Перейти к содержимому


Фотография

BMW E91 С дуру начал обновлять через D-CAN ISTA P


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 shumax2012

shumax2012

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 сентября 2016 - 22:01

привет всём. Установил ISTA\P 3.59 + D+Can настроил,всё запустилось,всё находит предложило обновить блоки. Опредлило план, в итоге накодировало так что дворник постоянно работают,фары горят, и 5 блоков слетели со стоковых прошивок и заново не зашились,пробовали их поднят через WINKPF , в итоге только один IHKA зашился,остальные лупят ошибку 200 ,201 и т.п. Если кто-то может помочь,напишите в ЛС 

 

e5e0c7316170.jpg

 

c57c7cd1e06a.jpg

 

 

 

039aae6d2f68.jpg

 

 

 

a8f77a88f147.jpg



#2 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 сентября 2016 - 22:51

повезло еще что авто пустое как барабан, иначе уложенных блоков было бы больше



#3 alik77777

alik77777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • ГородRussia Krasnodar

Отправлено 21 сентября 2016 - 23:20

для начало напиши свой город,

Whatsapp

+79284331222


#4 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 21 сентября 2016 - 23:25

ТС ну ты реально исполнил за пять минут столико головняков. Найди человека с нормальным интерфейсом и пробуй восстанавливать эбу
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#5 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 22 сентября 2016 - 00:04

Первый шаг в приобретении опыта сделан!! Ведро,видимо, пока было рабочим, мешало спокойно жить...

На эвакуатор и к людям, с уже приобретенным опытом и правильным инструментарием.


  • MeMpHiSj это нравится

#6 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 22 сентября 2016 - 00:51

А напряжение ручками выставлено, или на заведённой делал?? Или зарядник 14.5 шпарит?

#7 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 922 сообщений

Отправлено 22 сентября 2016 - 00:52

судя по темноте и включённым фарам....

#8 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 22 сентября 2016 - 01:07

А напряжение ручками выставлено, или на заведённой делал?? Или зарядник 14.5 шпарит?

Похоже зарядник, так как с уваленным касом напряжение 14.5


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#9 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 22 сентября 2016 - 02:03

http://bmwtools.info...il-akpp-gke215/

 

Не ты первый и не ты последний



#10 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 сентября 2016 - 02:16

В итоге накодировало такого.... xD ахаха) Весь вечер прусь, ох уж эта иста п))))) без обид)
  • MeMpHiSj это нравится

#11 shumax2012

shumax2012

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 сентября 2016 - 03:13

да,кодировали на заряднике слабом может ампер 6 , в итоге вольтаж упал,блоки посыпались, кто-то может помочь удаленно попробовать через WINKFP прошить. Так как раньше этим же шнурком шили E60 всю без проблем ) 



#12 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 22 сентября 2016 - 09:38

если тебе повезло один раз с е60 это еще ни о чем не говорит. Уже сказали - ищи нормальный интерфейс либо к людям у которых он есть и которые отличают кодирование от программирования.


  • rus-bmw это нравится

#13 Strellson

Strellson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 22 сентября 2016 - 09:53

Первый шаг в приобретении опыта сделан!! Ведро,видимо, пока было рабочим, мешало спокойно жить...
На эвакуатор и к людям, с уже приобретенным опытом и правильным инструментарием.

Дима, помнишь спор про ISTAP?))) вот так все и начинается )))

2ТС, ищи интерфейс и человека, который умеет им пользоваться. Миллиард раз говорили, KDCAN для кодирования на коленке

#14 Pifon07

Pifon07

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 сентября 2016 - 10:02

Только искать интерфейс, лезть китайским шнурком в DDE поистине увал прямо сразу, и спасибо что в тот раз этот китайский шнур не лёг физически
Где то на телефоне лежит фото что бывает с шнурком... Вылетевший стабилизатор напряжения...

Будет уроком в следующий раз

#15 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 22 сентября 2016 - 10:17

 

Первый шаг в приобретении опыта сделан!! Ведро,видимо, пока было рабочим, мешало спокойно жить...
На эвакуатор и к людям, с уже приобретенным опытом и правильным инструментарием.

Дима, помнишь спор про ISTAP?))) вот так все и начинается )))

2ТС, ищи интерфейс и человека, который умеет им пользоваться. Миллиард раз говорили, KDCAN для кодирования на коленке

 

Ну, проблема у всех пионеров одна - отсутствие времени.Ведь,чтобы набраться опыта достаточно просто почитать форумы, вникнуть в ту ,или иную проблему с пониманием,просто пройтись по чужим набитым шишкам.

Они же, пионеры, все привыкли "по шурику" делать,они же очень занятые, а "друзья" ждать тоже не любят.Кстати,просто бесит,когда на форуме пишут - "помог другу","друг попросил","другим друзьям помог" - словно все тут кинуться помогать вопрошающему лишь потому,что он "помогал" своим "друзьям".Вторая беда - открытые ресурсы с софтом.Вот с какой головы кто-то отламывая ISTA P заточил ее под шнурок, которым априори известно, что увал чего-то обеспечен? Вот и лезут с шнурками...



#16 Strellson

Strellson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 22 сентября 2016 - 10:24

Ну, проблема у всех пионеров одна - отсутствие времени.Ведь,чтобы набраться опыта достаточно просто почитать форумы, вникнуть в ту ,или иную проблему с пониманием,просто пройтись по чужим набитым шишкам.
Они же, пионеры, все привыкли "по шурику" делать,они же очень занятые, а "друзья" ждать тоже не любят.Кстати,просто бесит,когда на форуме пишут - "помог другу","друг попросил","другим друзьям помог" - словно все тут кинуться помогать вопрошающему лишь потому,что он "помогал" своим "друзьям".Вторая беда - открытые ресурсы с софтом.Вот с какой головы кто-то отламывая ISTA P заточил ее под шнурок, которым априори известно, что увал чего-то обеспечен? Вот и лезут с шнурками...

Эмулятор от Бимера конечно вещь полезная, но был создан лишь в информационных целях. Любой вменяемый человек - не полезет шнурком в ISTAP. Посмотреть возможно, но принять план - это нечто. Но, здесь есть и положительный момент, машина хоть его...была бы "друга" - было бы печальней ))) и я тут больше всего переживаю за CAS )))

#17 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 22 сентября 2016 - 10:27

ТС ты бы принял участие в обсуждении твоей проблемы, а то 2 сообщения и затишье. Выкинь исту по дальше, бери свой злосчастный шнурок, нормальный зарядник или попроси друзей подъехать на авто, что бы навесить крокодильчики. Проверь настройки шнурка, попробуй разные протоколы, попробуй сменить систему в компе.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#18 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 22 сентября 2016 - 10:29

 

Ну, проблема у всех пионеров одна - отсутствие времени.Ведь,чтобы набраться опыта достаточно просто почитать форумы, вникнуть в ту ,или иную проблему с пониманием,просто пройтись по чужим набитым шишкам.
Они же, пионеры, все привыкли "по шурику" делать,они же очень занятые, а "друзья" ждать тоже не любят.Кстати,просто бесит,когда на форуме пишут - "помог другу","друг попросил","другим друзьям помог" - словно все тут кинуться помогать вопрошающему лишь потому,что он "помогал" своим "друзьям".Вторая беда - открытые ресурсы с софтом.Вот с какой головы кто-то отламывая ISTA P заточил ее под шнурок, которым априори известно, что увал чего-то обеспечен? Вот и лезут с шнурками...

Эмулятор от Бимера конечно вещь полезная, но был создан лишь в информационных целях. Любой вменяемый человек - не полезет шнурком в ISTAP. Посмотреть возможно, но принять план - это нечто. Но, здесь есть и положительный момент, машина хоть его...была бы "друга" - было бы печальней ))) и я тут больше всего переживаю за CAS )))

 

да было бы за что переживать, бывали случаи не часто но уваленный кас поднимался и на авто без вмешательства программаторов.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#19 Strellson

Strellson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 22 сентября 2016 - 10:30

ТС ты бы принял участие в обсуждении твоей проблемы, а то 2 сообщения и затишье. Выкинь исту по дальше, бери свой злосчастный шнурок, нормальный зарядник или попроси друзей подъехать на авто, что бы навесить крокодильчики. Проверь настройки шнурка, попробуй разные протоколы, попробуй сменить систему в компе.

Мелик, да не получится у него на шнурке, хоть даже крокодилы к соскам навесит

#20 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 22 сентября 2016 - 10:33

 

ТС ты бы принял участие в обсуждении твоей проблемы, а то 2 сообщения и затишье. Выкинь исту по дальше, бери свой злосчастный шнурок, нормальный зарядник или попроси друзей подъехать на авто, что бы навесить крокодильчики. Проверь настройки шнурка, попробуй разные протоколы, попробуй сменить систему в компе.

Мелик, да не получится у него на шнурке, хоть даже крокодилы к соскам навесит

 

:hahaha: :hahaha: :hahaha:  Ну рассмешил, спасибо за позитив.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных