Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F02 740i Проблема с АКПП пинки
#1
Отправлено 16 октября 2016 - 16:56
#2
Отправлено 16 октября 2016 - 18:33
Создание двух тем нифига не ускорит процесс
#3
Отправлено 16 октября 2016 - 19:46
#4
Отправлено 17 октября 2016 - 00:42
а мне кажется что пластик глючит. А именно датчик частоты вращения турбины мозги делает. В Москве кто-то ремонтирует и переставляет эти датчики. У тебя пластик стоит Continental. С Bosch было легче,потому как она хотя бы конкретно писала ошибку на датчик входной или хвостовика. Тут же в континентале одна ошибка на все. Была такая же проблема летом. Этот кто-то сделал норм. Чел катается. а мож и продал это ведро..хз... Короч мехатрон снимай.
#5
Отправлено 17 октября 2016 - 01:30
Да-да, уже даже ОД в курсе - кто-то решает такие проблемы (с датчиками частоты)...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных