Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F01 N57 f01 730d расколбас на холодную
#1
Отправлено 16 сентября 2016 - 12:53
На холодную двигатель колбасит как будто сейчас развалится. Из трубы идет густой белый дым. Сажы нет, есть тюн, прошивка на работу мотора не сказывается, на стоке тоже самое. . Так работает примерно секунд 40-60, потом все нормально.
По диагностике никаких ошибок нет. Плавность хода по всем цилиндрам 0 +-0.5
По лив дате во время расколбаса заданное и фактическое давление в rail сильно скачет, после прогрева выравнивается и мотор работает нормально
Почему заданное значение так колеблется?
https://youtu.be/EISErk0zIDM
форсунки отдавали в бош на проверку- все ок
#2
Отправлено 16 сентября 2016 - 14:20
А если разьем с клапана AGR снять и проверить на холодную? По нему ошибок нет? Если сильно белый дым может и теплообменник AGR антифриз пропускать.
#3
Отправлено 16 сентября 2016 - 15:12
А если разьем с клапана AGR снять и проверить на холодную? По нему ошибок нет? Если сильно белый дым может и теплообменник AGR антифриз пропускать.
клапан отключен
Антифриз не уходит
#4
Отправлено 16 сентября 2016 - 19:35
Предположу, что давление может скакать из-за резко меняющихся оборотов.N57 3.0d
На холодную двигатель колбасит как будто сейчас развалится. Из трубы идет густой белый дым. Сажы нет, есть тюн, прошивка на работу мотора не сказывается, на стоке тоже самое. . Так работает примерно секунд 40-60, потом все нормально.
По диагностике никаких ошибок нет. Плавность хода по всем цилиндрам 0 +-0.5
По лив дате во время расколбаса заданное и фактическое давление в rail сильно скачет, после прогрева выравнивается и мотор работает нормально
Почему заданное значение так колеблется?
https://youtu.be/EISErk0zIDM
форсунки отдавали в бош на проверку- все ок
#5
Отправлено 16 сентября 2016 - 20:34
Дозатор так делает сцуко
- Евгений. и e.v.x это нравится
#6
Отправлено 22 сентября 2016 - 13:21
Подниму тему. Всё тоже, по симптомам, только F10. Но! Давление в рейле не скачет, заметил, что когда заданное и фактическое положение AGR равно 0%, авто выравнивается. Когда блок пытается регулировать рециркуляцию, начинается расколбас. Форсунки отпадают, подкидывали все шесть с другого авто...
#8
Отправлено 28 октября 2016 - 09:34
Это что у Вас получается, свечи виноваты?
Поменяли все норм стало?
#9
Отправлено 04 ноября 2016 - 13:07
Это что у Вас получается, свечи виноваты?
Поменяли все норм стало?
да, все стало ок
#10
Отправлено 04 ноября 2016 - 14:05
Это что у Вас получается, свечи виноваты?
Поменяли все норм стало?
да, все стало ок
Не смог с такой проблемой справиться, думал на свечи, даже несколько раз активизировал их рейном перед холодным пуском. Но у меня с отключенным AGR не трясло.
#11
Отправлено 04 ноября 2016 - 15:13
со временем начнет трясти и на горячуу и с отключенным егр
- zaharich это нравится
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 24 ноября 2016 - 13:38
вы имеете ввиду то, что оригинальны свечи БМВ (внутри бош) отличаются от просто свечей бош?
чем?
такое состояние свечей было на каком пробеге?
#15
Отправлено 24 ноября 2016 - 14:04
были бош, поставили тоже бош
отличаются почти всем
пробег тысяч 10 был на сгоревших свечах
#16
Отправлено 24 ноября 2016 - 16:52
были бош, поставили тоже бош
отличаются почти всем
пробег тысяч 10 был на сгоревших свечах
Может поставили вместо 7вольт 5вольтовые раз так быстро погорели? Может этим и визуальные отличия свечей объясняются. Вроде дорест 7в, рест 5в
#17
Отправлено 24 ноября 2016 - 18:38
были бош, поставили тоже бош
отличаются почти всем
пробег тысяч 10 был на сгоревших свечах
Может поставили вместо 7вольт 5вольтовые раз так быстро погорели? Может этим и визуальные отличия свечей объясняются. Вроде дорест 7в, рест 5в
нет, по вину
#18
Отправлено 25 ноября 2016 - 21:10
были бош, поставили тоже бош
отличаются почти всем
пробег тысяч 10 был на сгоревших свечах
Может поставили вместо 7вольт 5вольтовые раз так быстро погорели? Может этим и визуальные отличия свечей объясняются. Вроде дорест 7в, рест 5в
нет, по вину
Странно, самому предстоит замена свечей, думал ставить бош, теперь глядя на Вашу картинку не знаю что делать. А ЭБУ свечей в норме? может оно так пожгло свечи? Обычно поэтому рекомендуют свечи с ЭБУ менять сразу
#19
Отправлено 27 ноября 2016 - 00:24
#20
Отправлено 27 ноября 2016 - 02:14
Чтобы достать заломанные свечи, гбц снимать не обязательно, есть же приспособы
не всегда они помогают
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных