Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 не заводится M45 3л MS 45.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 октября 2016 - 12:15

Ну почему зря, да хоть 10 раз помогло, я не вижу прямой связи с заменой масла сбросом адаптаций, да еще несколько раз и незаводу...  Без обид, иногда сам так делаешь и понимаешь что это фигня и танцы с бубном не должны помогать, но помогают, но сути происходящего это не меняет. Это именно шаманские действия без особой логики.

 

Я про мозги вспомнил, потому как в момент их смерти с дымом, могла где-нибудь склеится проводка, подпалится датчик...

 

ЗЫ: С темой там вообще беда. Тема засадных была создана не для сбрасывания туда всех непонятных случаев (описаний НЛО чудоочевидцами), как раз наоборот я стремился к тому чтобы там было подробное описание почему происходит и зачем нужно что-то делать. Обрати внимание на то как я описываю симптомы, происхождение проблемы и путь решения, и на то что там валяется и в каком виде. Первый пост никто не читал, пункт причина - обычно опускается, от описания симптомов "чтото машина хандрит" сразу переходим к "попинать колеса". Хотя некоторые ответственные товарищи реально описывают подробно.



#22 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 октября 2016 - 11:53

согласен с тобой полностью.

и про мозги с проводкой: скрорее всего это правда, т.к. стал заводится и вышла ошибка по трансмиссии (на приборке) и датчик колен вала в ренгольде и соответственно тишина. Подключил инпу стал смотреть показания при заводке - датчик коленвала молчит, стал крутить дальше и  тут датчик срабатывает и машина заводится. очень похоже на причину изначальной "не заводки". буду ковырять дальше и докапываться до реальной причины, а не инопланетной :)  

 

"FunCar" - спасибо за участие в вопросе!



#23 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 октября 2016 - 02:34

докапался: тосол по проводке залил клему в dme, давно была проблема лопнул расширитель и залил весь отсек, вроде спиртом убрал, воздухом продул, когда ставил dme посмотрел, что клема в порядке, оказалось, что контакты в клеме были все в тосоле, а потом он вообще всю колодку залил.. 1.5 месяца мозг делал. теперь все проблемы с датчиками и заводкой ушли. Значит "инопланетяни" все таки не живут в этой машине ... кроме одного - водителя )) теперь буду калибровать датчик асс, после программного отключения нагрева, который не работает


  • FunCar это нравится

#24 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 октября 2016 - 03:01

Хорошо что отписался. По теме как говорится хороший стук сам вылезет :).



#25 roman282

roman282

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородКостанай KZ

Отправлено 26 октября 2016 - 11:02

докапался: тосол по проводке залил клему в dme, давно была проблема лопнул расширитель и залил весь отсек, вроде спиртом убрал, воздухом продул, когда ставил dme посмотрел, что клема в порядке, оказалось, что контакты в клеме были все в тосоле, а потом он вообще всю колодку залил.. 1.5 месяца мозг делал. теперь все проблемы с датчиками и заводкой ушли. Значит "инопланетяни" все таки не живут в этой машине ... кроме одного - водителя )) теперь буду калибровать датчик асс, после программного отключения нагрева, который не работает

антифриз через разъем термостата попадает



#26 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 октября 2016 - 22:15

 

докапался: тосол по проводке залил клему в dme, давно была проблема лопнул расширитель и залил весь отсек, вроде спиртом убрал, воздухом продул, когда ставил dme посмотрел, что клема в порядке, оказалось, что контакты в клеме были все в тосоле, а потом он вообще всю колодку залил.. 1.5 месяца мозг делал. теперь все проблемы с датчиками и заводкой ушли. Значит "инопланетяни" все таки не живут в этой машине ... кроме одного - водителя )) теперь буду калибровать датчик асс, после программного отключения нагрева, который не работает

антифриз через разъем термостата попадает

 

с разъема термостата до dme - это не реально дотечь ..там проводка после термостата вниз уходит, физику антифриз не обманет :)



#27 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 26 октября 2016 - 23:29

Еще как реально :) Про давление в системе охлаждения не забываем.

#28 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 октября 2016 - 00:34

Еще как реально :) Про давление в системе охлаждения не забываем.

при чем тут давление в системе ?! когда речь идет об антифризе,который течет по эл.проводке от термостата ? вы точно про м54 говорите ?



#29 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 27 октября 2016 - 00:49

знаешь в свое время сколько MS43 поменяно по этой причине?Идет,еще как идет по проводам антифриз



#30 X-Ander

X-Ander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 октября 2016 - 10:23

знаешь в свое время сколько MS43 поменяно по этой причине?Идет,еще как идет по проводам антифриз

дело не в антифризе и мифических его передвижениях по проводам. Нагревательный элемент в термосе коротит - ток протекающий через ДМЕ увеличивается, выгорают пины на ДМЕ и не только пины, там от температуры всё потеет и гниёт.



#31 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 27 октября 2016 - 11:04

Только поменял MSV70 причина таже .. антифриз по проводам... каппилярный эффект...



#32 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 798 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 27 октября 2016 - 11:33

с разъема термостата до dme - это не реально дотечь ..там проводка после термостата вниз уходит, физику антифриз не обманет :)

А растения каким образом физику обманывают? Почему по стеблю вода вверх идет?



#33 SportGarage

SportGarage

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 27 октября 2016 - 11:37

BMW вообще ломает все законы физики, химии, логики и тд :)

#34 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 27 октября 2016 - 11:45

BMW вообще ломает все законы физики, химии, логики и тд :)

Да при чём здесь БМВ? В меринах контроллеры по брови маслом заполняет... также по проводам...



#35 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 октября 2016 - 12:05

 

с разъема термостата до dme - это не реально дотечь ..там проводка после термостата вниз уходит, физику антифриз не обманет :)

А растения каким образом физику обманывают? Почему по стеблю вода вверх идет?

 

растение - это живое происхождение и оно поглощает воду, человек, например тоже может вверх ногами попить водицы и все у него пойдет вверх, хотя проситься будет вниз ))

 

соглашусь с "X-Ander" !



#36 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 27 октября 2016 - 12:10

 

 

с разъема термостата до dme - это не реально дотечь ..там проводка после термостата вниз уходит, физику антифриз не обманет :)

А растения каким образом физику обманывают? Почему по стеблю вода вверх идет?

 

растение - это живое происхождение и оно поглощает воду, человек, например тоже может вверх ногами попить водицы и все у него пойдет вверх, хотя проситься будет вниз ))

 

соглашусь с "X-Ander" !

 

Да хоть соглашайся хоть нет.. и если в школе не учился погугли "каппилярный эффект" 



#37 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 27 октября 2016 - 12:57

 

 

знаешь в свое время сколько MS43 поменяно по этой причине?Идет,еще как идет по проводам антифриз

дело не в антифризе и мифических его передвижениях по проводам. Нагревательный элемент в термосе коротит - ток протекающий через ДМЕ увеличивается, выгорают пины на ДМЕ и не только пины, там от температуры всё потеет и гниёт.

 

 

На 210 мерседесе есть стандартная болячка-достаешь блок управления акпп. Вскрываешь,и выливаешь из него стакан масла))) Хотя до разьема там метр)). Это как обьяснить?



#38 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 27 октября 2016 - 13:39

Да как не обьясняй, пока не увидят не поверят.Хоть об стену бейся.
Раз в месяц стабильно.И не только с термостата,еще один был с датчика температуры на радиаторе.Походу мерс и бмв договорились,одни маслом другие антифризом:) блоки топят.А некоторые приходят спрашивать какое масло лить в блок акпп на мерсах.

#39 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 октября 2016 - 13:47

с "Капиллярностью" соглашусь, хотя со школы, конечно этого не помню. Теперь буду знать и эту вещь. Спасибо за просвещение. 



#40 SportGarage

SportGarage

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 27 октября 2016 - 13:58


BMW вообще ломает все законы физики, химии, логики и тд :)

Да при чём здесь БМВ? В меринах контроллеры по брови маслом заполняет... также по проводам...
Михаил да знаю прекрасно про сгнивший 4й разьем.
Не один десяток поменял !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных