил- все как должно быть.

#28 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 28 ноября 2016 - 17:29

Тогда меняем эл.магнит. клапана, если после этого исполнительный узел опять не встанет в исходное положение, тода DME в пору искать.
УДА-А-А-А-ЧИ!

#29 Mechatronik

Mechatronik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 28 ноября 2016 - 19:30

Спасибо . Ждемс пока придут запчясти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных