Е70 N55 у меня те же ошибки _ но беспокоит что блок показывает напряжение борт сети 64 вольта _ а пробно подключенный утопленый ( но всё ещё отвечающий на диагностику ) - нормальное Воздушная магистраль - герметична _ картер тоже Шумов в моторе нет _ Коппрессия на горячую нормальная _ Клиент везде был _ даже у крутых коллег в Краснодаре в КАН авто
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Двигатель N55 избыточное давление во входном коллекторе
#121
Отправлено 05 сентября 2019 - 02:05
#122
Отправлено 05 сентября 2019 - 10:27
Даже с заглушенной трубкой клапана диагностики вентиляции не проходит
Посмотри клапанную крышку.
Новая, 1,5 месяца ей. И снова проверял.
#123
Отправлено 06 сентября 2019 - 01:28
Проблема была решена _ сняли клапанную крышку _ слили масло из отсека вакуумного накопителя проверили на герметичность , проверили действие и герметичность узла вентиляции картера протестировали клапан турбины ( не всегда мог соединять сервопривод турбины с атмосферой _ ибо масла набулькался и разбух поди _ замена онного решила сею проблему _ и виновен в этом вакуумный насос ( ребята уровень масла в вакуумном накопителе можно проверить отвёрткой ) не читайте форумов ! Принимайте своё решение !
- Евгений. и madjid78 это нравится
#124
Отправлено 22 сентября 2019 - 13:28
Проблема была решена _ сняли клапанную крышку _ слили масло из отсека вакуумного накопителя проверили на герметичность , проверили действие и герметичность узла вентиляции картера протестировали клапан турбины ( не всегда мог соединять сервопривод турбины с атмосферой _ ибо масла набулькался и разбух поди _ замена онного решила сею проблему _ и виновен в этом вакуумный насос ( ребята уровень масла в вакуумном накопителе можно проверить отвёрткой ) не читайте форумов ! Принимайте своё решение !
Можешь подробнее рассказать как проверить герметичность? или направить где все это можно прочитать.
#125
Отправлено 22 сентября 2019 - 21:45
Проблема была решена _ сняли клапанную крышку _ слили масло из отсека вакуумного накопителя проверили на герметичность , проверили действие и герметичность узла вентиляции картера протестировали клапан турбины ( не всегда мог соединять сервопривод турбины с атмосферой _ ибо масла набулькался и разбух поди _ замена онного решила сею проблему _ и виновен в этом вакуумный насос ( ребята уровень масла в вакуумном накопителе можно проверить отвёрткой ) не читайте форумов ! Принимайте своё решение !
Можешь подробнее рассказать как проверить герметичность? или направить где все это можно прочитать.
Да менбрана проверяется путём подсоединения вакуумометра _ воздушная магистраль с помощью дымогенератора . Клапан что стоит внутри клапанной крышки легко проверить прикрутив его с наружи от n63 приколхозить ради тестирования
#126
Отправлено 22 сентября 2019 - 21:58
Вот так колхознуть проверки ради для
Прикрепленные файлы
#127
Отправлено 02 декабря 2019 - 22:31
Почистив клапана, и не поменяв ничего более.
Ну и истой покошмарили ведро, и все прошло.
- Den-kos это нравится
#128
Отправлено 26 августа 2020 - 11:50
На E70 N55 подобная проблема решилась Walnut Blast-ом и заменой клапанной крышки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных