Перейти к содержимому


Фотография

BMW F15 потеря синхронизации датчик коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 26 сентября 2016 - 09:59

Осцилограмму с дпкв смотрели в двух местах, на датчике колена и на втором дме - с виду всё идеально. Масло в бачке наддувочного воздуха, с этого бачка трубки идут на охлаждение двух дме. Сами дме почти вытащил, снимал разьемы с них так как прозврнивал провода, в разьемах все чисто.

#22 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 сентября 2016 - 11:23

Осцилограмму с дпкв смотрели в двух местах, на датчике колена и на втором дме - с виду всё идеально. Масло в бачке наддувочного воздуха, с этого бачка трубки идут на охлаждение двух дме. Сами дме почти вытащил, снимал разьемы с них так как прозврнивал провода, в разьемах все чисто.

вин можно



#23 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 26 сентября 2016 - 14:03

выше предлагалось не сравнивать один и тотже сигнал ... а синхронизироваться ...и посмотреть колено с распредволами по времени. еще можно попробовать местами поменять блоки ... сигнал то только на один приходит... и не понял вы синхру то пробовали сделать ?



#24 ИС-6

ИС-6

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 сентября 2016 - 00:15

N63 F15 ошибка по датчику коленвала, потери синхронизации мотор колбасит. Провода все прозвонены, питание есть, осцилографом проверено на датчике и проводе между ДМЕ, ничего необычного нет. Венец прокручен и визуально всё хорошо. Датчик с другого F15 N63 подставлен - всё тоже самое. Если снять разьём или вынуть датчик, то двигатель долго заводится и работает в аварии но ровненько, глушим ставим датчик обратно и опять колбасит. Коробка нигде и никогда не снималась. Есть мысли? Спасибо.

была похожая проблема только с Е-серией. Плохая масса была на двс. И на F ках попадалось не раз, что болт массы на ((раздатке который)) не затянут нормально с завода уже. Тем более как вы пишите появляется еще  ошибка внутренняя неисправность DME/ это говорит о том что проблема с питанием. а там у питания два варианта либо с плюсом беда или с минусом)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных