и если оборван - тоже.
Обрыв = -47гр., т.е. < 10гр!
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 07 августа 2010 - 18:26
и если оборван - тоже.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 07 августа 2010 - 20:59
это датчик который стоит спереди под передним правым колесом. от него показания на бортовой комп. там все ок. если на улице +25 так и показывает.Что с датчиком темп. наружного воздуха? Если ниже 10 градусов, или замкнут (+50) работать не будет.
Отправлено 07 августа 2010 - 22:36
Отправлено 08 августа 2010 - 02:22
это датчик который стоит спереди под передним правым колесом. от него показания на бортовой комп. там все ок. если на улице +25 так и показывает.Что с датчиком темп. наружного воздуха? Если ниже 10 градусов, или замкнут (+50) работать не будет.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 08 августа 2010 - 03:02
Отправлено 08 августа 2010 - 17:41
Разок была похожая хрень кодирнул инку и Щит приборов и всё гутв общем так... осциллографом посмотрел шим на управляющем есть... но скважность не меняется... и вентилятор не включается...
сбрасываю фишку с выходного датчика охлаждающей жидкости... вентилятор включается после прогрева машины...(скважность меняется)
при не сброшенной фишке с датчика температуры... вентилятор не запускается... давление в кондишене растёт до 28 атм ... вентилятор молчит... срабатывает предохранительный клапан... стравливается фреон...
по блоку климата есть две ошибки.... левый и правый датчики солнца... что за они... хез... может быть из-за этого?
Отправлено 07 сентября 2010 - 08:24
Отправлено 20 сентября 2010 - 16:35
Отправлено 20 сентября 2010 - 19:55
Отправлено 21 сентября 2010 - 13:16
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных