Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E53 2000 4.4 V8 M62
#1
Отправлено 29 июня 2010 - 14:39
В Системе охлаждения залито непонятно, что. Проело термостат. Расплавился разъем. Проводку и разъем восстановил. Ошибки потер. Осталась одна не стираемая (136)88. Проверка функционирования дросельной заслонки. аварийного хода. И (134)86Функция запоминания положения нижнего упора регулятора дросельной заслонки. Машина заводиться на педаль не реагирует. Сканер видит нажатие педали. Если рукой открывать заслонку, сканер это видит. Напряжение на мотор заслонки не приходит с блока. При подаче 5в заслонка открывается. То-есть мотор заслонки жив.
В ТИСЕ рекомендуется перепрограммировать ЭБУ Системы DME c помощью CD28 или выше.
Или заменить ЭБУ.
Проводку прозвонил, термостат новый.
Адаптация дроселя отсутствует. Есть только общая.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Как вылечили?
#2
Отправлено 29 июня 2010 - 15:24
И ещё вопрос , при сбросе ошибок на заведённой машине мотор реагирует на педаль?
#3
Отправлено 01 июля 2010 - 16:51
#4
Отправлено 19 июня 2016 - 18:15
прошил Х5 е53 4.4 М62 прошвой 7533625(без EOBD) держит 1100 о/мин и ошибка не уходит по функции запоминания нижнего упора дросселя! что это может быть?? Знает кто??
#5
Отправлено 19 июня 2016 - 18:17
на педаль реагирует,обороты набирает. но не опускаются ниже 1100
#6
Отправлено 19 июня 2016 - 19:43
сними заслонку и почисть,делов то....или разъем на ней передерни...
#7
Отправлено 21 июня 2016 - 09:53
проблема была не в дросселе,ни в чем другом как в э.м. клапане ,который стоит на впускном коллекторе. маааленький гад такой. отсоединили ,ровно стал работать двигатель ,но не троит,а обороты высокие. заглушил завел, и стало все норм.
#8
Отправлено 21 июня 2016 - 11:27
проблема была не в дросселе,ни в чем другом как в э.м. клапане ,который стоит на впускном коллекторе. маааленький гад такой. отсоединили ,ровно стал работать двигатель ,но не троит,а обороты высокие. заглушил завел, и стало все норм.
Странно, обычно у них поголовно с дросселями проблема. Не прилегает плотно заслонка, отсюда и обороты высокие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных