Перейти к содержимому


Фотография

BMW INPA Советы новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 августа 2016 - 20:22

Тебе уже сказали ошибки почитать, стереть можешь смело. Немного разберёшься как это делается. А чтобы машине не навредить не надо бездумно как на рояле нажимать все подряд если не понимаешь что делаешь и какой будет результат. Те же адаптации тереть просто так, авось чтото получше заработает не стоит, можно хуже сделать

#22 AlimM

AlimM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородElbrus

Отправлено 10 августа 2016 - 20:53

Все понял. Спасибо большое.

#23 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • ГородС

Отправлено 10 августа 2016 - 22:58

BMW есть, программа тоже уже установлена. Тему создал. Чтож, осталось только шнурок дождаться за 500р и в бой) Вот только тебе проще поискать инфы посвященной "дворовой диагностике" самому в яндексе, которой поверь предостаточно, даже с картинками и пошаговыми инструкциями, чем тут спрашивать в какую дырку в машине вставлять разъем от диагностики. Даже в разделе для чайников))

А что есть "дворовая диагностика"?

#24 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 августа 2016 - 02:35

Ну например купил себе БМВ, почесал репу. А зачем платить по 800р(к примеру) за диагностику, если можно купить волшебный шнур за 500 рублей и самому все делать, плюс продавец говорит что я сам смогу прошивать себе всякие ништяковые прошивочки во все блоки, и кодировочки там всякие менять. И вот, все примочки на руках, ставим программу на старый ноутбук, правда пришлось удалить пару игр и любимую порнушку, но чего делать, диагностика любимого бумера требует жертв.. И вот уже идём во двор, ноут подмышкой, шнурок в руке, улыбка до ушей. Подключаем авто, вспоминаем все знания из интернета, изученные в ожидании шнурка. Вроде как ошибки стирать читать научились, оказывается все очень просто, но не интересно. Надо бы ещё чего-нибудь понажимать, может и тачка попрет получше... И тут начинаются вопросы на форуме типо: я сегодня читал свой тачан, ну вообщем все как обычно, раз плюнуть, но потом я чтото нажал, загорелась вся гирлянда на табло и больше не гаснет, что мне делать, что нажал не помню.. Или я сегодня шил себе коробку, хотелось бы чтоб помягче переключалась, но в процессе сел аккумулятор и теперь блок не читается и машина не заводится теперь еще(( печалька:( xD
  • Игорь Сочи это нравится

#25 AlimM

AlimM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородElbrus

Отправлено 11 августа 2016 - 08:52

Ну например купил себе БМВ, почесал репу. А зачем платить по 800р(к примеру) за диагностику, если можно купить волшебный шнур за 500 рублей и самому все делать, плюс продавец говорит что я сам смогу прошивать себе всякие ништяковые прошивочки во все блоки, и кодировочки там всякие менять. И вот, все примочки на руках, ставим программу на старый ноутбук, правда пришлось удалить пару игр и любимую порнушку, но чего делать, диагностика любимого бумера требует жертв.. И вот уже идём во двор, ноут подмышкой, шнурок в руке, улыбка до ушей. Подключаем авто, вспоминаем все знания из интернета, изученные в ожидании шнурка. Вроде как ошибки стирать читать научились, оказывается все очень просто, но не интересно. Надо бы ещё чего-нибудь понажимать, может и тачка попрет получше... И тут начинаются вопросы на форуме типо: я сегодня читал свой тачан, ну вообщем все как обычно, раз плюнуть, но потом я чтото нажал, загорелась вся гирлянда на табло и больше не гаснет, что мне делать, что нажал не помню.. Или я сегодня шил себе коробку, хотелось бы чтоб помягче переключалась, но в процессе сел аккумулятор и теперь блок не читается и машина не заводится теперь еще(( печалька:( xD

То что не надо что либо шить и кодировать на заведенную и без подключения ЗУ это я понял. Но вот ситуация: сдох ССС дорест, купил комплект ссс рестайл вместе с блоком управления климатом. Отдал мастеру, уехал. Через два часа звонит-забирай машину. Приехал, завожу, ссс работает, но включается вентилятор кондея, спрашиваю что за фигня? В ответ снова подключает сканер, ошибка по давлению. Диагноз типа климат не рабочий, принесу другой ( я его покупал на авито, отправили с Москвы ) ищу по своей республике, не нахожу. Думаю попал я на климат, и еще проблема рамка с рестайла с дорест климат можно поставить, но зазоры. Начал искать решение в просторах инета и наткнулся на перепиновку 21 пина. Сделал по инструкции, все работает, звоню мастеру надо кодировать- ответ его не надо кодировать. Другого мастера который кодирует нет. Вот и приходится задавать албанские вопросы чтобы хотя бы что то понять

#26 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 11 августа 2016 - 10:31

 

Ну например купил себе БМВ, почесал репу. А зачем платить по 800р(к примеру) за диагностику, если можно купить волшебный шнур за 500 рублей и самому все делать, плюс продавец говорит что я сам смогу прошивать себе всякие ништяковые прошивочки во все блоки, и кодировочки там всякие менять. И вот, все примочки на руках, ставим программу на старый ноутбук, правда пришлось удалить пару игр и любимую порнушку, но чего делать, диагностика любимого бумера требует жертв.. И вот уже идём во двор, ноут подмышкой, шнурок в руке, улыбка до ушей. Подключаем авто, вспоминаем все знания из интернета, изученные в ожидании шнурка. Вроде как ошибки стирать читать научились, оказывается все очень просто, но не интересно. Надо бы ещё чего-нибудь понажимать, может и тачка попрет получше... И тут начинаются вопросы на форуме типо: я сегодня читал свой тачан, ну вообщем все как обычно, раз плюнуть, но потом я чтото нажал, загорелась вся гирлянда на табло и больше не гаснет, что мне делать, что нажал не помню.. Или я сегодня шил себе коробку, хотелось бы чтоб помягче переключалась, но в процессе сел аккумулятор и теперь блок не читается и машина не заводится теперь еще(( печалька :( xD

То что не надо что либо шить и кодировать на заведенную и без подключения ЗУ это я понял. Но вот ситуация: сдох ССС дорест, купил комплект ссс рестайл вместе с блоком управления климатом. Отдал мастеру, уехал. Через два часа звонит-забирай машину. Приехал, завожу, ссс работает, но включается вентилятор кондея, спрашиваю что за фигня? В ответ снова подключает сканер, ошибка по давлению. Диагноз типа климат не рабочий, принесу другой ( я его покупал на авито, отправили с Москвы ) ищу по своей республике, не нахожу. Думаю попал я на климат, и еще проблема рамка с рестайла с дорест климат можно поставить, но зазоры. Начал искать решение в просторах инета и наткнулся на перепиновку 21 пина. Сделал по инструкции, все работает, звоню мастеру надо кодировать- ответ его не надо кодировать. Другого мастера который кодирует нет. Вот и приходится задавать албанские вопросы чтобы хотя бы что то понять

 

Ну вот, ситуация потихоньку начинает прояснятся.Все-таки надо не  только читать и стирать ошибки, но и кодировать тоже :smile: .



#27 AlimM

AlimM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородElbrus

Отправлено 11 августа 2016 - 12:09


Ну например купил себе БМВ, почесал репу. А зачем платить по 800р(к примеру) за диагностику, если можно купить волшебный шнур за 500 рублей и самому все делать, плюс продавец говорит что я сам смогу прошивать себе всякие ништяковые прошивочки во все блоки, и кодировочки там всякие менять. И вот, все примочки на руках, ставим программу на старый ноутбук, правда пришлось удалить пару игр и любимую порнушку, но чего делать, диагностика любимого бумера требует жертв.. И вот уже идём во двор, ноут подмышкой, шнурок в руке, улыбка до ушей. Подключаем авто, вспоминаем все знания из интернета, изученные в ожидании шнурка. Вроде как ошибки стирать читать научились, оказывается все очень просто, но не интересно. Надо бы ещё чего-нибудь понажимать, может и тачка попрет получше... И тут начинаются вопросы на форуме типо: я сегодня читал свой тачан, ну вообщем все как обычно, раз плюнуть, но потом я чтото нажал, загорелась вся гирлянда на табло и больше не гаснет, что мне делать, что нажал не помню.. Или я сегодня шил себе коробку, хотелось бы чтоб помягче переключалась, но в процессе сел аккумулятор и теперь блок не читается и машина не заводится теперь еще(( печалька :( xD

То что не надо что либо шить и кодировать на заведенную и без подключения ЗУ это я понял. Но вот ситуация: сдох ССС дорест, купил комплект ссс рестайл вместе с блоком управления климатом. Отдал мастеру, уехал. Через два часа звонит-забирай машину. Приехал, завожу, ссс работает, но включается вентилятор кондея, спрашиваю что за фигня? В ответ снова подключает сканер, ошибка по давлению. Диагноз типа климат не рабочий, принесу другой ( я его покупал на авито, отправили с Москвы ) ищу по своей республике, не нахожу. Думаю попал я на климат, и еще проблема рамка с рестайла с дорест климат можно поставить, но зазоры. Начал искать решение в просторах инета и наткнулся на перепиновку 21 пина. Сделал по инструкции, все работает, звоню мастеру надо кодировать- ответ его не надо кодировать. Другого мастера который кодирует нет. Вот и приходится задавать албанские вопросы чтобы хотя бы что то понять
Ну вот, ситуация потихоньку начинает прояснятся.Все-таки надо не только читать и стирать ошибки, но и кодировать тоже :smile: .
Ну если только при замене какого-либо блока, при необходимости,не для того "типа лучше поехала " . И вообще не понимаю как можно работать без осциллографа, надо поменять это, если это не получится, то это, или вот это и так можно полмашины поменять

#28 AlimM

AlimM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородElbrus

Отправлено 15 сентября 2016 - 22:14

Всем привет. В общем, разобрался с inpa, за время моего знакомства ни один блог "не полег". Вопрос по аналоговым и цифровым сигналам, хотелось бы данные заводских (базовых) показателей чтобы можно было сравнивать в inpa. И еще данные датчиков для работы с осциллографом, желательно с формой сигнала.
Был бы очень благодарен.
Поиском воспользовался и не только на этом форуме.

#29 AlimM

AlimM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородElbrus

Отправлено 15 сентября 2016 - 22:18

Машина е60 М54B30 MS45 забыл написать

#30 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 15 сентября 2016 - 23:30

По диагностике через шнурок, установи DIS или Rheingold и пользуйся тест-блоками, там указан диапазан допустимых значений.



#31 AlimM

AlimM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородElbrus

Отправлено 15 сентября 2016 - 23:38

Рейнголд установил. Спасибо за подсказку!

#32 Shumi4

Shumi4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородSun City

Отправлено 06 декабря 2016 - 12:49

Подскажите пожалуйста что надо купить, чтоб самостоятельно можно было сбивать различные ошибки, проводить различные настройки по авто. 

Знания и навыки по компу и железу авто есть, никогда не сталкивался с дынными процедурами самостоятельно, а научится хочу. 



#33 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 926 сообщений

Отправлено 06 декабря 2016 - 14:09

Ну так начни изучать форум, все расписано давно. Как начитаешься, так и вопросы что из возможного купить, сами отпадут.



#34 AlimM

AlimM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородElbrus

Отправлено 06 декабря 2016 - 17:29

Подскажите пожалуйста что надо купить, чтоб самостоятельно можно было сбивать различные ошибки, проводить различные настройки по авто.
Знания и навыки по компу и железу авто есть, никогда не сталкивался с дынными процедурами самостоятельно, а научится хочу.

Купить шнур D-can на али экспресс. Установить рейнголд. Для таких чайников как я и ты этого достаточно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных