Перейти к содержимому


Фотография

вентилятор кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 artsemi_v

artsemi_v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 01 июля 2010 - 13:10

вентилятор трёхконтактный ...
Есть подозрение что он работает только на максимуме(при включении кондишена... давление в системе растёт до 25 атм... он не включается)... хотя на сколько знаю он с плавной регулировкой... и по идее если работает на максимуме значит должен быть живой...
как его включить(активировать) для проверки из инпы ?
есть ли такая возможность? e38 750

#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 01 июля 2010 - 13:37

год то какой выпуска у этого дивана?

нету денег - сосите сами


#3 artsemi_v

artsemi_v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 01 июля 2010 - 13:39

12мес 98 год

#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 01 июля 2010 - 13:44

в ДМЕ

нету денег - сосите сами


#5 artsemi_v

artsemi_v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 01 июля 2010 - 13:47

в дме смотрел... не нашёл... он у меня правда на немецком... мож что пропустил... как должен пункт называться?

#6 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 01 июля 2010 - 14:40

вентилятор трёхконтактный ...
Есть подозрение что он работает только на максимуме(при включении кондишена... давление в системе растёт до 25 атм... он не включается)... хотя на сколько знаю он с плавной регулировкой... и по идее если работает на максимуме значит должен быть живой...
как его включить(активировать) для проверки из инпы ?
есть ли такая возможность? e38 750


купите ремонтный комплект резисторов и будет вам счастье, смотрите 64ю группу ЕТК

Изображение

#7 artsemi_v

artsemi_v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 01 июля 2010 - 14:44

вентилятор 3-х контактный! нет там резисторов... там блок управления безколлекторным двигателем с ШИМ входом...

#8 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 01 июля 2010 - 14:50

вентилятор 3-х контактный! нет там резисторов... там блок управления безколлекторным двигателем с ШИМ входом...



:D специально картинку приложил

ну тогда снимайте дополнительный вентилятор, радиатор водяного охлаждения и промывайте радиаторы кёрхером, там между ними "валенок" собрался из пуха и всякой дряни.

#9 artsemi_v

artsemi_v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 01 июля 2010 - 14:54

вентилятор 3-х контактный! нет там резисторов... там блок управления безколлекторным двигателем с ШИМ входом...



:D специально картинку приложил

ну тогда снимайте дополнительный вентилятор, радиатор водяного охлаждения и промывайте радиаторы кёрхером, там между ними "валенок" собрался из пуха и всякой дряни.


за картинку спасибо, но это не то! и вопрос в другом...

#10 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 июля 2010 - 15:06

Если не то - то у тебя вентилятор с эллектронным управлением , проверяется в активациях через диагностику ДМЕ , можно задать разные обороты.... :ugeek:

#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 01 июля 2010 - 15:08

да выбрость ты его, если не включается то труп. питание только проверь, приходит на него или нет

нету денег - сосите сами


#12 artsemi_v

artsemi_v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 01 июля 2010 - 15:10

Если не то - то у тебя вентилятор с эллектронным управлением , проверяется в активациях через диагностику ДМЕ , можно задать разные обороты.... :ugeek:


я об этом с первого поста твержу...

В общем всем спасибо... вечером попробую найти это пункт в дме...

#13 artsemi_v

artsemi_v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 01 июля 2010 - 15:11

да выбрость ты его, если не включается то труп. питание только проверь, приходит на него или нет

ну так в том то и дело, что когда машина нагревается до 105-107 градусов он на максимум включается... а когда кондишн включаю не включается в неполных режимах...

#14 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город6ix

Отправлено 01 июля 2010 - 15:21

Резисторы менять можно, но лучше сразу весь пропеллер : )
Freude am Fahren.

#15 artsemi_v

artsemi_v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 01 июля 2010 - 15:25

Резисторы менять можно, но лучше сразу весь пропеллер : )



народ вы прикалываетесь или что ? какие резисторы...?!!!!! нету их там... если не быть буквальным и считать за резисторы смд резисторы 1206...

всё вопрос снят! всем спасибо!

#16 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 02 июля 2010 - 13:16

Да они про старый вариант с коллекторным мотором и силовым балластом резистивным. Впрочем есть ещё вариант на трёшках коллекторный мотор и блочок переходной с управления с дме на коллекторный мотор

#17 artsemi_v

artsemi_v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 02 июля 2010 - 15:11

да это понятно... в общем не на шёл ни в одном дме (левом, правом ) пункта активации вентилятора... но вот заметил.. машина былы горячая... завёл машину... он начал крутится на средней скорости... сек 15 покрутился на таких оботоах... потом сбавил обороты... еще покрутился сек 10 ... потом остановился... включил кондишн... компрессор завёлся... давление в систсме начало расти... но вентилятор не завёлся...

кто нить может назвать как этот пункт называетсяи как в него попасть? или все в теории знают, что он там должен быть, а на деле никто не пробовал на этих блоках дме 5.2.1?!

#18 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 06 июля 2010 - 18:44

Не знаю где и чем ты смотрел, но в дисе в дме точно есть пункт в активизации "Злектровентилятор"

#19 tim

tim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 августа 2010 - 14:31

Похожая проблема, не включается при включении кондиционера. Вентилятор трехроводный. Сам вентилятор работает. Проверял 2-мя методами
1.снятием фишки с датчика температуры на патрубке радиатора
2.DIS-ом через активизацию вентилятора(крутит на всем диапазоне регулирования)
Причину так и не выяснил.
может кто точно объяснить принцип включения вентилятора (входящие параметры, блоки которые участвуют)
где искать?

#20 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 августа 2010 - 16:58

Что с датчиком темп. наружного воздуха? Если ниже 10 градусов, или замкнут (+50) работать не будет.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных