Перейти к содержимому


Фотография

BMW Двигатель N54 Бензонасос низкого давления N54 (код 2AAF)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 dreadnaxt

dreadnaxt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 16 октября 2016 - 22:57

Добрый вечер!

 

Есть N54, недавно заменил насос высокого давления. Всё вроде бы работает, но постоянно вылезает ошибка 2AAF (Fuel pump plausibility).

 

Вылезает похоже только при старте (когда держит прогревочные обороты).

 

Запустил тест на заглушенном моторе, насос выдаёт 5500 hPa. Замеры на заведённом на холостых: 4700 hPa. На 2 тыс. оборотах 4900 hPa.

 

В рампе давление держит около 50000 hPa на холостых, если до 2 тыс. оборотов поднять, то до 70 быстренько доходит. В общем вроде бы проблем с подачей топлива нет. Но ошибка напрягает.

 

Никто не сталкивался с подобным? На ходу тоже провалов не замечено.



#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 октября 2016 - 23:51

Что тест-блоки предлагают проверить?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 dreadnaxt

dreadnaxt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 00:00

Что тест-блоки предлагают проверить?

 

Самое забавное ничего. Запустил план по насосу, там первый вопрос есть ли другие ошибки по подаче топлива. Отвечаю нет. Есть ли жалобы на долгий запуск (3-4 сек работает стартер). Отвечаю нет. Всё, план закончен.



#4 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 06:54

Вообще там должна в плане быть проверка системы низкого давления, если нет - выбери самостоятельно. Давление проверять манометром.



#5 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 30 октября 2016 - 17:32

На ХХ должно быть давление 5,0 и при повышении также увеличиваться, потом выравниваться. 4,7 не критично и других проблем с таким давлением пока что не будет, но надо иметь ввиду что насос скоро подойдет. А также стоит вспомнить когда крайний раз менялся топливный фильтр. 



#6 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 30 октября 2016 - 20:45

Вентилятор включается сам после старта ДВС ?  ЧЕК горит на приборке ?



#7 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 31 октября 2016 - 00:54

Была у меня такая проблема тоже. Только на н43. Датчики давления менял, насос в баке и фильтр менял. Насос высокого давления и форсунки тоже подкидывал. Моторник обновлял. Так и проблему не решил. Ошибка появляется после 5-7км. Где то рас в полтора может два месяца загорался чек и ошибка которая его вызвала была связана с  катализаторами. Каты не менял, просто удалял ошибку и всё. У клиента не было денег на замену катов и удалить по нашим нормам не мог. Так что я думаю что ошибка достоверности насоса, это последствие ошибки связанной с катом. Покатайтесь, может и появится наводка.


Истина где то рядом


#8 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 02 ноября 2016 - 11:47

ну так производитель сам рекомендует менять датчик низкого давления. мрут часто!



#9 dreadnaxt

dreadnaxt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 02 ноября 2016 - 18:50

У меня ошибка только при старте вылезает (судя по частоте и километражу). Фильтр тысяч 100 назад менялся. Но тут вроде бензин почище Российского. Хотя кто его знает. С катами думаю не связано, по ним все показатели в норме.

 

Вот датчик правда может врать или правда насос подходит. Надо будет на ходу снять показания давления.



#10 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 02 ноября 2016 - 18:56

Вообще там должна в плане быть проверка системы низкого давления, если нет - выбери самостоятельно. Давление проверять манометром.

+1 только так поймёшь. Было- ошибка на старте. С тестблоком манометр 3.5-4 казал. Замена насоса низ. давл. решала.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных