Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 2004 Не горят ангельские глазки

глазки ангельские глазки фары свет bmw e60 lma

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Steep991

Steep991

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородНСК

Отправлено 18 октября 2016 - 08:35

attachicon.gifFSW_PSW.rarЗдесь точно все горит

попробовал залить ваш трейс себе на машину, так и не загорелись, но появились ошибки по передним PARKING LIGHT   L/R

лампочки целые пробывал поменять местами с теме которые горят. Напряжение нету на фишки



#22 Steep991

Steep991

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородНСК

Отправлено 18 октября 2016 - 10:18

 

attachicon.gifFSW_PSW.rarЗдесь точно все горит

попробовал залить ваш трейс себе на машину, так и не загорелись, но появились ошибки по передним PARKING LIGHT   L/R

лампочки целые пробывал поменять местами с теме которые горят. Напряжение нету на фишки

 

Сделаю наверное перемычку от больших колец к малым 



#23 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 18 октября 2016 - 10:23

И получишь козу.



#24 Steep991

Steep991

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородНСК

Отправлено 18 октября 2016 - 10:24

И получишь козу.

Что получу)???? нужен перевод))))



#25 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 18 октября 2016 - 10:36

К.з. 



#26 Steep991

Steep991

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородНСК

Отправлено 18 октября 2016 - 10:38

К.з.

Да почему? при правильном подключении полярности кз не должно быть. на фишки вообще напряжение нету.



#27 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 18 октября 2016 - 11:01

может всетаки обратиться к WDS и прозвонить провода?



#28 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 октября 2016 - 11:04

 

К.з.

Да почему? при правильном подключении полярности кз не должно быть. на фишки вообще напряжение нету.

 

 

Надо бы поизучать еще физику. Тогда легче будет понять что такое кз и как его определяет машина.


Bm-multimedia.ru

#29 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 18 октября 2016 - 11:37

Первое,что всегда делают при работе с ведром,история обслуживания которого не известна, и есть не понятная поломка - рассматривают опции машины с завода - расшифровка вина.На фа не ориентируются,ибо в ведре мог только ленивый не побывать.Далее проверяют соответствие опций и деталей. потом исходя из схем - расключку и кодирование.В помощь диагносту кроме кодирующей программы идет диагностическая программа с чтением ошибок и проходом поломки по тест планам. Кроме закачки чужих трейсов в блок (с какой головы - не понятно) ничего сделано не было.О чем тут тогда разговор?



#30 Steep991

Steep991

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородНСК

Отправлено 18 октября 2016 - 11:41

Первое,что всегда делают при работе с ведром,история обслуживания которого не известна, и есть не понятная поломка - рассматривают опции машины с завода - расшифровка вина.На фа не ориентируются,ибо в ведре мог только ленивый не побывать.Далее проверяют соответствие опций и деталей. потом исходя из схем - расключку и кодирование.В помощь диагносту кроме кодирующей программы идет диагностическая программа с чтением ошибок и проходом поломки по тест планам. Кроме закачки чужих трейсов в блок (с какой головы - не понятно) ничего сделано не было.О чем тут тогда разговор?

А что должно быть сделано??? Fa и Опции машины по vin я сравнил. всё соответствует, кроме фар, в fa и в опции по вин есть опция 522 Ксенон. Но на машине стоит галогенная оптика, Пробывал я пустым маном кодирнуть блок lma не загорелись, так же удалял опцию 522 и кодировал пустым man кроме как ошибок по габаритам не чего не загорелось.

 

Ошибок нету в машине

 

Подскажи последовательность действий, как мне заставить их работать? 



#31 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 18 октября 2016 - 11:45

Схемы открой, етк посмотри. Диагностику включи. Или только ncs освоил? Лично я вижу, с данной задачей явно не справишься. Ехать к спецам,однозначно.



#32 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 18 октября 2016 - 11:46

Ты уже ответил на свой вопрос...



#33 Steep991

Steep991

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородНСК

Отправлено 18 октября 2016 - 11:46

Схемы открой, етк посмотри. Диагностику включи. Или только ncs освоил? Лично я вижу, с данной задачей явно не справишься. Ехать к спецам,однозначно.

Освоил и inpa и рендгол и ncs

 

Ехать к спецам это 300км до НОВОСИБИРСКА

В моём городе диагностику bmw не делает не кто.. какие тут спецы...



#34 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 18 октября 2016 - 11:48

 

Схемы открой, етк посмотри. Диагностику включи. Или только ncs освоил? Лично я вижу, с данной задачей явно не справишься. Ехать к спецам,однозначно.

Освоил и inpa и рендгол и ncs

 

Ну значит прочитал все буквы , но не можешь прочитать слово...



#35 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 18 октября 2016 - 13:57

 

Первое,что всегда делают при работе с ведром,история обслуживания которого не известна, и есть не понятная поломка - рассматривают опции машины с завода - расшифровка вина.На фа не ориентируются,ибо в ведре мог только ленивый не побывать.Далее проверяют соответствие опций и деталей. потом исходя из схем - расключку и кодирование.В помощь диагносту кроме кодирующей программы идет диагностическая программа с чтением ошибок и проходом поломки по тест планам. Кроме закачки чужих трейсов в блок (с какой головы - не понятно) ничего сделано не было.О чем тут тогда разговор?

А что должно быть сделано??? Fa и Опции машины по vin я сравнил. всё соответствует, кроме фар, в fa и в опции по вин есть опция 522 Ксенон. Но на машине стоит галогенная оптика, Пробывал я пустым маном кодирнуть блок lma не загорелись, так же удалял опцию 522 и кодировал пустым man кроме как ошибок по габаритам не чего не загорелось.

 

Ошибок нету в машине

 

Подскажи последовательность действий, как мне заставить их работать? 

 

не загорится если не подключено!!!



#36 Steep991

Steep991

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородНСК

Отправлено 18 октября 2016 - 13:59

 

 

Первое,что всегда делают при работе с ведром,история обслуживания которого не известна, и есть не понятная поломка - рассматривают опции машины с завода - расшифровка вина.На фа не ориентируются,ибо в ведре мог только ленивый не побывать.Далее проверяют соответствие опций и деталей. потом исходя из схем - расключку и кодирование.В помощь диагносту кроме кодирующей программы идет диагностическая программа с чтением ошибок и проходом поломки по тест планам. Кроме закачки чужих трейсов в блок (с какой головы - не понятно) ничего сделано не было.О чем тут тогда разговор?

А что должно быть сделано??? Fa и Опции машины по vin я сравнил. всё соответствует, кроме фар, в fa и в опции по вин есть опция 522 Ксенон. Но на машине стоит галогенная оптика, Пробывал я пустым маном кодирнуть блок lma не загорелись, так же удалял опцию 522 и кодировал пустым man кроме как ошибок по габаритам не чего не загорелось.

 

Ошибок нету в машине

 

Подскажи последовательность действий, как мне заставить их работать? 

 

не загорится если не подключено!!!

 

а что должно быть подключено? у ксенона и у галогена разная распиновка фишки? 



#37 uxfb

uxfb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 18 октября 2016 - 14:07

 

 

 

Первое,что всегда делают при работе с ведром,история обслуживания которого не известна, и есть не понятная поломка - рассматривают опции машины с завода - расшифровка вина.На фа не ориентируются,ибо в ведре мог только ленивый не побывать.Далее проверяют соответствие опций и деталей. потом исходя из схем - расключку и кодирование.В помощь диагносту кроме кодирующей программы идет диагностическая программа с чтением ошибок и проходом поломки по тест планам. Кроме закачки чужих трейсов в блок (с какой головы - не понятно) ничего сделано не было.О чем тут тогда разговор?

А что должно быть сделано??? Fa и Опции машины по vin я сравнил. всё соответствует, кроме фар, в fa и в опции по вин есть опция 522 Ксенон. Но на машине стоит галогенная оптика, Пробывал я пустым маном кодирнуть блок lma не загорелись, так же удалял опцию 522 и кодировал пустым man кроме как ошибок по габаритам не чего не загорелось.

 

Ошибок нету в машине

 

Подскажи последовательность действий, как мне заставить их работать? 

 

не загорится если не подключено!!!

 

а что должно быть подключено? у ксенона и у галогена разная распиновка фишки? 

 

:wall: упс



#38 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 октября 2016 - 16:27

Держи уже, не мучайся)))

Прикрепленный файл  ксенон.bmp   651,92К   27 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Галоген.bmp   763,13К   19 Количество загрузок:



#39 Steep991

Steep991

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородНСК

Отправлено 18 октября 2016 - 17:19

Держи уже, не мучайся)))
ксенон.bmp
Галоген.bmp


Спасибо





Темы с аналогичным тегами глазки, ангельские глазки, фары, свет, bmw e60, lma

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных