Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 не заводится M45 3л MS 45.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 сентября 2016 - 03:13

Доброго время суток!

Начало проблемы: спалил dme (перепайкой микросхемы, которую спалил зонд), преобрел б/у, залили в него флешь и еепром со старого dme (не сам), поставил, вышла ошибка переменного кода, синхронизировал через inpa (через dis - писала ошибка связи и прекращала синхру, хотя всегда на ms 43 проходила на ура), сбросил все адаптации, вышли ошибки логические DSC, ABS т.к. машина стоит и не работает (при заводке должны пропасть). Стал заводить - крутит, иногда схватывает, но не заводится, сел аккум, зарядил, проверил disом, inpой и ренгольдом - ошибок нет, все блоки отвечают на запросы. Отдельно disом проверил dme работу форсунок (щелкают), привод на двигателе гудит, вентилятор охлаждения включается, клапан бака тоже срабатывает,давление в рампе тоже есть, насос включается, а искра редко появляется на разных цилиндрах (выкрутил  все свечи с катушками). Аккум разряжается очень быстро (в течении часа до 7 вольт), ренгольд выдал ошибку: кз на массу шлюза ccc-gw, но после сбрасывания ошибок она больше не выходила. есть предположение, что могли криво залить флешь с еепром, но думаю, что в таком случае были бы другие ошибки в том числе по синхре. с ms 45 столкнулся первый раз, возможно есть какие-либо тонкости в отличии 41-45 мозгов. направьте на путь истинный :)



#2 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 сентября 2016 - 04:11

Всепрочиталнепонялавчемвопросто?

 

 

PS: Начни с приобретения зарядного устройства.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#3 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 сентября 2016 - 11:33

Для этих машин есть инструмент, который привязывает бу мозги без вскрытия и перепайки. 

1. не факт что купили исправные бу мозги

2. что там перелили тоже под вопросом.

В данной ситуации сложно что то посоветовать, так как обычно разбирающиеся люди редко доводят до такого состояния.

В текущих данных скорость вращения коленвала показывает?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#4 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 сентября 2016 - 21:22

Для этих машин есть инструмент, который привязывает бу мозги без вскрытия и перепайки. 

1. не факт что купили исправные бу мозги

2. что там перелили тоже под вопросом.

В данной ситуации сложно что то посоветовать, так как обычно разбирающиеся люди редко доводят до такого состояния.

В текущих данных скорость вращения коленвала показывает?

 

с 1 и 2 пунктом полностью согласен, есть вариант проверить на исправность ?

текущие данные в инпе посмторю (она для ms45 на ангонемецкорусском почему то) это, как я понимаю для проверки датчика коленвала? омы то она все равно не покажет, а ошибки по нему нет, хотя мог спалить или испортить неисправными мозгами, т.к. при их последнем подключении сработал вентилятор охлаждения и выключился только с разъемом.



#5 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 сентября 2016 - 21:24

Всепрочиталнепонялавчемвопросто?

 

 

PS: Начни с приобретения зарядного устройства.

вопрос: где нормальная искра? )) а нормальный зарядник обязательно приобрету!



#6 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 сентября 2016 - 05:59

Искру так нежелательно смотреть, если очередные мозги вам дороги.

Не совсем понятно как можно было "спалить мозги" при перепайке микросхемы.. (горелкой что-ли паяли? уже на этой стадии надо было ручки убрать от автомобиля и отдать в сервис).

Тонкостей с MS45 нет, проблема в том, что где-то накосячили или пропустили какую-то проблему при проверке.

Кстати зонд сам по себе микросхем обычно не палит, микросхемы горят когда питание подогрева кладут на массу (проверяем проводку зонда, возможно где нибудь легла на выпускной коллектор или прижали).

 

Начнем с простого. 

1. Какая проблема была непосредственно перед заменой мозгов, после попытки их ремонта? Интересуют ошибки и что именно вас навело на мысль что мозги "сгорели"?

2. Какие ошибки сейчас есть? Список плиз, не только из DME.

3. Заряжаем АКБ и проверяем свечи зажигания, не залило ли (пока крутили с посаженным АКБ). 

4. Удаляем ошибки, выключаем зажигание, ждем 30 секунд, включаем зажигание, читаем - ошибки есть? Просьба вывалить список полностью, скриншот если можно.

5. Если ошибок нет, крутим стартером 10 секунд, читаем ошибки - каков результат? Если есть что, также список.

 

Просьба отвечать так как заданы вопросы раздельно и по порядку.

 

PS: Если все без успеха отключите разъем с датчика уровня масла и еще раз попробуйте завести, есть на моей памяти одна проблема...

 

PPS: Я плохо воспринимаю термин "сгорели мозги" если это не в буквальном смысле, обычно принято писать какая именно цепь не работает, если блок отвечает, если не отвечает на диагностику и не работает, так и пишите...


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#7 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 14 сентября 2016 - 00:17

 

Для этих машин есть инструмент, который привязывает бу мозги без вскрытия и перепайки. 

1. не факт что купили исправные бу мозги

2. что там перелили тоже под вопросом.

В данной ситуации сложно что то посоветовать, так как обычно разбирающиеся люди редко доводят до такого состояния.

В текущих данных скорость вращения коленвала показывает?

 

с 1 и 2 пунктом полностью согласен, есть вариант проверить на исправность ?

текущие данные в инпе посмторю (она для ms45 на ангонемецкорусском почему то) это, как я понимаю для проверки датчика коленвала? омы то она все равно не покажет, а ошибки по нему нет, хотя мог спалить или испортить неисправными мозгами, т.к. при их последнем подключении сработал вентилятор охлаждения и выключился только с разъемом.

 

 

При неверном isn на этих машинах не сразу выскакивает ошибка по манипуляции, а вот количество оборотов не кажет. А какие омы вы хотели увидеть, мне вообще не понятно.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#8 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 сентября 2016 - 02:07

Искру так нежелательно смотреть, если очередные мозги вам дороги. (А как ее смотреть без ущерба для dme?)

Не совсем понятно как можно было "спалить мозги" при перепайке микросхемы.. (горелкой что-ли паяли? уже на этой стадии надо было ручки убрать от автомобиля и отдать в сервис).

Тонкостей с MS45 нет, проблема в том, что где-то накосячили или пропустили какую-то проблему при проверке.

Кстати зонд сам по себе микросхем обычно не палит, микросхемы горят когда питание подогрева кладут на массу (проверяем проводку зонда, возможно где нибудь легла на выпускной коллектор или прижали).

 

Начнем с простого. 

1. Какая проблема была непосредственно перед заменой мозгов, после попытки их ремонта? Интересуют ошибки и что именно вас навело на мысль что мозги "сгорели"?
 
  Сильно погазовали движком на 1 скорости, загорелся "чек" (итог - сгоревший лямбда перед катом 4-6 ряд, оплавленная проводка, проводку и датчик поменяли, чек остался с той же ошибкой: обрыв провода), вскрыли мозги, а там сгоревшая микросхема ATM40LN - перепаяли, машина работает, ошибка остается, поездил месяц (не было времени заниматся) Продолжил вскрытием и просмотром мозгов, нашел порванную дорожку, спаял (вместе с рядом проходящей и не заметил этого) подключил: загудел вентилятор и заискрила микросхема ATIC39-B4 и элементы рядом с ней, оключил, микросхему перепаял (элементы не понятно какие их мощности, номиналы и т.д., поэтому не стал их трогать), дорожку тоже исправил, при подключении выходила ошибка связи по pt-can и dme не читалась - итог: термин "спаленные мозги". Купил б/у 45 с X3 M54, поставил - ничего не поменялось, залили в него флешь и еепром со старого dme (делали вот  здесь: electron-avto.ru) поставил, вышла ошибка переменного кода, синхронизировал - далее то что сейчас.
 
2. Какие ошибки сейчас есть? Список плиз, не только из DME.
   приложил протокол процесса Прикрепленный файл  20160914_001818_Operations_report_VIN7-B607472.pdf   65,5К   7 Количество загрузок: (сделал его в конце манипуляций, когда опять сел аккум)
3. Заряжаем АКБ и проверяем свечи зажигания, не залило ли (пока крутили с посаженным АКБ). 
   свечи залиты, поставил другие (б/у рабочие) не вкручивая их крутил стартером: редкие искры, чаще на 6-м и 4-м, на первом практически не появляется
 
4. Удаляем ошибки, выключаем зажигание, ждем 30 секунд, включаем зажигание, читаем - ошибки есть? Просьба вывалить список полностью, скриншот если можно.   
5. Если ошибок нет, крутим стартером 10 секунд, читаем ошибки - каков результат? Если есть что, также список.
 
PS: Если все без успеха отключите разъем с датчика уровня масла и еще раз попробуйте завести, есть на моей памяти одна проблема...
 
  (4,6 и PS) эти пункты сделаю после зарядки аккума
 
PPS: Я плохо воспринимаю термин "сгорели мозги" если это не в буквальном смысле, обычно принято писать какая именно цепь не работает, если блок отвечает, если не отвечает на диагностику и не работает, так и пишите...
 
  - ошибка связи по pt-can (CAN: FFFF PT-CAN), не читается блок DME (уже в прошлом....)
Прикрепленный файл  ошибки на родном блоке.jpg   173,35К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  ошибки на новом блоке.jpg   76,16К   0 Количество загрузок:


#9 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 сентября 2016 - 02:11

 

 

Для этих машин есть инструмент, который привязывает бу мозги без вскрытия и перепайки. 

1. не факт что купили исправные бу мозги

2. что там перелили тоже под вопросом.

В данной ситуации сложно что то посоветовать, так как обычно разбирающиеся люди редко доводят до такого состояния.

В текущих данных скорость вращения коленвала показывает?

 

с 1 и 2 пунктом полностью согласен, есть вариант проверить на исправность ?

текущие данные в инпе посмторю (она для ms45 на ангонемецкорусском почему то) это, как я понимаю для проверки датчика коленвала? омы то она все равно не покажет, а ошибки по нему нет, хотя мог спалить или испортить неисправными мозгами, т.к. при их последнем подключении сработал вентилятор охлаждения и выключился только с разъемом.

 

 

При неверном isn на этих машинах не сразу выскакивает ошибка по манипуляции, а вот количество оборотов не кажет. А какие омы вы хотели увидеть, мне вообще не понятно.

 

скорость вращения есть, скрин Прикрепленный файл  скорость.jpg   93,03К   0 Количество загрузок:



#10 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 сентября 2016 - 22:39

 

Искру так нежелательно смотреть, если очередные мозги вам дороги. (А как ее смотреть без ущерба для dme?)

Не совсем понятно как можно было "спалить мозги" при перепайке микросхемы.. (горелкой что-ли паяли? уже на этой стадии надо было ручки убрать от автомобиля и отдать в сервис).

Тонкостей с MS45 нет, проблема в том, что где-то накосячили или пропустили какую-то проблему при проверке.

Кстати зонд сам по себе микросхем обычно не палит, микросхемы горят когда питание подогрева кладут на массу (проверяем проводку зонда, возможно где нибудь легла на выпускной коллектор или прижали).

 

Начнем с простого. 

1. Какая проблема была непосредственно перед заменой мозгов, после попытки их ремонта? Интересуют ошибки и что именно вас навело на мысль что мозги "сгорели"?
 
  Сильно погазовали движком на 1 скорости, загорелся "чек" (итог - сгоревший лямбда перед катом 4-6 ряд, оплавленная проводка, проводку и датчик поменяли, чек остался с той же ошибкой: обрыв провода), вскрыли мозги, а там сгоревшая микросхема ATM40LN - перепаяли, машина работает, ошибка остается, поездил месяц (не было времени заниматся) Продолжил вскрытием и просмотром мозгов, нашел порванную дорожку, спаял (вместе с рядом проходящей и не заметил этого) подключил: загудел вентилятор и заискрила микросхема ATIC39-B4 и элементы рядом с ней, оключил, микросхему перепаял (элементы не понятно какие их мощности, номиналы и т.д., поэтому не стал их трогать), дорожку тоже исправил, при подключении выходила ошибка связи по pt-can и dme не читалась - итог: термин "спаленные мозги". Купил б/у 45 с X3 M54, поставил - ничего не поменялось, залили в него флешь и еепром со старого dme (делали вот  здесь: electron-avto.ru) поставил, вышла ошибка переменного кода, синхронизировал - далее то что сейчас.
 
2. Какие ошибки сейчас есть? Список плиз, не только из DME.
   приложил протокол процесса attachicon.gif20160914_001818_Operations_report_VIN7-B607472.pdf (сделал его в конце манипуляций, когда опять сел аккум)
3. Заряжаем АКБ и проверяем свечи зажигания, не залило ли (пока крутили с посаженным АКБ). 
   свечи залиты, поставил другие (б/у рабочие) не вкручивая их крутил стартером: редкие искры, чаще на 6-м и 4-м, на первом практически не появляется
 
4. Удаляем ошибки, выключаем зажигание, ждем 30 секунд, включаем зажигание, читаем - ошибки есть? Просьба вывалить список полностью, скриншот если можно.   
5. Если ошибок нет, крутим стартером 10 секунд, читаем ошибки - каков результат? Если есть что, также список.
 
PS: Если все без успеха отключите разъем с датчика уровня масла и еще раз попробуйте завести, есть на моей памяти одна проблема...
 
  (4,6 и PS) эти пункты сделаю после зарядки аккума
 
PPS: Я плохо воспринимаю термин "сгорели мозги" если это не в буквальном смысле, обычно принято писать какая именно цепь не работает, если блок отвечает, если не отвечает на диагностику и не работает, так и пишите...
 
  - ошибка связи по pt-can (CAN: FFFF PT-CAN), не читается блок DME (уже в прошлом....)

 

после зарядки есть одна ошибка по нагреву линзы ACC (круиз) давнишняя ошибка, на заводку не должна влиять, при заводке все без изменений (редкие схватки по цилиндрам).

отключил датчик уровня масла (внизу двигателя), - без изменений (как будто ничего не отключал) - ошибок новых нет

подключил - все тоже самое.

умер аккум (( "-" банка: 50%, "+" банка: разряжена, остальные: по 75%,ток 13.3В, после того как все проделал осталось 10.1В (буду покупать)

+ масло ниже мин.уровня .. а это как я понял тоже проблема (буду исправлять)

файл протокола Прикрепленный файл  20160916_202844_Operations_report_VIN7-B607472.pdf   56,87К   6 Количество загрузок:



#11 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 сентября 2016 - 01:28

новый аккумулятор, долив масла, 95 бензина и несколько раз сброс адаптаций с вариантами и долгого кручения стартером - решил данную проблему.



#12 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 октября 2016 - 21:29

продолжение следует ..: решил побороть ошибку "нагрев линзы" ACC. программно отключил нагрев (параметр "LHT" nicht_aktiv), отключил и вышла новая ошибка по "acc датчик не выверен", поездил пару дней и решил выверить этот датчик через ренгольд: после не долгих мучений с подгонкой металлического листа, программа попросила покрутить регулировочные винтики и на 10 подходе решил завести авто, дабы не посадить аккумулятор т.к. все это делал на вкл.зажигании ...

стрелка тахометра  бегала от 0 до упора, вышла ошибка по трансмиссии «transmission fault» «Certain transmission functions may be faulty. Gear may be engaged without breaking. Drive moderately. Have the problem».(на комбинации приборов) ренгольд "повис" и машина  не завилась, проверил ошибки, перезапусти ренгольд (ошибки по колен валу, распред валу - сигнал не правдоподобен, и по асс, ошибки, что не принят системой по кан.).

Вернул экспертом в асс параметр "LHT" aktiv, системой "принято" т.е. вышла обычная ошибка по "нагреву линзы" и куча ошибок с не правдоподобными сигналами, сбросил ошибки и коррекции, ничего не поменялось, машина соответственно не заводится. Что могло "слететь" ?

 

ошибки:

Прикрепленный файл  новые ошибки.jpg   169К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  новые ошибки 1.jpg   123,19К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  новые ошибки 2.jpg   133,62К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  новые ошибки 3.jpg   111,76К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  новые ошибки 4.jpg   133,37К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  новые ошибки 5.jpg   89,07К   0 Количество загрузок:



#13 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 02 октября 2016 - 21:57

На каких шинах висят ACC, коробка и движек?



#14 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 октября 2016 - 22:00

На каких шинах висят ACC, коробка и движек?

PT-CAN (или я не понял вопроса)



#15 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 03 октября 2016 - 00:09

это был ответ вопросом


нету денег - сосите сами


#16 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 октября 2016 - 00:31

не понимаю данного намека, знаю что acc, dme, dsc и egs общаются между собой по шине pt-can, так же по ошибкам вижу, что есть какой то косяк в dme и т.к. показания колен вала нужны egs, то и по нему одна ошибка, и скорее все это произошло по шине кан. перешивать dme что ли ?



#17 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 03 октября 2016 - 00:43

перешивать dme что ли ?

 

ну если это единственное что приходит в голову...


нету денег - сосите сами


#18 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 октября 2016 - 02:29

Че-то я не припомню чтобы ACC вызывал ошибку по коленвалу.

Ну теперь похоже у тебя проблема с датчиками, а может она была приобретена еще когда предыдущие мозги дымились на этой машине... хрен знает какие дорожки ты соединил.

Я так понял ты так и не нашел почему машина завелась и почему она не заводилась до этого, просто попинал по колесу походил вокруг и от этих манипуляций оно зажужжало?

Ты когда завел. На машине ездил, ошибок по датчикам не было? Может это причина предыдущего незавода снова тебя шевелит?


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#19 Maksimuss

Maksimuss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 октября 2016 - 04:33

мозги стоят другие, не паянные еще ) надеюсь не в них дело. поковыряв датчики по "плану проверки" машина завелась. опять необъяснимый глюк.

а по поводу, что по колесам постучал - зря ты так - в теме "засадные засады" подобных 4 случая были с маслом, бензином и коррекциями: http://bmwtools.info...asadnye-zasady/

 

Ошибки были по термостату "р0599 КЗ на +" (она и сейчас есть, буду его менять) и по выпускному распредвалу один раз за поездку выходила, сейчас конкретно показывает "р1318"

 

Я конечно не верю "в чудеса", а предпочитаю понимать все мозгом (своим, не dme :) ) но иногда факты бывают очень упрямы )

И есть даже не большая уверенность,что "этот не понятный косяк" еще вылезет (главное, что бы не очень далеко от дома...)


  • SportGarage это нравится

#20 roman282

roman282

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Город...

Отправлено 03 октября 2016 - 11:45

может с питанием что то


Сообщение отредактировал roman282: 03 октября 2016 - 11:48





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных