![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW X5 E53 2000 4.4 V8 M62
Автор
maxsavinovdiag
, 29 июн 2010 14:39
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 29 Июнь 2010 - 14:39
Притащили на веревке.
В Системе охлаждения залито непонятно, что. Проело термостат. Расплавился разъем. Проводку и разъем восстановил. Ошибки потер. Осталась одна не стираемая (136)88. Проверка функционирования дросельной заслонки. аварийного хода. И (134)86Функция запоминания положения нижнего упора регулятора дросельной заслонки. Машина заводиться на педаль не реагирует. Сканер видит нажатие педали. Если рукой открывать заслонку, сканер это видит. Напряжение на мотор заслонки не приходит с блока. При подаче 5в заслонка открывается. То-есть мотор заслонки жив.
В ТИСЕ рекомендуется перепрограммировать ЭБУ Системы DME c помощью CD28 или выше.
Или заменить ЭБУ.
Проводку прозвонил, термостат новый.
Адаптация дроселя отсутствует. Есть только общая.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Как вылечили?
В Системе охлаждения залито непонятно, что. Проело термостат. Расплавился разъем. Проводку и разъем восстановил. Ошибки потер. Осталась одна не стираемая (136)88. Проверка функционирования дросельной заслонки. аварийного хода. И (134)86Функция запоминания положения нижнего упора регулятора дросельной заслонки. Машина заводиться на педаль не реагирует. Сканер видит нажатие педали. Если рукой открывать заслонку, сканер это видит. Напряжение на мотор заслонки не приходит с блока. При подаче 5в заслонка открывается. То-есть мотор заслонки жив.
В ТИСЕ рекомендуется перепрограммировать ЭБУ Системы DME c помощью CD28 или выше.
Или заменить ЭБУ.
Проводку прозвонил, термостат новый.
Адаптация дроселя отсутствует. Есть только общая.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Как вылечили?
#8
Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:27
проблема была не в дросселе,ни в чем другом как в э.м. клапане ,который стоит на впускном коллекторе. маааленький гад такой. отсоединили ,ровно стал работать двигатель ,но не троит,а обороты высокие. заглушил завел, и стало все норм.
Странно, обычно у них поголовно с дросселями проблема. Не прилегает плотно заслонка, отсюда и обороты высокие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных