Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Програмирование на столе
#1
Отправлено 26 июня 2010 - 16:51
из оборудования есть опс
возможно ли *разбудить* блок который управляетса по кану без каса?
я предполагаю что на заводе просто подключают блок отдельно и тестируют его просто изменяют настройки протокола
есть у кого мысли по этому поводу?
#2
Отправлено 26 июня 2010 - 16:56
Про "настройки протокола" - это веселоесть у кого мысли по этому поводу?
А по сути вопроса - кас не нужен, нужно чтоб не спал гейтвей. Для этого резиком к высокому уровню подтянуть его вейк-ап.
#3
Отправлено 26 июня 2010 - 17:16
#4
Отправлено 26 июня 2010 - 17:43
#5
Отправлено 26 июня 2010 - 18:14
Как нет? А где делся 62 адрес?ну а как например подключить монитор от е65 у него нет GW
Думаю вопрос был в другом
Как заставить включится экран?
Тут да, без каса - никак, служебные посылки должны о включенном зажигании.Но программировать на столе ММИ можно "до посинения" без каса. Если гейт (я тут имею в виду 00 адрес) спать не будет.
#6
Отправлено 26 июня 2010 - 18:22
#7
Отправлено 28 июня 2010 - 12:39
такого CAN моста с возможностью преобразования из D-CAN 500 kbps на любую скорость.
А также есть возможность эмуляции клеммы 15С (CAN).
#8
Отправлено 28 июня 2010 - 12:48
Гейт тоже нафиг не надо.Только скорости конвертировать надо.У меня есть разработка
такого CAN моста с возможностью преобразования из D-CAN 500 kbps на любую скорость.
А также есть возможность эмуляции клеммы 15С (CAN).
и сколько денег выходит ваш комплект для подключения блоков на столе?
#9
Отправлено 28 июня 2010 - 12:50
л.с.Гейт тоже нафиг не надо.Только скорости конвертировать надо.У меня есть разработка
такого CAN моста с возможностью преобразования из D-CAN 500 kbps на любую скорость.
А также есть возможность эмуляции клеммы 15С (CAN).
и сколько денег выходит ваш комплект для подключения блоков на столе?
#10
Отправлено 28 июня 2010 - 13:14
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#11
Отправлено 28 июня 2010 - 14:13
Yankee, go home!
#12
Отправлено 28 июня 2010 - 14:29
"лабудатор" эмулирует статус клем , а скорость из 500 в 125 кбвс. чем конвертить?С таким лабудатором СССшка на столе работает
http://www.tec-elect...html?p=3&id=301
#13
Отправлено 28 июня 2010 - 14:58
Прикрути KGM или JBE."лабудатор" эмулирует статус клем , а скорость из 500 в 125 кбвс. чем конвертить?С таким лабудатором СССшка на столе работает
http://www.tec-elect...html?p=3&id=301
Yankee, go home!
#14
Отправлено 28 июня 2010 - 16:14
На "разборках" найти б.у. гейт в любом исполнении (KGM,JBE,SIMGW) думаю, гораздо проще и дешевле, нежели самому "изобретать велосипед". В добавок еще и MOST получим . Если вся эта шняга разрабатывалась СПЕЦИАЛЬНО, как замена родного гейта - честь Вам и почет, как энтузиасту . Хотя приоритеты "приложения усилий" лично мне совсем не понятны."лабудатор" эмулирует статус клем , а скорость из 500 в 125 кбвс. чем конвертить?С таким лабудатором СССшка на столе работает
http://www.tec-elect...html?p=3&id=301
#15
Отправлено 28 июня 2010 - 16:51
Если заниматься только БМВ то я с тобой пожалуй соглашусь,только в эту связку еще иНа "разборках" найти б.у. гейт в любом исполнении (KGM,JBE,SIMGW) думаю, гораздо проще и дешевле, нежели самому "изобретать велосипед". В добавок еще и MOST получим . Если вся эта шняга разрабатывалась СПЕЦИАЛЬНО, как замена родного гейта - честь Вам и почет, как энтузиасту . Хотя приоритеты "приложения усилий" лично мне совсем не понятны."лабудатор" эмулирует статус клем , а скорость из 500 в 125 кбвс. чем конвертить?С таким лабудатором СССшка на столе работает
http://www.tec-elect...html?p=3&id=301
CAS надо добавить.И MOST здесь при чем?
У нас универасальный СAN-бридж с изменяемой скоростью от 50кб/с до 1Мб/с.
#16
Отправлено 28 июня 2010 - 18:20
1.MOST здесь, при том, что приобретая родной гейт от автомобиля - он там уже есть. Т.е. попутно приобретается возможность подключать "на столе" модули именно с этим интерфейсом.Если заниматься только БМВ то я с тобой пожалуй соглашусь,только в эту связку еще и
CAS надо добавить.И MOST здесь при чем?
У нас универасальный СAN-бридж с изменяемой скоростью от 50кб/с до 1Мб/с.
2. По поводу добавления в связку CAS. Правильно ли я понимаю, что в вашем "универсальном бридже" есть возможность генерации дополнительных служебных пакетов, под все марки автомобилей? (они отнюдь не стандартизированы)
#17
Отправлено 28 июня 2010 - 19:38
1.MOST здесь, при том, что приобретая родной гейт от автомобиля - он там уже есть. Т.е. попутно приобретается возможность подключать "на столе" модули именно с этим интерфейсом.
Если заниматься только БМВ то я с тобой пожалуй соглашусь,только в эту связку еще и
CAS надо добавить.И MOST здесь при чем?
У нас универасальный СAN-бридж с изменяемой скоростью от 50кб/с до 1Мб/с.
2. По поводу добавления в связку CAS. Правильно ли я понимаю, что в вашем "универсальном бридже" есть возможность генерации дополнительных служебных пакетов, под все марки автомобилей? (они отнюдь не стандартизированы)
1.Не вижу параллели между словами MOST и GATEWAY...
2.Да , в нашем "универсальном бридже" заложена возможность передачи статуса клемм,что вполне достаточно для успешного программирования(о чем собственно и речь в этой теме).
3.Я Вам ничего не навязываю,а предложил один из вариантов программирования на столе.
#18
Отправлено 28 июня 2010 - 19:45
А оригинальный гейт, "умеет" маршрутизировать по пути Д-кан->MOST и назад... Это на замечание под пунктом 1.(от F серий)
#19
Отправлено 28 июня 2010 - 19:49
Не соглашусь ! MOST и BYTEFLIGHT разные вещи...Я разве критиковал поделие? Интересовали лишь некоторые технические детали
А оригинальный гейт, "умеет" маршрутизировать по пути Д-кан->MOST и назад... Это на замечание под пунктом 1.
#20
Отправлено 28 июня 2010 - 19:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных