FSW_PSW.rarЗдесь точно все горит
попробовал залить ваш трейс себе на машину, так и не загорелись, но появились ошибки по передним PARKING LIGHT L/R
лампочки целые пробывал поменять местами с теме которые горят. Напряжение нету на фишки
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 18 октября 2016 - 08:35
FSW_PSW.rarЗдесь точно все горит
попробовал залить ваш трейс себе на машину, так и не загорелись, но появились ошибки по передним PARKING LIGHT L/R
лампочки целые пробывал поменять местами с теме которые горят. Напряжение нету на фишки
Отправлено 18 октября 2016 - 10:18
FSW_PSW.rarЗдесь точно все горит
попробовал залить ваш трейс себе на машину, так и не загорелись, но появились ошибки по передним PARKING LIGHT L/R
лампочки целые пробывал поменять местами с теме которые горят. Напряжение нету на фишки
Сделаю наверное перемычку от больших колец к малым
Отправлено 18 октября 2016 - 10:23
И получишь козу.
Отправлено 18 октября 2016 - 10:24
И получишь козу.
Что получу)???? нужен перевод))))
Отправлено 18 октября 2016 - 10:36
К.з.
Отправлено 18 октября 2016 - 10:38
К.з.
Да почему? при правильном подключении полярности кз не должно быть. на фишки вообще напряжение нету.
Отправлено 18 октября 2016 - 11:01
может всетаки обратиться к WDS и прозвонить провода?
Отправлено 18 октября 2016 - 11:04
К.з.
Да почему? при правильном подключении полярности кз не должно быть. на фишки вообще напряжение нету.
Надо бы поизучать еще физику. Тогда легче будет понять что такое кз и как его определяет машина.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 18 октября 2016 - 11:37
Первое,что всегда делают при работе с ведром,история обслуживания которого не известна, и есть не понятная поломка - рассматривают опции машины с завода - расшифровка вина.На фа не ориентируются,ибо в ведре мог только ленивый не побывать.Далее проверяют соответствие опций и деталей. потом исходя из схем - расключку и кодирование.В помощь диагносту кроме кодирующей программы идет диагностическая программа с чтением ошибок и проходом поломки по тест планам. Кроме закачки чужих трейсов в блок (с какой головы - не понятно) ничего сделано не было.О чем тут тогда разговор?
Отправлено 18 октября 2016 - 11:41
Первое,что всегда делают при работе с ведром,история обслуживания которого не известна, и есть не понятная поломка - рассматривают опции машины с завода - расшифровка вина.На фа не ориентируются,ибо в ведре мог только ленивый не побывать.Далее проверяют соответствие опций и деталей. потом исходя из схем - расключку и кодирование.В помощь диагносту кроме кодирующей программы идет диагностическая программа с чтением ошибок и проходом поломки по тест планам. Кроме закачки чужих трейсов в блок (с какой головы - не понятно) ничего сделано не было.О чем тут тогда разговор?
А что должно быть сделано??? Fa и Опции машины по vin я сравнил. всё соответствует, кроме фар, в fa и в опции по вин есть опция 522 Ксенон. Но на машине стоит галогенная оптика, Пробывал я пустым маном кодирнуть блок lma не загорелись, так же удалял опцию 522 и кодировал пустым man кроме как ошибок по габаритам не чего не загорелось.
Ошибок нету в машине
Подскажи последовательность действий, как мне заставить их работать?
Отправлено 18 октября 2016 - 11:45
Схемы открой, етк посмотри. Диагностику включи. Или только ncs освоил? Лично я вижу, с данной задачей явно не справишься. Ехать к спецам,однозначно.
Отправлено 18 октября 2016 - 11:46
Ты уже ответил на свой вопрос...
Отправлено 18 октября 2016 - 11:46
Схемы открой, етк посмотри. Диагностику включи. Или только ncs освоил? Лично я вижу, с данной задачей явно не справишься. Ехать к спецам,однозначно.
Освоил и inpa и рендгол и ncs
Ехать к спецам это 300км до НОВОСИБИРСКА
В моём городе диагностику bmw не делает не кто.. какие тут спецы...
Отправлено 18 октября 2016 - 11:48
Схемы открой, етк посмотри. Диагностику включи. Или только ncs освоил? Лично я вижу, с данной задачей явно не справишься. Ехать к спецам,однозначно.
Освоил и inpa и рендгол и ncs
Ну значит прочитал все буквы , но не можешь прочитать слово...
Отправлено 18 октября 2016 - 13:57
Первое,что всегда делают при работе с ведром,история обслуживания которого не известна, и есть не понятная поломка - рассматривают опции машины с завода - расшифровка вина.На фа не ориентируются,ибо в ведре мог только ленивый не побывать.Далее проверяют соответствие опций и деталей. потом исходя из схем - расключку и кодирование.В помощь диагносту кроме кодирующей программы идет диагностическая программа с чтением ошибок и проходом поломки по тест планам. Кроме закачки чужих трейсов в блок (с какой головы - не понятно) ничего сделано не было.О чем тут тогда разговор?
А что должно быть сделано??? Fa и Опции машины по vin я сравнил. всё соответствует, кроме фар, в fa и в опции по вин есть опция 522 Ксенон. Но на машине стоит галогенная оптика, Пробывал я пустым маном кодирнуть блок lma не загорелись, так же удалял опцию 522 и кодировал пустым man кроме как ошибок по габаритам не чего не загорелось.
Ошибок нету в машине
Подскажи последовательность действий, как мне заставить их работать?
не загорится если не подключено!!!
Отправлено 18 октября 2016 - 13:59
Первое,что всегда делают при работе с ведром,история обслуживания которого не известна, и есть не понятная поломка - рассматривают опции машины с завода - расшифровка вина.На фа не ориентируются,ибо в ведре мог только ленивый не побывать.Далее проверяют соответствие опций и деталей. потом исходя из схем - расключку и кодирование.В помощь диагносту кроме кодирующей программы идет диагностическая программа с чтением ошибок и проходом поломки по тест планам. Кроме закачки чужих трейсов в блок (с какой головы - не понятно) ничего сделано не было.О чем тут тогда разговор?
А что должно быть сделано??? Fa и Опции машины по vin я сравнил. всё соответствует, кроме фар, в fa и в опции по вин есть опция 522 Ксенон. Но на машине стоит галогенная оптика, Пробывал я пустым маном кодирнуть блок lma не загорелись, так же удалял опцию 522 и кодировал пустым man кроме как ошибок по габаритам не чего не загорелось.
Ошибок нету в машине
Подскажи последовательность действий, как мне заставить их работать?
не загорится если не подключено!!!
а что должно быть подключено? у ксенона и у галогена разная распиновка фишки?
Отправлено 18 октября 2016 - 14:07
Первое,что всегда делают при работе с ведром,история обслуживания которого не известна, и есть не понятная поломка - рассматривают опции машины с завода - расшифровка вина.На фа не ориентируются,ибо в ведре мог только ленивый не побывать.Далее проверяют соответствие опций и деталей. потом исходя из схем - расключку и кодирование.В помощь диагносту кроме кодирующей программы идет диагностическая программа с чтением ошибок и проходом поломки по тест планам. Кроме закачки чужих трейсов в блок (с какой головы - не понятно) ничего сделано не было.О чем тут тогда разговор?
А что должно быть сделано??? Fa и Опции машины по vin я сравнил. всё соответствует, кроме фар, в fa и в опции по вин есть опция 522 Ксенон. Но на машине стоит галогенная оптика, Пробывал я пустым маном кодирнуть блок lma не загорелись, так же удалял опцию 522 и кодировал пустым man кроме как ошибок по габаритам не чего не загорелось.
Ошибок нету в машине
Подскажи последовательность действий, как мне заставить их работать?
не загорится если не подключено!!!
а что должно быть подключено? у ксенона и у галогена разная распиновка фишки?
упс
Отправлено 18 октября 2016 - 16:27
Держи уже, не мучайся)))
Отправлено 02 марта 2020 - 00:31
Скиньте пожалуйста заново для ксенона и галогена.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных