Перейти к содержимому


Фотография

BMW двигатель N46 не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Mechatronik

Mechatronik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 18 октября 2016 - 12:21

Доброго времени суток господа.
Появилась такая проблема на n46b20:
Машина не заводится, искра есть , свечи заливает бензином . Выскакивает ошибка коленвала и valvetronic. Цепь ГРМ и датчик коленвала уже заменены. Обороты мотора принемаются. Компрессия 10 очей. Свечи новые. Valvetronic не дает себя обучать поэтому настроил впускные вручную чтоб клапана почти на максимум открывало.
Местами схватывает на 1-2секунды но трясется и глохнет. Потом опять появляется ошибка коленвала .
Пробывал менять моторчик valvetronic но он также не обучается.
Мыслей осталось не много . Может кто-то имел похожую проблему?

#2 Mechatronik

Mechatronik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 18 октября 2016 - 13:50

Ах да . ABS выкидывает что нет коммуникации с dms

#3 Mechatronik

Mechatronik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 18 октября 2016 - 13:51

Но не всегда , а когда крутишь с пару секунд

#4 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 октября 2016 - 14:00

Я знаю у Вас там прекрасных мастеров они сидят на  Am Olympiapark 1, 80809 M?nchen.  Спросить Ганса. :dance:

 

На если серьезно. Очень похоже на кончину мозгов. Что диагноза советует по плану проверки? По какой причине не запоминаются упоры?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#5 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 18 октября 2016 - 14:34

а осциллографом пробовали сигналы снять с колена и распредов?!



#6 Mechatronik

Mechatronik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 18 октября 2016 - 18:26

С колена сигнал снимали . Работает. Ошибки выдает 2b5c 2b5d 2a69 2a59

#7 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 18 октября 2016 - 19:32

очень познавательно..........а с распредов?!



#8 Mechatronik

Mechatronik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 18 октября 2016 - 22:18

С распредвала не снимали. Так как даже если оба отсоединить то мотор всеравно работает. Проверил на других машинах с n46. Выкидывает только ошибку.
Обычно ремонтируют BMW Diesel . С бензином как то не хотел . А тут пришлось.
Слегка напрягает то что когда покрутил мотор и начинаю проверять метки ГРМ то риходится оба распредвала ключем подгонять пока не защелкнутся шестерни VANOS .
Не должны ли они после того как упало давление масла сами становится в исходное положение ?

#9 TrumP'LIN

TrumP'LIN

    никакой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • ГородНе отличаецо от других

Отправлено 18 октября 2016 - 22:52

Слегка напрягает то что когда покрутил мотор и начинаю проверять метки ГРМ то риходится оба распредвала ключем подгонять пока не защелкнутся шестерни VANOS .
Не должны ли они после того как упало давление масла сами становится в исходное положение ?



Должны
  • TrumP'LIN это нравится

#10 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 октября 2016 - 08:28

Проверь питание сервоприводе, если нет, его там, проверяй провод от акумы до клеммы под капотом. Гниют они частенько.



#11 Mechatronik

Mechatronik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 19 октября 2016 - 09:32

На сервоприводе valvetonic напряжение
3.8v . Не меняется даже когда пытаешься его обучить через inpa. Пробывал с новым - тоже самое. Кабеля к нему идут сразу с dme. Прозванил - все в порядке.

#12 Pifon07

Pifon07

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 октября 2016 - 10:10

Сделай фото ошибок, и всех аналогов с инпы

#13 Mechatronik

Mechatronik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 19 октября 2016 - 11:03

Фото сделаю. Но скорее всего к выходным или в понедельник - вторник. Так как сейчас не на месте.
Еще одно интересное наблюдение это то что inpa показывает что vanos на выхлоп открыт на 120°
Проверил на других там стоит -120до -90°

#14 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 октября 2016 - 22:49

Не пробовал другие (рабочие) э\м клапана ванусов поставить?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#15 Mechatronik

Mechatronik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 20 октября 2016 - 09:50

Пробывал их местами менять , но ничего не изменилось. Распредвал впуска прыгает при старте примерно с 75 до 115 ° а выхлоп остается на 120° причем всегда в плюсе ( смотрел на других моторах там выхлоп всегда в минусе. Примерно -90 до -115°)

#16 Mechatronik

Mechatronik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 20 октября 2016 - 09:52

Также пробовал менять местами или полностью отключать датчики распредвалов. Тоже никаких изменений

#17 Mechatronik

Mechatronik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородM?nchen

Отправлено 22 ноября 2016 - 14:36

Доброго всем дня. Наконец-то добрался до своей е91. Снова проверил компрессию и метки цепи -все в норме . Считал ошибки . Ошибки могу стереть но послед прокрутки мотора опять здесь (прикрепляю файлом ). Vvt так и не настраивается. Проверил мотор Vvt на сопротиаление.( 90kilo на оболочку мотора хотя насколько могу понять должно быть бесконечно.).
Выкрутил свечи ,продул цилиндры, слегка вручную приоткрыл воздушную заслонку , мотор схватил секунд на 10. Дергался и пару раз стрельнул в воздухан.

Прикрепленные файлы



#18 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 ноября 2016 - 15:18

90 кОм - мотор на помойку.
whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#19 alvlad

alvlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Городногинск

Отправлено 23 ноября 2016 - 22:58

моторчик подкинь другой...
так же еще может быть несколько причин если не стартанёт с новым ввт сервоприводом

#20 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 ноября 2016 - 01:10

моторчик подкинь другой...
так же еще может быть несколько причин если не стартанёт с новым ввт сервоприводом

 

Снять с него разъем - при 2 мм подъема мотор работает, с динамикой есть проблемы.

 Картина ТС более похожа на траблы с фазами.


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных