Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E53 2000 4.4 V8 M62


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 maxsavinovdiag

maxsavinovdiag

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 29 июня 2010 - 14:39

Притащили на веревке.
В Системе охлаждения залито непонятно, что. Проело термостат. Расплавился разъем. Проводку и разъем восстановил. Ошибки потер. Осталась одна не стираемая (136)88. Проверка функционирования дросельной заслонки. аварийного хода. И (134)86Функция запоминания положения нижнего упора регулятора дросельной заслонки. Машина заводиться на педаль не реагирует. Сканер видит нажатие педали. Если рукой открывать заслонку, сканер это видит. Напряжение на мотор заслонки не приходит с блока. При подаче 5в заслонка открывается. То-есть мотор заслонки жив.
В ТИСЕ рекомендуется перепрограммировать ЭБУ Системы DME c помощью CD28 или выше.
Или заменить ЭБУ.
Проводку прозвонил, термостат новый.
Адаптация дроселя отсутствует. Есть только общая.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Как вылечили?

#2 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 29 июня 2010 - 15:24

Ты предохранители в контроллерном отсеке проверил??? Скинь все адаптации , прогрей машину ( заслонка адаптируется при соблюдении ряда условий см. ДИС)
И ещё вопрос , при сбросе ошибок на заведённой машине мотор реагирует на педаль?

#3 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 01 июля 2010 - 16:51

Адаптацию стирал? Если стирал, то лей прошивку в ДМЕ, стандартный вариант. И не стирай адаптацию в этих моторах без надобности

#4 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 19 июня 2016 - 18:15

прошил Х5 е53 4.4 М62 прошвой 7533625(без EOBD) держит 1100 о/мин и ошибка не уходит по функции запоминания нижнего упора дросселя! что это может быть?? Знает кто??



#5 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 19 июня 2016 - 18:17

на педаль реагирует,обороты набирает. но не опускаются ниже 1100



#6 Argos

Argos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 19 июня 2016 - 19:43

сними заслонку и почисть,делов то....или разъем на ней передерни...



#7 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 21 июня 2016 - 09:53

проблема была не в дросселе,ни в чем другом как в э.м. клапане ,который стоит на впускном коллекторе. маааленький гад такой. отсоединили ,ровно стал работать двигатель ,но не троит,а обороты высокие. заглушил завел, и стало все норм. 



#8 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 21 июня 2016 - 11:27

проблема была не в дросселе,ни в чем другом как в э.м. клапане ,который стоит на впускном коллекторе. маааленький гад такой. отсоединили ,ровно стал работать двигатель ,но не троит,а обороты высокие. заглушил завел, и стало все норм. 

Странно, обычно у них поголовно с дросселями проблема. Не прилегает плотно  заслонка, отсюда и обороты высокие.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных