Перейти к содержимому


Фотография

BMW E46 316i 02год n42 подогреется и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 октября 2016 - 17:10

Добрый день. Заводим ведро, температура доходит до рабочей и мотор глохнет. Чуть остынет и заводится. И уже работает нормально, а иногда опять глохнет. Вообщем ведёт себя не адекватно. Из ошибок выпускной электромагнитный клапан ваноса.

Возможные причины ошибки:
- Из-за проскальзывания приводной цепи сбились фазы газораспределения 
-Негерметичность или заедание исполнительного узла системы VANOS, распредвал выпускных клапанов.
-Y6276 Неисправность или загрязнение выпускного электромагнитного клапана VANOS
-неправильное подсоединение разъемов системы VANOS на стороне впуска и выпуска
 

Тест план отработал и из всех пунктов остаётся Негерметичность или заедание исполнительного узла системы VANOS, распредвал выпускных клапанов.

Как то раньше не встречал такого. Странно он сломался. Я так понимаю что от нагрева он травит давление масла или искать проблему в электрике? Клапана местами заменял, датчики распредвалов тоже. Грм на месте, цепь не растянута. Клапана подключены правильно. Мотор внутри не засран. Было у кого то такое, грешить всё таки на ванос или искать дальше?

Прикрепленный файл  20161013_150742.jpg   186,63К   1 Количество загрузок:


Истина где то рядом


#2 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 13 октября 2016 - 17:13

А коленвала датчик?
  • Den-kos это нравится

#3 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 октября 2016 - 17:16

Пробег на приборке 167к. На датчик колена нет никаких намёков. Заводится с пол тыка, долго крутить не надо. Ошибок по нему нет.


Истина где то рядом


#4 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 13 октября 2016 - 17:48

Ну так когда заглох,сразу возможно завести или ждать надо.

#5 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 октября 2016 - 17:57

Пару минут надо подождать. 


Истина где то рядом


#6 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 13 октября 2016 - 18:15

Истина где-то рядом.У меня один был,там клапан вентиляции бака подклинивал.Так там когда он полностью открывался бензин накопившийся в трубке плюхался в коллектор и естественно он глох.Потом пару минут и заводился.

#7 Hirurg52

Hirurg52

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородРусский

Отправлено 13 октября 2016 - 18:20

Пару минут надо подождать. 

так вот за эти пару минут надо найти чего пропало, и как глохнет то? как будто зажигание выключили или потихоньку а то может насос умирает.



#8 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 13 октября 2016 - 19:28

 

Пару минут надо подождать. 

так вот за эти пару минут надо найти чего пропало, и как глохнет то? как будто зажигание выключили или потихоньку а то может насос умирает.

 

 

Действительно, как глохнет?К огда ванос чудит обычно обороты плавать сначала начинают



#9 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 октября 2016 - 19:44

Просто как бы зажигание выключил. Ну и сразу в этот момент ошибка выпускного клапана.


Истина где то рядом


#10 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 октября 2016 - 22:54

Проверь разъемы DME на чистоту (для начала)...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#11 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 14 октября 2016 - 16:44

Проверь разъемы DME на чистоту (для начала)...

Проверено. 


Истина где то рядом


#12 sys9291

sys9291

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 14 октября 2016 - 17:44

а что если отклучить датчик положения valvetronic?



#13 ural

ural

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • ГородГермания, NRW

Отправлено 14 октября 2016 - 23:33

Была похожая проблема на н42.
На горячем моторе, если заглушить, больше не заводился.
Остынет и через пару часов снова нормальный старт.
Скинули клему с Valvetronic Stellmotor, мотор сразу завелся.

#14 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 18 октября 2016 - 23:38

А коленвала датчик?

Оказался датчик колена. Спасибо madjid78 


Истина где то рядом


#15 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 октября 2016 - 00:57

 

А коленвала датчик?

Оказался датчик колена. Спасибо madjid78 

 

Т.е. он ВСЕГДА отдавал частоту вращения,но по факту был бракованный?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#16 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 19 октября 2016 - 12:26

Я думаю он частоту вращения отдавал и на пару секунд переставал и тогда двигатель глох. Через пару секунд опять работал и потому заводился. А иногда к исправности возвращался через пару минут. Но почему ошибок не было? Температура на него влияла.


Истина где то рядом


#17 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 19 октября 2016 - 13:06

Бывает холлы при нагреве мрут, чуть остыл, и снова работает.



#18 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 октября 2016 - 22:54

Я думаю он частоту вращения отдавал и на пару секунд переставал и тогда двигатель глох. Через пару секунд опять работал и потому заводился. А иногда к исправности возвращался через пару минут. Но почему ошибок не было? Температура на него влияла.

 

потому что... отслеживается ошибка электроники, а не сигнала...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных