Бились с этой ошибкой 3 месяца, поменяли все сальники, кл. крышку все датчики все уплотнения на клапанах ваноса и т.д и т.п. Ошибка ушла очень странно, после снятия впускного коллектора обнаружили огромный нагар на впускных клапанах, после разговора с клиентом он сказал что менял масло в экспресс-замене. Было решено отмочить клапана в винсе ( сажа была как на дизеле ). В итоге отмыли клапана и сменили масло с промывкой. Стало происходить следущее после отсоединения патрубка от др. заслонки ошибка отсутствовала можно было глушить и заводить она не проявлялась, если подсоединяли патрубок прям на рабочем двигателе то через секунд 10 появлялась жестко ( до этого мероприятия ошибка висела жестко и не на какие действия не реагировала) гоняли часа два пытаясь понять в чем проблема, честно не помню в какой последовательности но после стирания в очередной раз коррекции ( толи на снятом патрубке или на одетом ) ошибка пропала и стало происходить следущее, после запуска через 10-15 секунд работы вылетает ошибка VVT крайнее положение вала невозможно больше открыть клапана ( мало воздуха ) запоминание упоров не помагало. Было принято решение сделать тест-драйв ( по платнику до зеленограда и обратно ) после ошбка по VVT исчезла работа двигателя нормализовалась. Вот собственно и все причина скорей всего была в масле и нагаре на клапанах (если конечно нет подсоса воздуха).
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Двигатель N55 избыточное давление во входном коллекторе
#41
Отправлено 23 января 2017 - 17:44
#42
Отправлено 17 февраля 2017 - 23:43
Тоже бился над данной проблемой - причиной была трещина в клапанной крышке . Помог её вычислить компрессор от старого холодильника - который я приспособил для вакуумирования , либо надувания дымом
#43
Отправлено 05 сентября 2017 - 09:49
В общем ребята тоже бились с этой проблемой, была неисправна клапанная крышка, поменяли, все равно ошибка не уходила, дымом пускали во впуск, все норм, в движку тоже, поменян задний сальник, так как свистел когда была неисправна клапанка. чистили впускные клапана, был кокс, толку нету. Крайний раз отключил магистраль вентиляции топливного бака, в подкапотке. Машина катается вроде жалоб нету. В чем тогда проблема? дырявая вентиляция где то под днищем и до бака??
#44
Отправлено 09 сентября 2017 - 02:34
N55 загадочное создание, сколько их попадалось, а стандартных решений проблем не существует. То саморез в клапанной после сервиса, то слетевший шток клапана на выпускной системе, ошибки одни и те же (утрированно).
#45
Отправлено 10 сентября 2017 - 00:19
N55 загадочное создание, сколько их попадалось, а стандартных решений проблем не существует. То саморез в клапанной после сервиса, то слетевший шток клапана на выпускной системе, ошибки одни и те же (утрированно).
питсешь. Отличный мотор, простой в обслуге.
главное вовремя шатунные вкладыши менять, остальное мелочи)
- roman282 это нравится
#46
Отправлено 10 сентября 2017 - 19:41
N55 загадочное создание, сколько их попадалось, а стандартных решений проблем не существует. То саморез в клапанной после сервиса, то слетевший шток клапана на выпускной системе, ошибки одни и те же (утрированно).
питсешь. Отличный мотор, простой в обслуге.
главное вовремя шатунные вкладыши менять, остальное мелочи)
хорошая шутка про вкладыши
#47
Отправлено 10 сентября 2017 - 20:38
Ну почему шютка? 80-90ткм и замена. Проспал - хапнул горяхорошая шутка про вкладыши
питсешь. Отличный мотор, простой в обслуге.
N55 загадочное создание, сколько их попадалось, а стандартных решений проблем не существует. То саморез в клапанной после сервиса, то слетевший шток клапана на выпускной системе, ошибки одни и те же (утрированно).
главное вовремя шатунные вкладыши менять, остальное мелочи)
- TrumP'LIN это нравится
#48
Отправлено 11 сентября 2017 - 06:01
Ну почему шютка? 80-90ткм и замена. Проспал - хапнул горя
хорошая шутка про вкладыши
питсешь. Отличный мотор, простой в обслуге.N55 загадочное создание, сколько их попадалось, а стандартных решений проблем не существует. То саморез в клапанной после сервиса, то слетевший шток клапана на выпускной системе, ошибки одни и те же (утрированно).
главное вовремя шатунные вкладыши менять, остальное мелочи)
лично видел 2 машины пробег больше 200, в движку не лазили даже. Но так же были проблемы со вкладышами да. даже на гарантийных машинах. тут видать как попадет.))
- alexphilly это нравится
#49
Отправлено 11 сентября 2017 - 14:22
Кроме вышеперечисленного, на одной машине с пробегом более 200 помогла только замена головы, до этого меняли все.
#50
Отправлено 15 сентября 2017 - 00:18
кто сталкивался? на некоторых ведрах то есть то нет доп клапана под клапаном вентиляции топливного бака, и если есть скидывание разъема с него никак себя не проявляет по диагностике.
#51
Отправлено 05 марта 2018 - 20:03
Ведролет колбасит на хх. Ошибка по избыточному давлению
Клапана впускные почистили, дымогенератором дули, вальвотроник целый
Отключаешь валватроник - идеально работает. Что ему гаду надо?
#52
Отправлено 06 марта 2018 - 01:24
Ведролет колбасит на хх. Ошибка по избыточному давлению
Клапана впускные почистили, дымогенератором дули, вальвотроник целый
Отключаешь валватроник - идеально работает. Что ему гаду надо?
Стоит проверить известную боляку - клапан регулировки наддува на клапанной крышке над турбиной. Для проверки дуем в носики, если дуется в обе стороны - замена. Если не оно - пишите, попадалось много машин с такими проблемами, всегда находил что-то новое и интересное.
#53
Отправлено 25 марта 2018 - 00:15
Ведролет колбасит на хх. Ошибка по избыточному давлению
Клапана впускные почистили, дымогенератором дули, вальвотроник целый
Отключаешь валватроник - идеально работает. Что ему гаду надо?
Последнего тоже хотел отправить на чистку клапанов,засранно было пистец как. Чуть не облажался правда,вставив патрубок вентиляции бака плотнячком обратно.
Если все посмотрел,то монтажку в руки и шалтать впускной распред.
#54
Отправлено 27 марта 2018 - 23:26
Видел один ам с ошибкой - избыточное давление. Мотор работал ровно, но 861 опцию кто-то уже вписал.
#55
Отправлено 28 апреля 2018 - 16:33
Ведролет колбасит на хх. Ошибка по избыточному давлению
Клапана впускные почистили, дымогенератором дули, вальвотроник целый
Отключаешь валватроник - идеально работает. Что ему гаду надо?
Стоит проверить известную боляку - клапан регулировки наддува на клапанной крышке над турбиной. Для проверки дуем в носики, если дуется в обе стороны - замена. Если не оно - пишите, попадалось много машин с такими проблемами, всегда находил что-то новое и интересное.
здравствуйте. имеется такая же проблема.... подскажите плз
#56
Отправлено 16 января 2019 - 22:22
945 -960 где то,и 340-380
938 уходит в аварию с ошибкой
Есть машина 335i 2012 года на холостых держит 950+, только стоит поехать и остановится на светофоре - падает на 933-936 и уходит в аварию
Клапан вентиляции бака рабочий, клапан регулировки турбины заменил, т.к. дулся в обе стороны(кстати до его замены даже на холостых было ниже 945). Смотрел на впускные клапана - чистые, без отложений совсем.
не лазил в мембрану крышки и клапан на самой турбине, с чего лучше начать?
Машина хорошо работает как на холостых, так и при нагрузке.
#57
Отправлено 22 января 2019 - 02:26
F10 N55 Помогите пожалуйста найти проблему, машина неустойчиво работает на ХХ, при включении задираются обороты до 2 тыс, затем снижаются до 660 и машину трясет.
Все началось с того, что мембрана треснула (она была заменена). Были заменены следующие детали, свечи, прокладка под клапанку, прокладка под свечные колодца(было масло в одном колодце.), задний сальник коленвала, датчик давления впускном коллекторе, на одной из диагностик приговорили две форсунки заменил(но затем вернул родные), множество разных других прокладок.
Делал так же водородинг двигателя но на клапанах есть небольшое отложение и этот процесс ничего не очистил.
Ошибка висит Абсолютное давление во впускном коллекторе.
Хорошую диагностики на герметичность впускного коллектора сделать не могу, нет сервиса...
Клапан турбины вообще не в одну сторону не продувается если дуть в шланг идущий с клапанной крышки, и с сопротивлением продувается в одну сторону если подуть через шланг с турбины.
При отключении вальватроника никаких изменений, на холостых работает так же(трясет), вальватроник проходит все проверки при диагностике.
Если поднять обороты до 1000 все работает идеально, тяга тоже в норме. При прогреве машина даже на холостых чувствует себя лучше(но не пропадает вибрация полностью)
Если закрыть дроссельную заслонку машина сперва набирает обороты и глохнет.
Давление в Rail - 4.95 - 5,02 при заданном значении 5.
Давления наддува (давление перед дроссельной заслонкой) - 1000,94 hPa
Давление наддува (давление перед дроссельной заслонкой) - заданное значение - 995, 63 hPa
Разряжение во впускном коллекторе (давление за дроссельной заслонкой) - 946,48 hPa
При работе периодически разных цилиндрах неравномерность хода заскакивает за 5.
Сигнал детонации цилиндрах 1 - 1,54 V, 2 - 1,57 V, 3 - 2,28 V, 4 - 1,57 V, 5 - 1,43, 6 - 0,95 V
Счетчик пропусков во всех цилиндрах показывает - 0.
3 месяц мучаюсь, объездил в городе все сервисы, начал уже сам заниматься... Подскажите пожалуйста где и что дальше проверять.. ?
#58
Отправлено 22 января 2019 - 11:09
#59
Отправлено 22 января 2019 - 14:21
Vvt поменяйте
Если нет ошибок по нему, и проходит все тесты (400 циклов и потом из 50 попыток 50 удачных выдает) может быть в нем проблема?
Если да то менять моторчик или вал тоже?
#60
Отправлено 22 января 2019 - 14:45
Vvt поменяйте
Если нет ошибок по нему, и проходит все тесты (400 циклов и потом из 50 попыток 50 удачных выдает) может быть в нем проблема?
Если да то менять моторчик или вал тоже?
моторчик
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных