Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 Попытка перешить DME N55 c US на ECE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 abc44def

abc44def

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородDE

Отправлено 12 сентября 2016 - 21:19

Привет всем!

 

F10 LCI американка.

Есть желание перешить DME N55 c US на ECE.

Esys при попытке поменять в FA тип машины на 5B11 хочет в DME HWEL сменить.

Это значит всё, типа нужно другое железо?

Пока шить не стал, вот решил посоветоваться с умными и опытными.

Или можно попытаться как-то впихнуть невпихуемое?

Чем грозит?

ZGW и DSC2 стоят в TAL как предусловия для DME.

Там цвет HWEL у обоих чёрный, вроде проблем не предвидится, просто апдейт софта. ZGW я даже прошил на пробу, всё гладко прошло.

 

На вопрос "а зачем" вот тут есть предыстория:

 

 

Прикрепленный файл  DME_before_update.jpg   58К   6 Количество загрузок:



#2 TrumP'LIN

TrumP'LIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородНе отличаецо от других

Отправлено 12 сентября 2016 - 21:58

1726 и 172G разные блоки на сколько понимаецо
Но хотя и сейчас мс45.1 переделываем в мс45
Эксперемент...
Перед эксп. Бэкап бы сделать чемнить типа ктага
Я рискнул бы ток так

#3 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 12 сентября 2016 - 23:42

Народ а разве на кортике не видно что это не возможно, вы бы ещё МИКАС попытало запрограммировать, то же самое бы esys выдал.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 13 сентября 2016 - 00:11

Народ а разве на кортике не видно что это не возможно, вы бы ещё МИКАС попытало запрограммировать, то же самое бы esys выдал.

 

что именно невозможно?  :girl_cool:


нету денег - сосите сами


#5 abc44def

abc44def

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородDE

Отправлено 13 сентября 2016 - 11:39

Я про бэкап тоже думаю, однако сначала подумал про встроенные функции esys: - IDBackup инструкции в TAL.

Но это всё имеет смысл только если бутлоадер в железяке останется живой.

А если он живой, то в базе esys все равно есть весь актуальный софт, и получается что смысла в IDBackup немного, правильно?

С другой стороны, в качестве следующего шага запланировано американские 210км/ч убирать, а для этого надо в железяку лезть и мудацкие часы сбрасывать. Так что получается, надо сразу думать в направлении ktag, как подсказывает TrumP'LIN, верно?



#6 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 766 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 сентября 2016 - 12:04

да фулл слей и делай с ним что хочешь



#7 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 13 сентября 2016 - 12:31

 

Народ а разве на кортике не видно что это не возможно, вы бы ещё МИКАС попытало запрограммировать, то же самое бы esys выдал.

 

что именно невозможно?  :girl_cool:

 

Что то я вчера с налета в картинку уперся, похоже ТС не верно сделай расчет TAL


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#8 abc44def

abc44def

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородDE

Отправлено 13 сентября 2016 - 12:54

 похоже ТС не верно сделал расчет TAL

 

Если тип машины в FA не менять, а оставить как есть 5B13, то с цветом hwel всё нормально, но и софтины тоже другие, американские. И это не решает мою задачу. А если поменять на 5B11, то имеем то, что на картинке. Так что именно я не верно расчитал?



#9 R2D2

R2D2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Городкак город)

Отправлено 13 сентября 2016 - 13:34

У самого N55 со штатов. А чем прошивка американская отличается от европейской кроме ограничения скорости в 210 км/ч??



#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 13 сентября 2016 - 14:20

У самого N55 со штатов. А чем прошивка американская отличается от европейской кроме ограничения скорости в 210 км/ч??

да как бы много чем.

например банално ненужная вещь - DMTL


нету денег - сосите сами


#11 R2D2

R2D2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Городкак город)

Отправлено 13 сентября 2016 - 15:22

Спасибо.. Понятия не имел что это, поэтому погуглив нашел это - Модуль диагностики течи топливного бака (DMTL)??

Чем она вредит не нашел. Думаю ради ненужных вещей я бы не загонялся с прошивкой. Много не мало - главное чтоб не мешало. 

 

Больше интересует что полезного появится после прошивки на европу?



#12 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 13 сентября 2016 - 15:30

это просто ты пока не сталкивался с проблемами по этой системе. но столкнешься однажды обязательно


нету денег - сосите сами


#13 abc44def

abc44def

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородDE

Отправлено 13 сентября 2016 - 17:01

R2D2, тебе это не нужно, забей.
Кстати DMTL в этих машинах уже нету, есть NVLD.
И кстати ограничение скорости не в прошивке.

#14 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 13 сентября 2016 - 17:34

Кстати DMTL в этих машинах уже нету, есть NVLD.

 

от названия смысл не изменился


нету денег - сосите сами


#15 abc44def

abc44def

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородDE

Отправлено 13 сентября 2016 - 17:44

Смысл конечно тотже, но принцип работы другой, все намного проще. И соответственно вероятность глюков меньше

#16 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 13 сентября 2016 - 20:00

На трех машинах,американцах не замечал ( с n55) какого-то ограничения по скорости. Стрелка с легкостью проходила отметку 210...



#17 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 13 сентября 2016 - 20:39

ограничитель на иксах


нету денег - сосите сами


#18 abc44def

abc44def

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородDE

Отправлено 13 сентября 2016 - 23:07

Ну на моей F10 точно 210. Проверял. Честно говоря я думал что в Америке это законодательно. Хотя достаточно спецификацию на американском сайте посмотреть...

#19 abc44def

abc44def

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородDE

Отправлено 13 сентября 2016 - 23:50

Нашёл, для F10 с М пакетом 240-248 для F10 без м- пакета 210.

#20 abc44def

abc44def

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородDE

Отправлено 16 сентября 2016 - 17:01

А китайский клон K-Tag V2.13 Firmware V6.070 прочитает его?

Вроде заявлено "BOOTLOADER INFINEON TRICORE BMW BOSCH MEVD17.2 1215"

Кто-нибудь может подтвердить, читает/не читает?

Если нет, то какие альтернативы?

Спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных