Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X1 2010 - Полтергейст
#1
Отправлено 18 августа 2016 - 22:48
время между остановкой и глушением особой роли не играет, толчок и если сразу заглушить, и если на холостых немного помолотить.
"https://www.youtube....bed/NqnpsnLpFN8"
"https://www.youtube....bed/T0f7PUmxRP8"
"https://www.youtube....ed/xGpHsxh270w"
"https://www.youtube....ed/XSRcHvEqi2A"
"https://www.youtube....d/Fm75zPcRJl0"?
#2
Отправлено 19 августа 2016 - 00:06
Может совпадение, а может и нет, был небольшой наебок с зади. машина стояла, коробка была в драйве. Может кто сталкивался с подобным? Буду рад любым идеям) у самого закончились.
#3
Отправлено 19 августа 2016 - 01:26
начинай с мехатрона. 6hp21 было дело глючил на Д. При остановке или просто включив передачу могла догнать через несколько секунд. НО не факт что он мозги выносит. Сами клапаны проверить стоит в гидроблоке. Бывает тефлон отлетать начинает и клинит в плате верхней/нижней.
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 19 августа 2016 - 01:30
и что по коррекциям? Кстати и они не показатель. Потому как схавало втулку на барабане C и D и еще при разборке вывалилась сама внутренняя втулка из пакета В.
#5
Отправлено 19 августа 2016 - 01:32
коррекции были по всем перечислинным всего до +40
#6
Отправлено 19 августа 2016 - 01:41
ты обЪясни. Она и взад и вперед так делает? или только вперед? или только назад? Или по разному? по видео будто так и есть что туда обратно дрочь присутствует. если только вперед ,то транс может так делать. Раньше положенного отпускаться. Он же и есть сцепление дрыгателя и трансмиссии
#7
Отправлено 19 августа 2016 - 01:55
снова пересмотрев сея франшизу похоже на позиционный клапан. Посмотри его в файле что кинул оно есть. 4 страница. Версия для E-Shift
#8
Отправлено 19 августа 2016 - 02:07
На холодную или на горячую такое происходит? температуру посмотри.
#9
Отправлено 19 августа 2016 - 02:12
#10
Отправлено 19 августа 2016 - 02:14
#11
Отправлено 19 августа 2016 - 02:17
И не получится потому что нет всех 4х колес на земле.
#12
Отправлено 19 августа 2016 - 02:28
Температура пох, я вот одно её пойму, если это коробка, откуда она момент для пинка берет? Мотор уже заглушен.
Мой вариант это ГДТ или же плита. Представь . ГДТ под давлением постоянно на х.х. Включил передачу,и что этим правит? Гидроплита. Ты выключил передачу и снова в плите отскочить должен нужный клапанок( может и 2 и 3 хз как оно там.) Глушишь машину, клапан не отскочил в нужный момент и тут ЕБО подзатыльник.
#13
Отправлено 19 августа 2016 - 02:36
Что по коррекциям все же
#14
Отправлено 19 августа 2016 - 03:05
#15
Отправлено 19 августа 2016 - 07:38
#16
Отправлено 19 августа 2016 - 09:38
что мешает исключить раздатку?
#17
Отправлено 19 августа 2016 - 11:19
Тогда бы по сути достаточно было бы завести и пощелкать передачами. А у меня только после движения.Мой вариант это ГДТ или же плита. Представь . ГДТ под давлением постоянно на х.х. Включил передачу,и что этим правит? Гидроплита. Ты выключил передачу и снова в плите отскочить должен нужный клапанок( может и 2 и 3 хз как оно там.) Глушишь машину, клапан не отскочил в нужный момент и тут ЕБО подзатыльник.
Температура пох, я вот одно её пойму, если это коробка, откуда она момент для пинка берет? Мотор уже заглушен.
#18
Отправлено 19 августа 2016 - 11:22
что мешает исключить раздатку?
Да ничего не мешает. Только она то как так может делать?
#19
Отправлено 19 августа 2016 - 11:23
что мешает исключить раздатку?
Да ничего не мешает. Только она то как так может делать?
НИ как
#20
Отправлено 19 августа 2016 - 11:44
на драйве таже шляпа, причем по ощущениям это не коробка. Машина стаит напряженная, глушу, напряжение спадает, потом тот же опус
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных