Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 M54 давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 dumitru

dumitru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Городг. Черновцы

Отправлено 06 октября 2016 - 20:58

Добрый вечер. 

Е60 m54 2003г. 260т.км. масло  5w30.  При полностью прогретом масле, на холостом ходу, при включении "драйв",  загорается лампа "давление масла". Замер давления масла механическим манометром показывал перед выполненными работами 0,6 бар, после 0,8 бар, но лампа давления продолжает иногда загораться.

Сделано:

проверили и пересмотрели с разборкой маслонасос

проверили все вкладыши и заменили шатунные

заменили масляный стакан на новый

датчик давления заменен на оригинальный новый

проверили и заменили гидравлический натяжитель цепи на бу, который в намного лучшем состоянии

 

Может кто сталкивался с такой проблемой? В интернете встречал много постов с такими проблемами, но 100% решений не находил. Масло 10w40 заливать не хочется. Расход масла 3л на 12тыщ. 



#2 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 22:35

от датчика кинь "по верху" новую проводку.понаблюдай



#3 Hirurg52

Hirurg52

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородСергач

Отправлено 06 октября 2016 - 22:49

пастель распредвалов в месте с распредвалами в каком состоянии? и когда поддон снимали на форсунки бы взглянули.



#4 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 06 октября 2016 - 23:48

Я бы вообще начал с квкг

#5 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 23:59

Каким боком он к давлению?
На холостых какое давление?? Если оборотов поддать, на сколько поднимается?
По ваносам нет ошибок?

#6 Hirurg52

Hirurg52

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородСергач

Отправлено 07 октября 2016 - 00:01

Я бы вообще начал с квкг

Ну это если только с расходом масла бороться) а тут основная проблема давление



#7 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 07 октября 2016 - 00:04

Известная тема для е60 с m54.... несколько машин с мигающим давлением масла были вылечены простой заменой квкг со всеми трубками

#8 alvlad

alvlad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 07 октября 2016 - 00:10

ms45 е60 при диагностике рейном была ошибка по давлению масла, после программирования (делал евро0) ушла навсегда... чудеса...



#9 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 07 октября 2016 - 00:25

Ошибка точно по давлению, а не по уровню? На приборке обычно просто показывает красное масло, но ошибка часто по датчику уровня (температуры) масла в поддоне.



#10 dumitru

dumitru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Городг. Черновцы

Отправлено 07 октября 2016 - 10:24

Каким боком он к давлению?
На холостых какое давление?? Если оборотов поддать, на сколько поднимается?
По ваносам нет ошибок?

Замер давления масла механическим манометром показывал перед выполненными работами 0,6 бар, после 0,8 бар, при увеличении оборотов давление масла прямо пропорционально растет. На другой тачке е53 с таким же двиглом и маслом 10w40 давление 1 бар. Это я написал в первом посте. По ваносам ошибки иногда появляются, может быть не герметичность ваносов быть причиной падения давления или же из-за низкого давления по ним ошибки и вываливаются? 



#11 dumitru

dumitru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Городг. Черновцы

Отправлено 07 октября 2016 - 10:26

Ошибка точно по давлению, а не по уровню? На приборке обычно просто показывает красное масло, но ошибка часто по датчику уровня (температуры) масла в поддоне.

Точно. Датчик уровня неисправен вообще.



#12 dumitru

dumitru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Городг. Черновцы

Отправлено 07 октября 2016 - 10:31

Известная тема для е60 с m54.... несколько машин с мигающим давлением масла были вылечены простой заменой квкг со всеми трубк

Года 3 назад ставили новую систему вентиляции, но как вариант снимем и проверим. 



#13 dumitru

dumitru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Городг. Черновцы

Отправлено 07 октября 2016 - 10:33

пастель распредвалов в месте с распредвалами в каком состоянии? и когда поддон снимали на форсунки бы взглянули.

Крутили стартером со снятой клапанной крышкой и в распредвалах утечки не обнаружено, больше масла вытекает из механизма ваносов.



#14 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 07 октября 2016 - 11:42

Мало 0.6 и даже 0.8.Тоже все так же меняли,по итогу Новый маслянный стакан вместе с крышкой.Мерял на исправных, 1.2 нормально.
Еще на одной насос маслянный.Нормальный насос не прокрутиш рукой и пальцем не сможешь давление сдержать.

#15 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 07 октября 2016 - 11:51

Каким боком он к давлению?
На холостых какое давление?? Если оборотов поддать, на сколько поднимается?
По ваносам нет ошибок?

Физику в школе видимо не учили, а жаль полезная в нашем деле наука. Разряжение в картере вычитается из давления в системе смазки, то есть если в ней на хх 1000мБар, а в картере (при неисправном КВКГ) скажем разряжение 600мБар, то датчик считает что давление 400мБар.



#16 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 07 октября 2016 - 12:13

Офигеть)))

#17 dumitru

dumitru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Городг. Черновцы

Отправлено 07 октября 2016 - 15:57

 

Каким боком он к давлению?
На холостых какое давление?? Если оборотов поддать, на сколько поднимается?
По ваносам нет ошибок?

Физику в школе видимо не учили, а жаль полезная в нашем деле наука. Разряжение в картере вычитается из давления в системе смазки, то есть если в ней на хх 1000мБар, а в картере (при неисправном КВКГ) скажем разряжение 600мБар, то датчик считает что давление 400мБар.

 

Разряжение по всему двигателю одинаково, и насос работает в той же разряженной атмосфере. Мне кажется что это разряжение не должно вчитываться из давления которое создает насос, или я не прав?



#18 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 07 октября 2016 - 16:51

Я тоже всегда так думал) зато теперь, на турбовых моторах можно трубочку от турбы под клапанную выводить) давления масла повышать)



#19 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 07 октября 2016 - 17:12

Дело не в насосе а в принципе работы конкретного датчика давления, мембрана с одной стороны у которой давление масла минус разряжение в картере, с другой атмосфера. Давление масла относительно картера двигателя в норме, а датчик из за связи с атмосферой врет.  



#20 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 07 октября 2016 - 17:14

А откуда в маслянном канале, заполненном маслом под давлением, после масляного насоса,  разряжение? В каком месте там связь с картером?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных