Перейти к содержимому


Фотография

BMW Battery Charger. Зарядное устройство для работы с BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#81 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородС

Отправлено 22 июля 2015 - 21:49

Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напруга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?



#82 kazmech

kazmech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородHamburg

Отправлено 22 июля 2015 - 22:27

Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напряга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?

закон ома: U=R*I

#83 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 июля 2015 - 23:32

 

Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напряга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?

закон ома: U=R*I

и при чем тут закон ома? мертвый или разряженный акб, поставьте больший ток на источнике и работайте.



#84 kazmech

kazmech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородHamburg

Отправлено 24 июля 2015 - 23:58

 

 

Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напряга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?

закон ома: U=R*I

и при чем тут закон ома? мертвый или разряженный акб, поставьте больший ток на источнике и работайте.

 

при чем закон ома?  а кaк по закону ома должна себя вести напряга, если повысить ток? или ты думал это твое "изобретение"? :hahaha:



#85 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 772 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 25 июля 2015 - 09:14

дак ты ограничение по току выкрути до максимума



#86 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородС

Отправлено 28 июля 2015 - 22:58

Спасибо всем. Обязательно куплю себе токоизмерительные клещи.



#87 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 июля 2015 - 00:22

 

 

 

Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напряга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?

закон ома: U=R*I

и при чем тут закон ома? мертвый или разряженный акб, поставьте больший ток на источнике и работайте.

 

при чем закон ома?  а кaк по закону ома должна себя вести напряга, если повысить ток? или ты думал это твое "изобретение"? :hahaha:

разговор идет об АКБ. согласно Вашему утверждению, ток повысился, сопротивление осталось темже, напряжение на АКБ выросло - это Ваше "изобретение"? В теме - есть источник питания, которым заряжают АКБ, который позволяет ограничивать ток и напряжение. у ТС мертвый АКБ - он быстро заряжается от полного разряда. А на зарядке стоит ограничение тока. Чтобы продолжать работать с мертвы АКБ, надод увеличить ток источника при постоянном напряжении.


#88 autochampion

autochampion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 07 августа 2015 - 23:01

 

 

 

 

Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напряга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?

закон ома: U=R*I

и при чем тут закон ома? мертвый или разряженный акб, поставьте больший ток на источнике и работайте.

 

при чем закон ома?  а кaк по закону ома должна себя вести напряга, если повысить ток? или ты думал это твое "изобретение"? :hahaha:

разговор идет об АКБ. согласно Вашему утверждению, ток повысился, сопротивление осталось темже, напряжение на АКБ выросло - это Ваше "изобретение"? В теме - есть источник питания, которым заряжают АКБ, который позволяет ограничивать ток и напряжение. у ТС мертвый АКБ - он быстро заряжается от полного разряда. А на зарядке стоит ограничение тока. Чтобы продолжать работать с мертвы АКБ, надод увеличить ток источника при постоянном напряжении.

 

 

 

Одним словом, мало тока. оставь свой МААС для лаборатории, а для машины (F серий) купите что нибудь помощнее, от 100А. И всё будет гуд. А не сопли про просаженный аккум. И даже если 60А, и если аккум просажен, 10 минут подождать и напряжение на клеммах будет в норме, так как аккум быстро набирает и ток зарядки падает.

 

PS

 

Да, и в зарядниках регируется только ток, а не напряжение (это в зарядниках вторичная величина)...


Ничто так хорошо не лечит самолюбие, как собственные ошибки...

#89 autochampion

autochampion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 07 августа 2015 - 23:03

 

 

 

 

 

Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напряга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?

закон ома: U=R*I

и при чем тут закон ома? мертвый или разряженный акб, поставьте больший ток на источнике и работайте.

 

при чем закон ома?  а кaк по закону ома должна себя вести напряга, если повысить ток? или ты думал это твое "изобретение"? :hahaha:

разговор идет об АКБ. согласно Вашему утверждению, ток повысился, сопротивление осталось темже, напряжение на АКБ выросло - это Ваше "изобретение"? В теме - есть источник питания, которым заряжают АКБ, который позволяет ограничивать ток и напряжение. у ТС мертвый АКБ - он быстро заряжается от полного разряда. А на зарядке стоит ограничение тока. Чтобы продолжать работать с мертвы АКБ, надод увеличить ток источника при постоянном напряжении.

 

 

 

Одним словом, мало тока. оставь свой МААС для лаборатории, а для машины (F серий) купите что нибудь помощнее, от 100А. И всё будет гуд. А не сопли про просаженный аккум. И даже если 60А, и если аккум просажен, 10 минут подождать и напряжение на клеммах будет в норме, так как аккум быстро набирает и ток зарядки падает.

 


Ничто так хорошо не лечит самолюбие, как собственные ошибки...

#90 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 18 августа 2015 - 16:28

Кто что может сказать про такое:

http://www.batterych...s.com/inc-700a/

 

Может максимальный ток не очень большой (70А), но по идее для большинства случаев должно хватить.

Из плюсов - в нем есть спец. режим для флаш-программирования. Также в комплекте идут скобы для крепления зарядника на стойку под'емника.



#91 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 942 сообщений

Отправлено 18 августа 2015 - 18:03

По описанию, не плохой девайс



#92 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 18 августа 2015 - 18:08

Я такой видел в одном сервисе - они на каждый под'емник прикрутили по одному. :)



#93 Emirates

Emirates

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 ноября 2015 - 13:47

А есть что-то путное в бюджете тысяч 10/15 руб?



#94 Fejwin

Fejwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:24

у меня вот такой года 3 :) берет все кроме е65 полного фарша, или убитые батареи, с ними не справляется, но если батарея гут, то работает как надо :)

 

 

44347.jpg



#95 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 28 ноября 2015 - 02:36

Судя по всему и с F01 в фуле тоже не поможет такой аппаратец. Использую подобный (немного другую модель) только для работы на столе.



#96 vitalik88-65

vitalik88-65

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 декабря 2015 - 20:22

всем добрый день! а кто небудь пробывал для програмирования вот такой блок питания и каковы отзывы.Блок питания HTS-1500-12 (12V, 125A, 1500W, IP20)



#97 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 28 декабря 2015 - 09:18

всем добрый день! а кто небудь пробывал для програмирования вот такой блок питания и каковы отзывы.Блок питания HTS-1500-12 (12V, 125A, 1500W, IP20)

 

Не подойдёт из-за 12 вольт. А вот rsp-1500-15 самое то.



#98 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 28 декабря 2015 - 21:41

нашел российское устройство:

 

Автоэлектрика Т-1020, Цена: 22,9 тыс. руб.

 

Взможности:

- зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 6V, 12 V , 24 V ;

- ручное управление зарядкой АКБ;
- автоматический цикл зарядки батарей;
- поддержание работоспособности АКБ при хранении;
- профилактические работы по устранению сульфатации пластин;
- запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;
- контроль уровня заряда АКБ;
- диагностика работоспособности генератора, реле регулятора, стартера (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V )

 

Технические данные:
номинальное напряжение АКБ: 6 V, 12 V, 24 V
вид АКБ: стартерные и тяговые
измеряемый ток, А: 0,1-99,9
регулировка тока заряда: Плавная
ток заряда: 1-80 А (12В)
вид тока: направленный и реверсивный
ток пуска (кратковременно): 460 А/ 0 V (12В)
потребляемая мощность - заряд/пуск: 1000 Вт/ 3700 Вт
ограничения напряжения в режиме : автомат-хранение/ пуск:14 V/ 14,5 V
наличие защиты от: перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи

 

http://www.avtoelektrika.ru/t10200.php

 

Пользовался кто-нить?

 

зы: это к вопросу об импортозамещении ))))

Хороший. Пользуюсь таким. :good: Провода только удлинили и крокодилы от deutronic поставили.



#99 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 933 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 29 декабря 2015 - 00:06

Провода от дейтроника стоят треть самого дейтроника :)

#100 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 29 декабря 2015 - 08:18

Да, надежные и качественные.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных