Перейти к содержимому


Фотография

BMW Двигатель N55 избыточное давление во входном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#41 jukonaft

jukonaft

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 23 января 2017 - 17:44

Бились с этой ошибкой 3 месяца, поменяли все сальники, кл. крышку все датчики все уплотнения на клапанах ваноса и т.д и т.п. Ошибка ушла очень странно, после снятия впускного коллектора обнаружили огромный нагар на впускных клапанах, после разговора с клиентом он сказал что менял масло в экспресс-замене. Было решено отмочить клапана в винсе ( сажа была как на дизеле ). В итоге отмыли клапана и сменили масло с промывкой. Стало происходить следущее после отсоединения патрубка от др. заслонки ошибка отсутствовала можно было глушить и заводить она не проявлялась, если подсоединяли патрубок прям на рабочем двигателе то через секунд 10 появлялась жестко ( до этого мероприятия ошибка висела жестко и не на какие действия не реагировала) гоняли часа два пытаясь понять в чем проблема, честно не помню в какой последовательности но после стирания в очередной раз коррекции ( толи на снятом патрубке или на одетом ) ошибка пропала и стало происходить следущее, после запуска через 10-15 секунд работы вылетает ошибка VVT крайнее положение вала невозможно больше открыть клапана ( мало воздуха ) запоминание упоров не помагало. Было принято решение сделать тест-драйв ( по платнику до зеленограда и обратно ) после ошбка по VVT исчезла работа двигателя нормализовалась. Вот собственно и все причина скорей всего была в масле и нагаре на клапанах (если конечно нет подсоса воздуха). 



#42 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 17 февраля 2017 - 23:43

Тоже бился над данной проблемой - причиной была трещина в клапанной крышке . Помог её вычислить компрессор от старого холодильника - который я приспособил для вакуумирования , либо надувания дымом



#43 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 05 сентября 2017 - 09:49

В общем ребята тоже бились с этой проблемой, была неисправна клапанная крышка, поменяли, все равно ошибка не уходила, дымом пускали во впуск, все норм, в движку тоже, поменян задний сальник, так как свистел когда была неисправна клапанка. чистили впускные клапана, был кокс, толку нету. Крайний раз отключил магистраль вентиляции топливного бака, в подкапотке. Машина катается вроде жалоб нету. В чем тогда проблема? дырявая вентиляция где то под днищем и до бака??



#44 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 09 сентября 2017 - 02:34

N55 загадочное создание, сколько их попадалось, а стандартных решений проблем не существует. То саморез в клапанной после сервиса, то слетевший шток клапана на выпускной системе, ошибки одни и те же (утрированно). 



#45 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 10 сентября 2017 - 00:19

N55 загадочное создание, сколько их попадалось, а стандартных решений проблем не существует. То саморез в клапанной после сервиса, то слетевший шток клапана на выпускной системе, ошибки одни и те же (утрированно). 

питсешь. Отличный мотор, простой в обслуге.
главное вовремя шатунные вкладыши менять, остальное мелочи)


  • roman282 это нравится

#46 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 10 сентября 2017 - 19:41

 

N55 загадочное создание, сколько их попадалось, а стандартных решений проблем не существует. То саморез в клапанной после сервиса, то слетевший шток клапана на выпускной системе, ошибки одни и те же (утрированно). 

питсешь. Отличный мотор, простой в обслуге.
главное вовремя шатунные вкладыши менять, остальное мелочи)

 

хорошая шутка про вкладыши



#47 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 10 сентября 2017 - 20:38



N55 загадочное создание, сколько их попадалось, а стандартных решений проблем не существует. То саморез в клапанной после сервиса, то слетевший шток клапана на выпускной системе, ошибки одни и те же (утрированно).

питсешь. Отличный мотор, простой в обслуге.
главное вовремя шатунные вкладыши менять, остальное мелочи)
хорошая шутка про вкладыши
Ну почему шютка? 80-90ткм и замена. Проспал - хапнул горя
  • TrumP'LIN это нравится

#48 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 11 сентября 2017 - 06:01

 

 

 

N55 загадочное создание, сколько их попадалось, а стандартных решений проблем не существует. То саморез в клапанной после сервиса, то слетевший шток клапана на выпускной системе, ошибки одни и те же (утрированно).

питсешь. Отличный мотор, простой в обслуге.
главное вовремя шатунные вкладыши менять, остальное мелочи)
хорошая шутка про вкладыши
Ну почему шютка? 80-90ткм и замена. Проспал - хапнул горя

 

лично видел 2 машины пробег больше 200, в движку не лазили даже. Но так же были проблемы со вкладышами да. даже на гарантийных машинах. тут видать как попадет.))


  • alexphilly это нравится

#49 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 11 сентября 2017 - 14:22

Кроме вышеперечисленного, на одной машине с пробегом более 200 помогла только замена головы, до этого меняли все.



#50 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 15 сентября 2017 - 00:18

кто  сталкивался? на некоторых ведрах то есть то  нет доп клапана под клапаном вентиляции топливного бака, и если есть скидывание разъема с него никак себя не проявляет по диагностике.



#51 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 марта 2018 - 20:03

Ведролет колбасит на хх. Ошибка по избыточному давлению

Клапана впускные почистили, дымогенератором дули, вальвотроник целый

Отключаешь валватроник - идеально работает. Что ему гаду надо?



#52 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 06 марта 2018 - 01:24

Ведролет колбасит на хх. Ошибка по избыточному давлению

Клапана впускные почистили, дымогенератором дули, вальвотроник целый

Отключаешь валватроник - идеально работает. Что ему гаду надо?

Стоит проверить известную боляку - клапан регулировки наддува на клапанной крышке над турбиной. Для проверки дуем в носики, если дуется в обе стороны - замена. Если не оно - пишите, попадалось много машин с такими проблемами, всегда находил что-то новое и интересное.



#53 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 25 марта 2018 - 00:15

Ведролет колбасит на хх. Ошибка по избыточному давлению

Клапана впускные почистили, дымогенератором дули, вальвотроник целый

Отключаешь валватроник - идеально работает. Что ему гаду надо?

Последнего тоже хотел отправить на чистку клапанов,засранно было пистец как. Чуть не облажался:) правда,вставив патрубок вентиляции бака плотнячком обратно.

Если все посмотрел,то монтажку в руки и шалтать впускной распред.



#54 Cesis

Cesis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 марта 2018 - 23:26

Видел один ам с ошибкой - избыточное давление. Мотор работал ровно, но 861 опцию кто-то уже вписал.



#55 cruelanarchist

cruelanarchist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 апреля 2018 - 16:33

 

Ведролет колбасит на хх. Ошибка по избыточному давлению

Клапана впускные почистили, дымогенератором дули, вальвотроник целый

Отключаешь валватроник - идеально работает. Что ему гаду надо?

Стоит проверить известную боляку - клапан регулировки наддува на клапанной крышке над турбиной. Для проверки дуем в носики, если дуется в обе стороны - замена. Если не оно - пишите, попадалось много машин с такими проблемами, всегда находил что-то новое и интересное.

 

здравствуйте. имеется такая же проблема.... подскажите плз



#56 NorthwooD

NorthwooD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 16 января 2019 - 22:22

 

945 -960 где то,и 340-380

938 уходит в аварию с ошибкой

 

 

Есть машина 335i 2012 года на холостых держит 950+, только стоит поехать и остановится на светофоре - падает на 933-936 и уходит в аварию

 

Клапан вентиляции бака рабочий, клапан регулировки турбины заменил, т.к. дулся в обе стороны(кстати до его замены даже на холостых было ниже 945). Смотрел на впускные клапана - чистые, без отложений совсем.

 

не лазил в мембрану крышки и клапан на самой турбине, с чего лучше начать?

 

Машина хорошо работает как на холостых, так и при нагрузке.



#57 beslan95

beslan95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 22 января 2019 - 02:26

F10 N55 Помогите пожалуйста найти проблему, машина неустойчиво работает на ХХ, при включении задираются обороты до 2 тыс, затем снижаются до 660 и машину трясет. 

Все началось с того, что мембрана треснула (она была заменена). Были заменены следующие детали, свечи, прокладка под клапанку, прокладка под свечные колодца(было масло в одном колодце.), задний сальник коленвала,  датчик давления впускном коллекторе, на одной из диагностик приговорили две форсунки заменил(но затем вернул родные), множество разных других прокладок.

Делал так же водородинг двигателя но на клапанах есть небольшое отложение и этот процесс ничего не очистил.

 

Ошибка висит Абсолютное давление во впускном коллекторе.

 

Хорошую диагностики на герметичность впускного коллектора сделать не могу, нет сервиса...

 

Клапан турбины вообще не в одну сторону не продувается если дуть в шланг идущий с клапанной крышки, и с сопротивлением продувается в одну сторону если подуть через шланг с турбины. 

 

При отключении вальватроника никаких изменений, на холостых работает так же(трясет), вальватроник проходит все проверки при диагностике.

 

Если поднять обороты до 1000 все работает идеально, тяга тоже в норме. При прогреве машина даже на холостых чувствует себя лучше(но не пропадает вибрация полностью)

 

Если закрыть дроссельную заслонку машина сперва набирает обороты и глохнет.

 

Давление в Rail - 4.95 - 5,02 при заданном значении 5.

 

Давления наддува (давление перед дроссельной заслонкой) - 1000,94 hPa

Давление наддува (давление перед дроссельной заслонкой) - заданное значение - 995, 63 hPa

Разряжение во впускном коллекторе (давление за дроссельной заслонкой) - 946,48 hPa

 

При работе периодически разных цилиндрах неравномерность хода заскакивает за 5.

 

Сигнал детонации цилиндрах 1 - 1,54 V, 2 - 1,57 V, 3 - 2,28 V, 4 - 1,57 V, 5 - 1,43, 6 - 0,95 V

 

Счетчик пропусков во всех цилиндрах показывает - 0.

 

3 месяц мучаюсь, объездил в городе все сервисы, начал уже сам заниматься... Подскажите пожалуйста где и что дальше проверять.. ?



#58 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 22 января 2019 - 11:09

Vvt поменяйте

#59 beslan95

beslan95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 22 января 2019 - 14:21

Vvt поменяйте

Если нет ошибок по нему, и проходит все тесты (400 циклов и потом из 50 попыток 50 удачных выдает) может быть в нем проблема?

 

Если да то менять моторчик или вал тоже?



#60 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 22 января 2019 - 14:45

 

Vvt поменяйте

Если нет ошибок по нему, и проходит все тесты (400 циклов и потом из 50 попыток 50 удачных выдает) может быть в нем проблема?

 

Если да то менять моторчик или вал тоже?

 

моторчик






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных