Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW двигатель N46, проблемы после замены мск
#1
Отправлено 10 сентября 2016 - 11:39
Заменил мск на н46, все перепроверял по 2 раза, все выставлено чётко, по приспособе.
После сборки, сделал запоминание упоров ввт.
Первый запуск, трясёт, троит.
Ошибка по датчику эксцентрикового вала и пропуски 3 цилиндр.
Ещё раз запомнил упоры, по эксцентрику ушла и не появляется, фактическое положение с заданным разница 0.1 градус.
Остались пропуски по 3 цилиндру. Свечи новые, катушки переставлял уже со всех цилиндров туда обратно.
Клапанная крышка лежала 2 дня перевёрнутая, на квкг, естественно там срач коих поискать, может мембрана как то залипла?
Аккум не отключал на время разборки/сборки, на МЕВ в последнюю очередь думаю.
Как эксцентрик проверить?
Ну или подскажите куда копнуть ещё можно?
#2
Отправлено 10 сентября 2016 - 11:50
Компрессию померьте в 3-м цилиндре.
#3
Отправлено 10 сентября 2016 - 12:13
#4
Отправлено 10 сентября 2016 - 13:01
#5
Отправлено 10 сентября 2016 - 13:24
А что помешало форсунку перекинуть с другого цилиндра?
#6
Отправлено 10 сентября 2016 - 13:30
Вообще рампу не трогали, машина норм работало. Что за 2 дня могло случиться с форсункой?А что помешало форсунку перекинуть с другого цилиндра?
Но 3 свеча была мокрая.
#7
Отправлено 10 сентября 2016 - 13:45
#8
Отправлено 10 сентября 2016 - 13:50
Вообще рампу не трогали, машина норм работало. Что за 2 дня могло случиться с форсункой?А что помешало форсунку перекинуть с другого цилиндра?
Но 3 свеча была мокрая.
Сам понимаешь чудес не бывает если есть топливо, воздух и искра то взрыву быть по любасу, если свеча мокрая уже не плохо, теперь нужно проверить мокрая потому что нет искры, или потому что много топлива. Так как с искрой понимаю эксперимент был, теперь нужно такой же провести по топливу, а вообще мой совет: когда лезешь крутить двигатель отключай АКБ, что бы потом не было сюрпризов.
#9
Отправлено 10 сентября 2016 - 14:22
Вообще рампу не трогали, машина норм работало. Что за 2 дня могло случиться с форсункой?А что помешало форсунку перекинуть с другого цилиндра?
Но 3 свеча была мокрая.
Сам понимаешь чудес не бывает если есть топливо, воздух и искра то взрыву быть по любасу, если свеча мокрая уже не плохо, теперь нужно проверить мокрая потому что нет искры, или потому что много топлива. Так как с искрой понимаю эксперимент был, теперь нужно такой же провести по топливу, а вообще мой совет: когда лезешь крутить двигатель отключай АКБ, что бы потом не было сюрпризов.
Гениально)
#10
Отправлено 10 сентября 2016 - 15:00
#11
Отправлено 10 сентября 2016 - 21:08
Все встаёт назад без разбора эксцентрика.
image.jpeg 106,64К 13 Количество загрузок:
- Maxbrus это нравится
#12
Отправлено 13 сентября 2016 - 07:58
Собственно вот, кому интересно.
Все встаёт назад без разбора эксцентрика.
image.jpeg
Все проверить "где были" нельзя сначала?
Нужно всем форумом чинить?
#13
Отправлено 05 марта 2020 - 01:38
Собственно вот, кому интересно.
Все встаёт назад без разбора эксцентрика.
image.jpeg
Подскажи пожалуйста что было, а то щас 1 в 1 такая тема
#14
Отправлено 05 марта 2020 - 01:58
Собственно вот, кому интересно.
Все встаёт назад без разбора эксцентрика.
image.jpeg
Подскажи пожалуйста что было, а то щас 1 в 1 такая тема
Проверяйте как собрали и подсоединили разъемы. Проблема обычна там одна. невнимательность.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#15
Отправлено 05 марта 2020 - 02:02
#16
Отправлено 05 марта 2020 - 06:03
Если что то произошло после чего то, значит что то пошло не так.))
#17
Отправлено 05 марта 2020 - 07:38
на N62 было такое))
#18
Отправлено 05 марта 2020 - 09:37
Собрано и проверено все было. Без клапанки стартером один оборот и пружина с 3 цилиндра вбок.
Собственно вот, кому интересно.
Все встаёт назад без разбора эксцентрика.
image.jpeg
Подскажи пожалуйста что было, а то щас 1 в 1 такая тема
Проверяйте как собрали и подсоединили разъемы. Проблема обычна там одна. невнимательность.
#19
Отправлено 05 марта 2020 - 10:13
Собрано и проверено все было. Без клапанки стартером один оборот и пружина с 3 цилиндра вбок.
Собственно вот, кому интересно.
Все встаёт назад без разбора эксцентрика.
image.jpeg
Подскажи пожалуйста что было, а то щас 1 в 1 такая тема
Проверяйте как собрали и подсоединили разъемы. Проблема обычна там одна. невнимательность.
Насколько вижу, соскочившую, можно увидеть через снятый ввт?!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#20
Отправлено 05 марта 2020 - 10:22
Собрано и проверено все было. Без клапанки стартером один оборот и пружина с 3 цилиндра вбок.
Собственно вот, кому интересно.
Все встаёт назад без разбора эксцентрика.
image.jpeg
Подскажи пожалуйста что было, а то щас 1 в 1 такая тема
Проверяйте как собрали и подсоединили разъемы. Проблема обычна там одна. невнимательность.
Насколько вижу, соскочившую, можно увидеть через снятый ввт?!
остаёться снять ввт без снятия клапанной
- er1c это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных