Перейти к содержимому


Фотография

BMW Battery Charger. Зарядное устройство для работы с BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#101 pavel_s

pavel_s

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 января 2016 - 07:00

доброе утро!

а не подскажите по не профессиональному использованию момент.

хочу прошить свою машинку e92. ista-p написала, что ей надо 1:30.

кушает она с зажиганием порядка 30ач.

в машинке стоит 74ач акк. есть доп акк на 20ач - этого должно хватить при условии, что все заряжено предварительно?

Или нужно что то большее ставить - например купить второй акк еще?

я смотрел еще на пуско-зярядник AIRLINE AJS-80-04, но мне кажется он не умеет держать долго ток больше заряда.



#102 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 11 января 2016 - 07:17

Да, на Ф30 фатит и 20А, при условии, что акк не севший в г...
  • pavel_s это нравится

#103 SportGarage

SportGarage

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 11 января 2016 - 07:46

а как программируемое напряжение держать ?
Или все контроли отключены ?

#104 pavel_s

pavel_s

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 января 2016 - 08:03

что такое программируемое напряжение?

icom же напряжение по машине смотрит. а ista-p можно обмануть и заставить ее работать и при пониженном напряжении.



#105 SportGarage

SportGarage

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 11 января 2016 - 08:11

Все можно.

#106 pavel_s

pavel_s

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 января 2016 - 08:23

я наверное понял о чем вы хотели сказать - о том что при падении вольтажа в машине блоки будут глючить?

за 1 час стояния с зажиганием напряжение упадет на 1 вольт у меня.

например было 13.5 будет 12.5, с доп акком я думаю она не упадет ниже за полтора часа.

я бы купил блок питания - но у нас в гараже нет розеток которые потянут больше 30 ватт.



#107 SportGarage

SportGarage

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 11 января 2016 - 08:32

Ну шо тут сказать, только удачи!!!

#108 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 11 января 2016 - 08:44

Хернёй Вы маетесь, батенька!!!

#109 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 923 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 11 января 2016 - 10:47

Давай шей, а там постебаемся :)

#110 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 11 января 2016 - 15:14

я наверное понял о чем вы хотели сказать - о том что при падении вольтажа в машине блоки будут глючить?

за 1 час стояния с зажиганием напряжение упадет на 1 вольт у меня.

например было 13.5 будет 12.5, с доп акком я думаю она не упадет ниже за полтора часа.

я бы купил блок питания - но у нас в гараже нет розеток которые потянут больше 30 ватт.

это что за розетки такие? получается что даже переноску с лампой на 60 Вт включить нельзя :hang:


  • pavel_s это нравится

#111 YayDoGeN

YayDoGeN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 11 января 2016 - 15:37

Думаю автор что-то другое имел ввиду) А то 30Вт  это только телефоны заряжать...



#112 pavel_s

pavel_s

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 января 2016 - 17:52

у нас в гаражах экономия электроэнергии:)

второй акк купить если на 50-70ач? 



#113 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 11 января 2016 - 18:17

у нас в гаражах экономия электроэнергии :)

второй акк купить если на 50-70ач? 

те деньги за которые ты хочешь купить акб,лутьше дай человеку у которого есть нормальное зарядное и опыт в программировании.

для тебя это будет самый оптимальный вариант. или все-таки есть непреодолимое желание сделать из машины овощь?



#114 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 11 января 2016 - 18:22

Ты видел, как машина программится ?  :) Без зарядника - не трогай агрегат,поверь,дешевле понаблюдать,как это сделают те,у кого и розетка есть и зарядник, и понимание самой сути что есть что.

И, у меня вопрос , а что беспокоит в работе ведра,что так тянет на эксперемент? Гарантирую, как Феррари не повалит,

двери вверх открываться не станут, выхлоп не раздвинется :)



#115 pavel_s

pavel_s

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 января 2016 - 18:29

я вообще то не новичок, ковыряюсь с 2005 с odb от usbcarhelp-2:)  вот только ista-p не пользовался ни когда - потому что icom купил месяц назад:) 

есть желание сделать нормально - но как вы уже поняли 220в у меня нет для БП.

Спросил у профессионалов как правильно обойтись без БП. Ну я готов потратится до 10000р на что то что мне поможет.



#116 pavel_s

pavel_s

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 января 2016 - 18:32

Не надо из меня клоуна делать, я задал вопрос - если ответ нельзя - значит нельзя.

Если можно - то скажите как.

Когда мне у официалов - автопорт - обновляли прошивку еще по гарантии - они подкатили на колесиках и без всяких проводов для розеток внешний акк. подключили его к штырю плюса под капотом и кинули на кузов массу.

И не было у них не какого БП.



#117 SportGarage

SportGarage

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородАлматы

Отправлено 11 января 2016 - 18:34

Купить зарядку и найти розетку.
Что только не слышал но про проблему 220 первый раз.
Вы где географически?
  • pavel_s это нравится

#118 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 11 января 2016 - 18:36

Не надо из меня клоуна делать, я задал вопрос - если ответ нельзя - значит нельзя.

Если можно - то скажите как.

 

Клоуна из Вас ни кто не делает,так что поберигите эмоции,иначе в последствии форум по вопросам от вашего ника будет просто молчать.

Во всех ответах уже был дан ответ, странно что Вы его не видете. Прокомментирую - хочется сыграть в русскую рулетку, то зарядник не нужен.

Если голова на плечах есть - без зарядника нельзя.



#119 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 923 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 11 января 2016 - 18:51

Получше второе авто на проводах заведенное тогда уж прицепить...
Но все равно не совсем понятен смысл таких нервощекоталок :)
  • pavel_s это нравится

#120 pavel_s

pavel_s

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 января 2016 - 18:53

Купить зарядку и найти розетку.
Что только не слышал но про проблему 220 первый раз.
Вы где географически?

 

Москва. да гараж это громко сказано - знаете такие совковые ГСК металические боксы? 

 

 

Не надо из меня клоуна делать, я задал вопрос - если ответ нельзя - значит нельзя.

Если можно - то скажите как.

 

Клоуна из Вас ни кто не делает,так что поберигите эмоции,иначе в последствии форум по вопросам от вашего ника будет просто молчать.

Во всех ответах уже был дан ответ, странно что Вы его не видете. Прокомментирую - хочется сыграть в русскую рулетку, то зарядник не нужен.

Если голова на плечах есть - без зарядника нельзя.

 

У меня нет эмоций. Есть вопрос - есть ответ - нету - значит ни кто не знает.

Вернемся тогда к вопросу?

Допустим я прокинул 100 метров кабеля до розетки нормальной.

Какой вять БП из бюджетных или пуско-зарядник с возможностью БП - бюджет тот же до 10000р.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных