Перейти к содержимому


Фотография

BMW ICOM и старый хлам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 17 августа 2016 - 23:53

Через айком и рейн/инпа,/дис прекрасно читает старые машины, например е34 или е36 начала 90-тых. Но вот проблема, не читает текущие данные, когда машина заведена. Причем ланч это делает на ура, а вот по штату ни как. Может что не учел, замыкать или размыкать что-нибудь надо.


Bm-multimedia.ru

#2 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 18 августа 2016 - 00:12

ни разу такие старушки не диагностировал через айком,но интересно,ибо предстоит



#3 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • ГородС

Отправлено 18 августа 2016 - 00:17

"Шнур" норм в лайф все кажет

#4 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 18 августа 2016 - 00:19

Тоже интересно.
Добавлю только, что была 34, так не давала живых данных, подкинул другой блок - показала.

Ну и обычно, если под капотом чистота и порядок - как правило читает, а как приедет ведро, все на соплях - и в статике подключишься не всегда.



#5 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 августа 2016 - 00:31

"Шнур" норм в лайф все кажет

 

А по русски можно? 

 

Лайв читает, только когда заводишь, тормозит безбожно... 


Bm-multimedia.ru

#6 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • ГородС

Отправлено 18 августа 2016 - 00:48

Обычный кдкан, недавно смотрел на заведённую е36 компакт 318, все параметры норм показывало.

#7 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 августа 2016 - 01:05

Обычный кдкан, недавно смотрел на заведённую е36 компакт 318, все параметры норм показывало.

 

Вполне возможно, когда машина ближе к концу 90-тых. В данном случае, обычный кдкан вообще эти машины не прочитает.


Bm-multimedia.ru

#8 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 18 августа 2016 - 02:00

а мне предстоит е34 м50.



#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 18 августа 2016 - 03:38

Через айком и рейн/инпа,/дис прекрасно читает старые машины, например е34 или е36 начала 90-тых. Но вот проблема, не читает текущие данные, когда машина заведена. Причем ланч это делает на ура, а вот по штату ни как. Может что не учел, замыкать или размыкать что-нибудь надо.

 

все дело в по блока, и прг самой исты


нету денег - сосите сами


#10 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 18 августа 2016 - 08:08

Я подключал оригинал Исту с оригинальным айкомом к Е34, Е36, также на заведенном моторе не показывает. А шнурок как может показывать, в нем же нет ADS. Только DIS для старинок или INPA c ICOM и поправить нужно ediabas : http://bmwtools.info...o-starymi-kuzo/



#11 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 августа 2016 - 11:54

Я подключал оригинал Исту с оригинальным айкомом к Е34, Е36, также на заведенном моторе не показывает. А шнурок как может показывать, в нем же нет ADS. Только DIS для старинок или INPA c ICOM и поправить нужно ediabas : http://bmwtools.info...o-starymi-kuzo/

 

Шнурки есть с ADS. А ссылка в данном случае чем поможет? Я же написал, что ДИС, ИСТА-Д, Рейн, ИНПА все ведут себя одинаково. Читается все на ура, только при заведенной машине начинаются тормоза.

 

 

Через айком и рейн/инпа,/дис прекрасно читает старые машины, например е34 или е36 начала 90-тых. Но вот проблема, не читает текущие данные, когда машина заведена. Причем ланч это делает на ура, а вот по штату ни как. Может что не учел, замыкать или размыкать что-нибудь надо.

 

все дело в по блока, и прг самой исты

 

 

Вряд ли в ПО блока, тогда почему вшивый китай читает лайв дату без тормозов на заведенном авто.


Bm-multimedia.ru

#12 windinc

windinc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 18 августа 2016 - 23:04

Icom читает пока не заведёшь, потом отваливается. Для таких машин держим GT1 - берет и после заводки. Точно не помню, но на семенах вроде не отваливается.

#13 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 19 августа 2016 - 23:45

Без проблем читались несколько е34 с м51 на заведенную, включая лайфдату

2lion а что это за шнурки такие волшебные с адс?)

#14 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 19 августа 2016 - 23:48


2lion а что это за шнурки такие волшебные с адс?)

 

Например этот http://www.tiecar.net/products.html


Bm-multimedia.ru

#15 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 20 августа 2016 - 01:14

 

2lion а что это за шнурки такие волшебные с адс?)

 

Например этот http://www.tiecar.net/products.html

 

ещё вот такой есть http://cgi.ebay.com/...GsAAOSwiCRUfnKT



#16 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 23 августа 2016 - 11:29

 

 

2lion а что это за шнурки такие волшебные с адс?)

 

Например этот http://www.tiecar.net/products.html

 

ещё вот такой есть http://cgi.ebay.com/...GsAAOSwiCRUfnKT

 

 чесгря сложно назвать это шнурком ) скорее диагностический адаптер или головка )) так то понятно изделия давно известные )



#17 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 августа 2016 - 02:11

ADS это тип разъема(круглый), для старых вёдер нужна для некоторых блоков л линия, даже где-то валялся k-l-line адапт

#18 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 августа 2016 - 02:17

Телефон глючит сори, сам кнопки жмёт. Gt1 справлялась на ура. В айком нет л линии, но вроде как в совсем правильных переходниках обд-адс вмонтирован доп адаптер для этих целей, поправьте если ошибаюсь

#19 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 25 августа 2016 - 02:40

ADS это тип разъема(круглый), для старых вёдер нужна для некоторых блоков л линия, даже где-то валялся k-l-line адапт

 

ADS это диагностический протокол. А уж какой он там, круглый, или овальный...

адаптер k-l-line это не ADS, если только он не поддерживает данный протокол.

Есть множество адаптеров использующие KL-Line , 2K-Line, KKL-Line ,3K-Line и т.п.


  • rus-bmw это нравится
Bm-multimedia.ru

#20 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 августа 2016 - 03:54

Думал разъём так называется. Помню про штекер что-то в аббревиатуре)))))
И все же когда свой китайский переходник разобрал от айкома, внутри обнаружил целое устройство, зачем оно?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных