Всем привет.Американец Е53 3л 2002г на приборке погорели пиксели.Купил другую приборку с Американца 2005г закадировал.Пол дня поездил обротил внимания что стрелка топлива не опускается ниже четверти бака.Подключил Дис выдает ошибку епром в еке.Нашол в нете дамп приборки перелил толку нет.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E53 Приборка
#1
Отправлено 18 августа 2016 - 07:38
#2
Отправлено 18 августа 2016 - 07:56
Поставил свою.Дачик топлива то же показывает не правильно и ошибка таже
#3
Отправлено 18 августа 2016 - 18:49
Чудеса. С родной приборкой что нибудь делал? Может дамп сливал? Может проггер чудит. Я на 53 даже от 39ки приборку ставил, все работало. А чего с европейки не поставил сразу?)
#4
Отправлено 18 августа 2016 - 19:11
Дис выдает ошибку епром в еке.Нашол в нете дамп приборки перелил толку нет.
Сканер 1.4 поможет победить эту ошибку - моргнуть не успеешь. А с датчиками уровня топлива проблема известная - либо датчики (один из них, или оба сразу) брешут, либо насос не перекачивает топливо слева направо.
Я на 53 даже от 39ки приборку ставил, все работало.
Как будто разные были приборки в 38м, 39ке и 53м.
#5
Отправлено 18 августа 2016 - 20:00
Дис выдает ошибку епром в еке.Нашол в нете дамп приборки перелил толку нет.
Сканер 1.4 поможет победить эту ошибку - моргнуть не успеешь. А с датчиками уровня топлива проблема известная - либо датчики (один из них, или оба сразу) брешут, либо насос не перекачивает топливо слева направо.
Я на 53 даже от 39ки приборку ставил, все работало.
Как будто разные были приборки в 38м, 39ке и 53м.
Так я ж не к тому что не подходит, а наоборот там пофиг америка, европа, все ставится нормально. Насколько помню в нцс там кодировочные файлы на них все е38
#6
Отправлено 19 августа 2016 - 14:47
Америку поставил ценик 2рубля.Приборка была без пломбы с пробегом 140тыщ может сней уже что то делали.Бобром заливал дамп от нее в нете нашол.Правда после заливки дампа 32ошибки показал.Дачики не должны до этого все работало.Ренигольдом смотрел дачики все ровно.Приборку когда кодировал общее кадирование всего авто поставил
#7
Отправлено 19 августа 2016 - 15:02
Ошибку выдает. intemal fault EEPROM cnecksum coldling incorrect incomplete
#8
Отправлено 19 августа 2016 - 19:42
Так бобер первые 2 строчки дампа не зальет. Не пробовал так извращаться. Вопрос бобер просто первые две строки не поменял, или вообще содержимое дампа с третей лить начал. Тогда там вообще каша малаша. Вообще дамп не надо было трогать. Вин бобром, кодирование. Пробег уж как повезет, если из инструментов больше ничего нет. Так а что с епромом предыдущей приборки случилось?
140 000 норм пробег, в остальных блоках поправить и огонь
#9
Отправлено 22 августа 2016 - 20:53
В софте бобра для IKE есть кнопка пересчета КС. Ничего перезаливать не надо было - только контрольку пересчитать. Миллион раз после кодирования приборки бобром получал такую же ошибку и сразу же (и бобром же) лечил.
#10
Отправлено 03 сентября 2016 - 03:25
Ошибку удалил больше не выскакивала.По дачикам бака Ренигольд выдал ошибки по обоим дачикам.Буду смотреть
#11
Отправлено 03 сентября 2016 - 08:11
Бывает забивается емкость адсорбера с углем в правом крыле и и избыточным разряжением ломает датчики уровня ( сжимает бак) .Керамические пластинки с резистивным слоем на датчиках трескаются.
#12
Отправлено 03 сентября 2016 - 14:36
Проверю отпишусь.На дачики можно пока забить Газ ставлю. Щас одно волнует как они форсунки врезать там будут места там вобще нет
#13
Отправлено 03 сентября 2016 - 14:59
как обычно будут ввинчивать трубки в впускной коллектор.
#14
Отправлено 20 февраля 2020 - 14:51
Тема старенькая, но я просто столкнулся с этим и на счет одинаковых приборок е39 е38 е53 то не скажите. приборка хай от е53 04 года не подходит к е39 02 года у которой тоже хай. там разные распиновки и при подключке приборки, нет связи ни с одним блоком кроме приборки. ну и соответственно вентилятор маслает. до вчера, я тоже думал что они все одинаковые.
Истина где то рядом
#15
Отправлено 21 февраля 2020 - 01:24
Тема старенькая, но я просто столкнулся с этим и на счет одинаковых приборок е39 е38 е53 то не скажите. приборка хай от е53 04 года не подходит к е39 02 года у которой тоже хай. там разные распиновки и при подключке приборки, нет связи ни с одним блоком кроме приборки. ну и соответственно вентилятор маслает. до вчера, я тоже думал что они все одинаковые.
весьма сомнительно. Конкретно где разница? какой пин?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#16
Отправлено 21 февраля 2020 - 05:38
Обычно, если 53-й глохнет на четверти-с перекачкой проблемы. В запросах в комби датчики чего показывают? Или сама стрелка в принципе ниже не опускается?
#17
Отправлено 21 февраля 2020 - 06:21
Обычно, если 53-й глохнет на четверти-с перекачкой проблемы. В запросах в комби датчики чего показывают? Или сама стрелка в принципе ниже не опускается?
Вы, собственно, к кому идёте со своим вопросом?
- er1c это нравится
#18
Отправлено 21 февраля 2020 - 11:15
#19
Отправлено 21 февраля 2020 - 11:32
Обычно, если 53-й глохнет на четверти-с перекачкой проблемы. В запросах в комби датчики чего показывают? Или сама стрелка в принципе ниже не опускается?
Вы, собственно, к кому идёте со своим вопросом?
В смысле. ?
#20
Отправлено 21 февраля 2020 - 11:34
Дощло))))))))
- girts это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных