скажу сразу ,я пожалел что взял дорестайл и еще с таким мотором ,но уже ничего не поделаешь
был давным давно аж у 2х диагностов ,первый не внушил доверия ,со вторым вроде бы все ОК.
вердикт был - есть не критичные ошибки ,мат присутствия ,1 лямбда и тд и тп
про пробег оба сказали - реальный или около того,ну и по состоянию кузова и салона ,как раз и было что около 500 тысяч.т к выдел тачки с бробегом явно больше но у которой на приборке 230 тысяч
но в течение 2х лет ,начали появляться проблемы, решил попробовать сам все проверить ,для начала инпой потом бобром
вот некоторые из них :
1 - винкод DME другой вообще !прошива стоит как я понял - исполнение для японии с катализатором ,
прошлый владелец его вообще вырезал,я менял после него всю выхлопуху ,и не нашел лямбды после катализатора
2 - в EWS пробег вообще 950 штук и выделен красным ,это я так понял он тупо не корректный?
3 - начала вырубаться приборка ,видео - https://yadi.sk/i/xtqLbQutwiey6
поиски в интернете внятного результата не дали ,причем она вырубается хаотично ,при выключении зажигания ,начинает работать
что делать с показаниями одометра и неправельным винов в ДМЕ?прошивать ли на безкат ?
что то нужно сделать с приборкой))