Перейти к содержимому


Фотография

BMW Двигатель N55 избыточное давление во входном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#121 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 02:05

Е70 N55 у меня те же ошибки _ но беспокоит что блок показывает напряжение борт сети 64 вольта _ а пробно подключенный утопленый ( но всё ещё отвечающий на диагностику ) - нормальное  Воздушная магистраль - герметична _ картер тоже Шумов в моторе нет _ Коппрессия на горячую нормальная _ Клиент везде был _ даже у крутых коллег в Краснодаре в КАН авто 



#122 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 10:27

 

Даже с заглушенной трубкой клапана диагностики вентиляции не проходит


Посмотри клапанную крышку.

 

Новая, 1,5 месяца ей. И снова проверял.



#123 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 01:28

Проблема была решена _ сняли клапанную крышку _ слили масло из отсека вакуумного накопителя проверили на герметичность , проверили действие и герметичность узла вентиляции картера  протестировали клапан турбины ( не всегда мог соединять сервопривод турбины с атмосферой _ ибо масла набулькался и разбух поди _ замена онного решила сею проблему _ и виновен в этом вакуумный насос ( ребята уровень масла в вакуумном накопителе можно проверить отвёрткой ) не читайте форумов ! Принимайте  своё решение !


  • madjid78 это нравится

#124 beslan95

beslan95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 13:28

Проблема была решена _ сняли клапанную крышку _ слили масло из отсека вакуумного накопителя проверили на герметичность , проверили действие и герметичность узла вентиляции картера  протестировали клапан турбины ( не всегда мог соединять сервопривод турбины с атмосферой _ ибо масла набулькался и разбух поди _ замена онного решила сею проблему _ и виновен в этом вакуумный насос ( ребята уровень масла в вакуумном накопителе можно проверить отвёрткой ) не читайте форумов ! Принимайте  своё решение !

 

Можешь подробнее рассказать как проверить герметичность? или направить где все это можно прочитать.



#125 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 21:45

 

Проблема была решена _ сняли клапанную крышку _ слили масло из отсека вакуумного накопителя проверили на герметичность , проверили действие и герметичность узла вентиляции картера  протестировали клапан турбины ( не всегда мог соединять сервопривод турбины с атмосферой _ ибо масла набулькался и разбух поди _ замена онного решила сею проблему _ и виновен в этом вакуумный насос ( ребята уровень масла в вакуумном накопителе можно проверить отвёрткой ) не читайте форумов ! Принимайте  своё решение !

 

Можешь подробнее рассказать как проверить герметичность? или направить где все это можно прочитать.

 

Да менбрана проверяется путём подсоединения вакуумометра _ воздушная магистраль с помощью дымогенератора . Клапан что стоит внутри клапанной крышки легко проверить прикрутив его с наружи от n63 приколхозить ради тестирования 



#126 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 21:58

Вот так колхознуть проверки ради для 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BHEJkm.jpg   28,07К   2 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных