А откуда в маслянном канале, заполненном маслом под давлением, после масляного насоса, разряжение? В каком месте там связь с картером?
Как откуда? Со стороны маслозаборника.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 07 октября 2016 - 17:20
А откуда в маслянном канале, заполненном маслом под давлением, после масляного насоса, разряжение? В каком месте там связь с картером?
Как откуда? Со стороны маслозаборника.
Отправлено 07 октября 2016 - 17:34
Тс, дабы тут не устраивать разговор о квкг как на клубе аж на 8 страниц, посмотри, что будет с лампой, если открыть маслозаливную крышку.
Отправлено 07 октября 2016 - 18:01
Кстати насчет КВКГ...
Тож одно время парился вопросом работает иль нет, потом купил вот такой прибор: https://www.aliexpre...2558419917.html
К нему пробку со штуцером и точно знаю что раз светит -11mbar, то клапан в норме.
Отправлено 12 октября 2016 - 19:12
Разряжение под маслозаливной крышкой не большое. Установили ремкомплект vanos + новый гидронатяжитель и ситуация не изменилась. Кто-то сталкивался с проблемными омывателями поршней на m54? просто чтоб их проверить, надо снять коленвал((
Отправлено 13 октября 2016 - 18:42
Помню два 39 м52 и м54 с гуталином в поддоне, на холостых горела масленка. Е 46 м54 3.0 был этим летом, через пол часа интенсивной езды загоралось давление на холостых на драйве, ещё минут через 20-30 начинала уползать температурная стрелка. После замены термомуфты все стало норм. Для начала датчик давления махнуть, 300 рублей стоит. Было несколько машин с проблемным корпусом масляного фильтра, там клапан стоит. Корпус просто меняли с разборки и норм.
Прочитал сначала, понял что половину сделали уже. Как насчет перегрева?
С вентиляцией попадались тоже, но посвежее уже моторы где вентиляция в клапанной. Но там было крышку заливную трудно открыть на заведенную.
Сообщение отредактировал rus-bmw: 13 октября 2016 - 18:53
Отправлено 13 октября 2016 - 20:42
Отправлено 17 октября 2016 - 11:17
Редукционный клапан на насосе трогали?
Трогали. Притензий нет.
Отправлено 17 октября 2016 - 11:19
Помню два 39 м52 и м54 с гуталином в поддоне, на холостых горела масленка. Е 46 м54 3.0 был этим летом, через пол часа интенсивной езды загоралось давление на холостых на драйве, ещё минут через 20-30 начинала уползать температурная стрелка. После замены термомуфты все стало норм. Для начала датчик давления махнуть, 300 рублей стоит. Было несколько машин с проблемным корпусом масляного фильтра, там клапан стоит. Корпус просто меняли с разборки и норм.
Прочитал сначала, понял что половину сделали уже. Как насчет перегрева?
С вентиляцией попадались тоже, но посвежее уже моторы где вентиляция в клапанной. Но там было крышку заливную трудно открыть на заведенную.
Охлаждение на е60 работает иначе. Двигло не перегревается, так как эл. вентилятор работает на малых оборотах.
Отправлено 17 октября 2016 - 12:09
Редукционный клапан на насосе трогали?
Трогали. Притензий нет.
А пружину как проверяли? Как вариант на предмет уменьшения жесткости?
Отправлено 17 октября 2016 - 13:04
Редукционный клапан ограничивает максимальное давление, к низкому давлению на хх он может иметь отношение только если в нем уже зазоры в несколько десяток.
Отправлено 17 октября 2016 - 14:15
Е46 и Е53 с такой проблемой вылечил заменой разъема датчика давления масла. Ничего не помогало. Кидал проводку навесную с другим разъемом всё работало нормально поэтому попробовал другой разъем и о чудо.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных