Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
вентилятор кондиционера
#1
Отправлено 01 июля 2010 - 13:10
Есть подозрение что он работает только на максимуме(при включении кондишена... давление в системе растёт до 25 атм... он не включается)... хотя на сколько знаю он с плавной регулировкой... и по идее если работает на максимуме значит должен быть живой...
как его включить(активировать) для проверки из инпы ?
есть ли такая возможность? e38 750
#2
Отправлено 01 июля 2010 - 13:37
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 01 июля 2010 - 13:39
#4
Отправлено 01 июля 2010 - 13:44
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 01 июля 2010 - 13:47
#6
Отправлено 01 июля 2010 - 14:40
вентилятор трёхконтактный ...
Есть подозрение что он работает только на максимуме(при включении кондишена... давление в системе растёт до 25 атм... он не включается)... хотя на сколько знаю он с плавной регулировкой... и по идее если работает на максимуме значит должен быть живой...
как его включить(активировать) для проверки из инпы ?
есть ли такая возможность? e38 750
купите ремонтный комплект резисторов и будет вам счастье, смотрите 64ю группу ЕТК
#7
Отправлено 01 июля 2010 - 14:44
#8
Отправлено 01 июля 2010 - 14:50
вентилятор 3-х контактный! нет там резисторов... там блок управления безколлекторным двигателем с ШИМ входом...
специально картинку приложил
ну тогда снимайте дополнительный вентилятор, радиатор водяного охлаждения и промывайте радиаторы кёрхером, там между ними "валенок" собрался из пуха и всякой дряни.
#9
Отправлено 01 июля 2010 - 14:54
вентилятор 3-х контактный! нет там резисторов... там блок управления безколлекторным двигателем с ШИМ входом...
специально картинку приложил
ну тогда снимайте дополнительный вентилятор, радиатор водяного охлаждения и промывайте радиаторы кёрхером, там между ними "валенок" собрался из пуха и всякой дряни.
за картинку спасибо, но это не то! и вопрос в другом...
#10
Отправлено 01 июля 2010 - 15:06
#11
Отправлено 01 июля 2010 - 15:08
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 01 июля 2010 - 15:10
Если не то - то у тебя вентилятор с эллектронным управлением , проверяется в активациях через диагностику ДМЕ , можно задать разные обороты....
я об этом с первого поста твержу...
В общем всем спасибо... вечером попробую найти это пункт в дме...
#13
Отправлено 01 июля 2010 - 15:11
ну так в том то и дело, что когда машина нагревается до 105-107 градусов он на максимум включается... а когда кондишн включаю не включается в неполных режимах...да выбрость ты его, если не включается то труп. питание только проверь, приходит на него или нет
#14
Отправлено 01 июля 2010 - 15:21
#15
Отправлено 01 июля 2010 - 15:25
Резисторы менять можно, но лучше сразу весь пропеллер : )
народ вы прикалываетесь или что ? какие резисторы...?!!!!! нету их там... если не быть буквальным и считать за резисторы смд резисторы 1206...
всё вопрос снят! всем спасибо!
#16
Отправлено 02 июля 2010 - 13:16
#17
Отправлено 02 июля 2010 - 15:11
кто нить может назвать как этот пункт называетсяи как в него попасть? или все в теории знают, что он там должен быть, а на деле никто не пробовал на этих блоках дме 5.2.1?!
#18
Отправлено 06 июля 2010 - 18:44
#19
Отправлено 07 августа 2010 - 14:31
1.снятием фишки с датчика температуры на патрубке радиатора
2.DIS-ом через активизацию вентилятора(крутит на всем диапазоне регулирования)
Причину так и не выяснил.
может кто точно объяснить принцип включения вентилятора (входящие параметры, блоки которые участвуют)
где искать?
#20
Отправлено 07 августа 2010 - 16:58
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных