Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 Попытка перешить DME N55 c US на ECE
#21
Отправлено 16 сентября 2016 - 17:08
#22
Отправлено 16 сентября 2016 - 17:46
А китайский клон K-Tag V2.13 Firmware V6.070 прочитает его?
Вроде заявлено "BOOTLOADER INFINEON TRICORE BMW BOSCH MEVD17.2 1215"
Кто-нибудь может подтвердить, читает/не читает?
Если нет, то какие альтернативы?
Спасибо.
ну это как удаление гланд через анальный проход
нету денег - сосите сами
#23
Отправлено 16 сентября 2016 - 19:22
Ори точно возмет. На обновленных свежей даты: 57,58,59 не возьмет клон с этим hw
А китайский клон K-Tag V2.13 Firmware V6.070 прочитает его?
Вроде заявлено "BOOTLOADER INFINEON TRICORE BMW BOSCH MEVD17.2 1215"
Кто-нибудь может подтвердить, читает/не читает?
Если нет, то какие альтернативы?
Спасибо.
ну это как удаление гланд через анальный проход
Я понял, в любом случае благодарю за информацию.
За цену оригинального k-tag можно десяток раз к специалистам обратиться. Видимо так и придётся сделать.
Ну или подождать ещё годик, я особо не тороплюсь, там глядишь китайцы оригинал поглубже отковыряют. КТМ100 V7.003 как я понял MEVD172G уже поддерживает, а вот мой MEVD1726 пока нет.
#24
Отправлено 16 сентября 2016 - 20:14
да берет ктм100 эти блоки и вроде даже и комбик!))))))
#25
Отправлено 19 сентября 2016 - 02:32
Про скорость в Америке.. есть трассы на которых скорость не ограничена. Максимальная скорость машины не может превышать скоростной рейтинг шин. Другими словами, из-за юридической ответственности, производитель не продаст машину с колесами рассчитанными максимум на 210 км/ч с более высоким ограничением скорости. Если есть пакет с более скоростными шинами, там могут и ограничение скорости выше поставить.
#26
Отправлено 19 сентября 2016 - 02:54
Я бы попробывал еще FR71.
Watsapp
____________
+79284331222
#27
Отправлено 30 сентября 2016 - 20:39
Я бы попробывал еще FR71.
Спасибо за мысль, я попробовал, но ничего нового - картинка точно такая же как в первом посте.
Наверное закажу ктм100 и попробую потихоньку его расковырять.
#28
Отправлено 30 сентября 2016 - 21:33
Я так понимаю что КТМ100 это тот же рисовый KTAG только с прошивкой 7.003 и с ценой выше в раза 3.
- and530 это нравится
#29
Отправлено 30 сентября 2016 - 23:02
Я так понимаю что КТМ100 это тот же рисовый KTAG только с прошивкой 7.003 и с ценой выше в раза 3.
и все те же удаленные гланды через анал.
причем бапки, потраченные на китайскую хню, можно было бы пустить на оплату работы, человеку который знает что делать
нету денег - сосите сами
#30
Отправлено 01 октября 2016 - 01:22
#31
Отправлено 01 октября 2016 - 03:47
12-03
#32
Отправлено 06 октября 2016 - 14:59
причем бапки, потраченные на китайскую хню, можно было бы пустить на оплату работы, человеку который знает что делать
Такой вариант тоже конечно рассматривается. Но в наших краях такие человеки не на каждом углу живут. Пока всё что нашёл это приехать со снятым уже блоком, они сами его вскрывают, снимают ограничитель скорости, закрывают. Берут за енто 400 Евро и это уже больше чем клон стоит. Если машину отдавать, то 700. Про дамп и смену прошивки на ЕСЕ - темный лес. Не занимались потому что нету спроса.
На самом деле, мне саму прошивку на ЕСЕ и менять то и не надо. Мне достаточно, чтобы при идентификации у дилера, скажем ИСТой, блок "отвечал" бы что он истинный ариец с соответствующими номерами хардвера и софтвера. ВСЕ! Это как я понимаю какие-то конкретные поля в EEPROM.
Вот у меня и была мысль, считать клоном дамп, послать грамотному человеку вместе с постановкой задачи (если сам не разберусь), залить обратно. Разве для этих целей клон не сгодится, если народ говорит что читает и пишет клоном ентот блок?
Если всё получится, то потом можно всё взад вернуть, кроме скорости.
Товарищи из США кажись намекают...
12-03
А можно для тех кто в танке намекнуть о чем разговор?
#33
Отправлено 26 октября 2016 - 03:31
12-03
А можно для тех кто в танке намекнуть о чем разговор?
Наверное о временном критерии
Watsapp
____________
+79284331222
#34
Отправлено 27 февраля 2017 - 18:40
Подниму немного тему.. Подскажите есть ли разница в топливных картах DME US и EU? То что софт в EGS разный вижу, а вот DME при смене признака на европу разницы не показывает. Смена временного критерия тоже не помогает.
Слышал что американская прошивка установлена на меньшее октановое число, ну и соответственно топливные карты настроены по другому и если перешить на европу, то типа машина меньше будет сжигать топлива. Как-то мне все это кажется не совсем правдой и поэтому решил у более продвинутых узнать.
P.S. а может у кого есть прошивки от N55 обеих версий так я бы с радостью сам сравнил и потом бы тут написал что удалось найти..
#35
Отправлено 27 февраля 2017 - 21:05
А при чем тут ТОПЛИВНЫЕ карты?
Задача топливных карт капать 1 долю топлива к 15 долям воздуха (классически) и это не важно америка или нет.
А октановое число тут не при чем))
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#36
Отправлено 27 февраля 2017 - 22:36
Спасибо.. Так я и думал. Хотел просто уточнить. Просто в наших краях все чаще стали появляться америкосы, вот люди и распространяют слухи что надо обязательно перешивать так как в штатах другое топливо, запорете двигло и т.п. Разговаривал как раз сегодня с мужичком, которому прошили как бы на европу. Он говорит что разницы не видит. Глянул SWFL - какой был такой и есть. Вот и подумал что скорее всего развод..
#37
Отправлено 27 февраля 2017 - 22:55
Спасибо.. Так я и думал. Хотел просто уточнить. Просто в наших краях все чаще стали появляться америкосы, вот люди и распространяют слухи что надо обязательно перешивать так как в штатах другое топливо, запорете двигло и т.п. Разговаривал как раз сегодня с мужичком, которому прошили как бы на европу. Он говорит что разницы не видит. Глянул SWFL - какой был такой и есть. Вот и подумал что скорее всего развод..
Вы не поняли мой глум/сарказм))
ну да ладно...
Разница EU USA в эко требованиях и не более того, моторы и нефть везде одинаковые.
- Кутузофф это нравится
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных