Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 M54 давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 07 октября 2016 - 17:20

А откуда в маслянном канале, заполненном маслом под давлением, после масляного насоса,  разряжение? В каком месте там связь с картером?

Как откуда? Со стороны маслозаборника.  



#22 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 07 октября 2016 - 17:34

Тс, дабы тут не устраивать разговор о квкг как на клубе аж на 8 страниц, посмотри, что будет с лампой, если открыть маслозаливную крышку.



#23 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 07 октября 2016 - 18:01

Кстати насчет КВКГ...

 

Тож одно время парился вопросом работает иль нет, потом купил вот такой прибор: https://www.aliexpre...2558419917.html

 

К нему пробку со штуцером и точно знаю что раз светит -11mbar, то клапан в норме.



#24 dumitru

dumitru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Городг. Черновцы

Отправлено 12 октября 2016 - 19:12

Разряжение под маслозаливной крышкой не большое. Установили ремкомплект vanos + новый гидронатяжитель и ситуация не изменилась. Кто-то сталкивался с проблемными омывателями поршней на m54? просто чтоб их проверить, надо снять коленвал((



#25 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 октября 2016 - 18:42

Помню два 39 м52 и м54 с гуталином в поддоне, на холостых горела масленка. Е 46 м54 3.0 был этим летом, через пол часа интенсивной езды загоралось давление на холостых на драйве, ещё минут через 20-30 начинала уползать температурная стрелка. После замены термомуфты все стало норм. Для начала датчик давления махнуть, 300 рублей стоит. Было несколько машин с проблемным корпусом масляного фильтра, там клапан стоит. Корпус просто меняли с разборки и норм.

 

Прочитал сначала, понял что половину сделали уже. Как насчет перегрева?

С вентиляцией попадались тоже, но посвежее уже моторы где вентиляция в клапанной. Но там было крышку заливную трудно открыть на заведенную. 


Сообщение отредактировал rus-bmw: 13 октября 2016 - 18:53


#26 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 13 октября 2016 - 20:42

Редукционный клапан на насосе трогали?

#27 dumitru

dumitru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Городг. Черновцы

Отправлено 17 октября 2016 - 11:17

Редукционный клапан на насосе трогали?

Трогали. Притензий нет.



#28 dumitru

dumitru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Городг. Черновцы

Отправлено 17 октября 2016 - 11:19

Помню два 39 м52 и м54 с гуталином в поддоне, на холостых горела масленка. Е 46 м54 3.0 был этим летом, через пол часа интенсивной езды загоралось давление на холостых на драйве, ещё минут через 20-30 начинала уползать температурная стрелка. После замены термомуфты все стало норм. Для начала датчик давления махнуть, 300 рублей стоит. Было несколько машин с проблемным корпусом масляного фильтра, там клапан стоит. Корпус просто меняли с разборки и норм.

 

Прочитал сначала, понял что половину сделали уже. Как насчет перегрева?

С вентиляцией попадались тоже, но посвежее уже моторы где вентиляция в клапанной. Но там было крышку заливную трудно открыть на заведенную. 

Охлаждение на е60 работает иначе. Двигло не перегревается, так как эл. вентилятор работает на малых оборотах.



#29 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 12:09

 

Редукционный клапан на насосе трогали?

Трогали. Притензий нет.

 

 

 А пружину как проверяли? Как вариант на предмет уменьшения жесткости?



#30 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 17 октября 2016 - 13:04

Редукционный клапан ограничивает максимальное давление, к низкому давлению на хх он может иметь отношение только если в нем  уже зазоры в несколько десяток.



#31 mpower3636

mpower3636

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 17 октября 2016 - 14:15

Е46 и Е53 с такой проблемой вылечил заменой разъема датчика давления масла. Ничего не помогало. Кидал проводку навесную с другим разъемом всё работало нормально поэтому попробовал другой разъем и о чудо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных