Перейти к содержимому


Фотография

BMW N62 проблема с ввт вальветроники. РЕШЕНИЕ проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 cartman

cartman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 17 августа 2016 - 02:45

В общем проблема почти на всех н62 и зависит от старости проводов массы идущих на сенсоры ввт. Данный секрет стоил столько денег что епт.
Один сто заменил мотор изза этого ну и ничего не вышло:)
Ах да свиду провода в идеальном состоянии и звониться превосходно.
Однако там все очень чувствительно и малейшее изменение сопротивления даст ошибку.
Авто уже ездит 3й год, все пашет отлично. Ещё 7 машин так подняли.
Радости было без предела.
Данное решение было принято после проверки сигнала с ввт и сравнении с нормальным авто, само собой не тестором.


Симптомы:
- ввт висит ошибка и моторы не активируются или иногда работают через раз
- иногда только одна сторона троит, но со временем сдохнет и другая
-не запоминаются упоры итд

Смотрим фото и реанимировать очень легко:
-режем, спаиваем эти коричневые провода и лучше на оба сенсора.
- ну для богатых меняем проводку так как отдельно не продают пинта туда

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   103К   26 Количество загрузок:


#2 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 17 августа 2016 - 09:44

сгнил провод прям возле разъема? 



#3 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 17 августа 2016 - 11:03

Похоже, только откуда водичка?



#4 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 17 августа 2016 - 12:15

Ставлю плюс. Не поленился и написал !

#5 cartman

cartman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 17 августа 2016 - 19:01

сгнил провод прям возле разъема?

Сгнил как бы и не скажешь, но там изза постоянного изгиба пошло окисление. Провод был в месте изгиба немного изломан и окислен.
Водички нигде не было. Инпа показывало неправильные углы ну и моторчики конечно не реагировали на калибровку итд.
На осциллографе показало хрнь какую то, вот и решил открыть.
Далее там и провода ло-кан на Дме тоже за счёт долгого изгиба как бы изломались внутри что ли, хотя сигнал был нормальный и решил не трогать.
Все пашет до сих пор.
Я полагаю это изза вибраций, и так как провода там согнуты оно со временем портит массовые проводки и потом делай что хочешь: меняй сенсоры по 300$ или там моторчики а толку ноль.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных