Через айком и рейн/инпа,/дис прекрасно читает старые машины, например е34 или е36 начала 90-тых. Но вот проблема, не читает текущие данные, когда машина заведена. Причем ланч это делает на ура, а вот по штату ни как. Может что не учел, замыкать или размыкать что-нибудь надо.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW ICOM и старый хлам.
#1
Отправлено 17 августа 2016 - 23:53
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#2
Отправлено 18 августа 2016 - 00:12
ни разу такие старушки не диагностировал через айком,но интересно,ибо предстоит
#3
Отправлено 18 августа 2016 - 00:17
#4
Отправлено 18 августа 2016 - 00:19
Тоже интересно.
Добавлю только, что была 34, так не давала живых данных, подкинул другой блок - показала.
Ну и обычно, если под капотом чистота и порядок - как правило читает, а как приедет ведро, все на соплях - и в статике подключишься не всегда.
#5
Отправлено 18 августа 2016 - 00:31
"Шнур" норм в лайф все кажет
А по русски можно?
Лайв читает, только когда заводишь, тормозит безбожно...
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#6
Отправлено 18 августа 2016 - 00:48
#7
Отправлено 18 августа 2016 - 01:05
Обычный кдкан, недавно смотрел на заведённую е36 компакт 318, все параметры норм показывало.
Вполне возможно, когда машина ближе к концу 90-тых. В данном случае, обычный кдкан вообще эти машины не прочитает.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#8
Отправлено 18 августа 2016 - 02:00
а мне предстоит е34 м50.
#9
Отправлено 18 августа 2016 - 03:38
Через айком и рейн/инпа,/дис прекрасно читает старые машины, например е34 или е36 начала 90-тых. Но вот проблема, не читает текущие данные, когда машина заведена. Причем ланч это делает на ура, а вот по штату ни как. Может что не учел, замыкать или размыкать что-нибудь надо.
все дело в по блока, и прг самой исты
нету денег - сосите сами
#10
Отправлено 18 августа 2016 - 08:08
Я подключал оригинал Исту с оригинальным айкомом к Е34, Е36, также на заведенном моторе не показывает. А шнурок как может показывать, в нем же нет ADS. Только DIS для старинок или INPA c ICOM и поправить нужно ediabas : http://bmwtools.info...o-starymi-kuzo/
#11
Отправлено 18 августа 2016 - 11:54
Я подключал оригинал Исту с оригинальным айкомом к Е34, Е36, также на заведенном моторе не показывает. А шнурок как может показывать, в нем же нет ADS. Только DIS для старинок или INPA c ICOM и поправить нужно ediabas : http://bmwtools.info...o-starymi-kuzo/
Шнурки есть с ADS. А ссылка в данном случае чем поможет? Я же написал, что ДИС, ИСТА-Д, Рейн, ИНПА все ведут себя одинаково. Читается все на ура, только при заведенной машине начинаются тормоза.
Через айком и рейн/инпа,/дис прекрасно читает старые машины, например е34 или е36 начала 90-тых. Но вот проблема, не читает текущие данные, когда машина заведена. Причем ланч это делает на ура, а вот по штату ни как. Может что не учел, замыкать или размыкать что-нибудь надо.
все дело в по блока, и прг самой исты
Вряд ли в ПО блока, тогда почему вшивый китай читает лайв дату без тормозов на заведенном авто.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#12
Отправлено 18 августа 2016 - 23:04
#13
Отправлено 19 августа 2016 - 23:45
2lion а что это за шнурки такие волшебные с адс?)
#14
Отправлено 19 августа 2016 - 23:48
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#15
#16
Отправлено 23 августа 2016 - 11:29
чесгря сложно назвать это шнурком ) скорее диагностический адаптер или головка )) так то понятно изделия давно известные )
#17
Отправлено 25 августа 2016 - 02:11
#18
Отправлено 25 августа 2016 - 02:17
#19
Отправлено 25 августа 2016 - 02:40
ADS это тип разъема(круглый), для старых вёдер нужна для некоторых блоков л линия, даже где-то валялся k-l-line адапт
ADS это диагностический протокол. А уж какой он там, круглый, или овальный...
адаптер k-l-line это не ADS, если только он не поддерживает данный протокол.
Есть множество адаптеров использующие KL-Line , 2K-Line, KKL-Line ,3K-Line и т.п.
- rus-bmw это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#20
Отправлено 25 августа 2016 - 03:54
И все же когда свой китайский переходник разобрал от айкома, внутри обнаружил целое устройство, зачем оно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных