Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напруга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Battery Charger. Зарядное устройство для работы с BMW
#81
Отправлено 22 июля 2015 - 21:49
#82
Отправлено 22 июля 2015 - 22:27
закон ома: U=R*IУже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напряга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?
#83
Отправлено 24 июля 2015 - 23:32
закон ома: U=R*IУже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напряга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?
и при чем тут закон ома? мертвый или разряженный акб, поставьте больший ток на источнике и работайте.
#84
Отправлено 24 июля 2015 - 23:58
закон ома: U=R*IУже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напряга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?и при чем тут закон ома? мертвый или разряженный акб, поставьте больший ток на источнике и работайте.
при чем закон ома? а кaк по закону ома должна себя вести напряга, если повысить ток? или ты думал это твое "изобретение"?
#85
Отправлено 25 июля 2015 - 09:14
дак ты ограничение по току выкрути до максимума
#86
Отправлено 28 июля 2015 - 22:58
Спасибо всем. Обязательно куплю себе токоизмерительные клещи.
#87
Отправлено 29 июля 2015 - 00:22
закон ома: U=R*IУже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напряга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?и при чем тут закон ома? мертвый или разряженный акб, поставьте больший ток на источнике и работайте.
при чем закон ома? а кaк по закону ома должна себя вести напряга, если повысить ток? или ты думал это твое "изобретение"?
разговор идет об АКБ. согласно Вашему утверждению, ток повысился, сопротивление осталось темже, напряжение на АКБ выросло - это Ваше "изобретение"? В теме - есть источник питания, которым заряжают АКБ, который позволяет ограничивать ток и напряжение. у ТС мертвый АКБ - он быстро заряжается от полного разряда. А на зарядке стоит ограничение тока. Чтобы продолжать работать с мертвы АКБ, надод увеличить ток источника при постоянном напряжении.
#88
Отправлено 07 августа 2015 - 23:01
закон ома: U=R*IУже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напряга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?и при чем тут закон ома? мертвый или разряженный акб, поставьте больший ток на источнике и работайте.
при чем закон ома? а кaк по закону ома должна себя вести напряга, если повысить ток? или ты думал это твое "изобретение"?
разговор идет об АКБ. согласно Вашему утверждению, ток повысился, сопротивление осталось темже, напряжение на АКБ выросло - это Ваше "изобретение"? В теме - есть источник питания, которым заряжают АКБ, который позволяет ограничивать ток и напряжение. у ТС мертвый АКБ - он быстро заряжается от полного разряда. А на зарядке стоит ограничение тока. Чтобы продолжать работать с мертвы АКБ, надод увеличить ток источника при постоянном напряжении.
Одним словом, мало тока. оставь свой МААС для лаборатории, а для машины (F серий) купите что нибудь помощнее, от 100А. И всё будет гуд. А не сопли про просаженный аккум. И даже если 60А, и если аккум просажен, 10 минут подождать и напряжение на клеммах будет в норме, так как аккум быстро набирает и ток зарядки падает.
PS
Да, и в зарядниках регируется только ток, а не напряжение (это в зарядниках вторичная величина)...
#89
Отправлено 07 августа 2015 - 23:03
закон ома: U=R*IУже не первый раз сталкиваюсь с проблемой по напряжению.
Использую Маас3600
Взять Фсерию, при выкл зажигании и на малом токе (14,6В, 9А) аккум через некоторое время заряжается, те амперы упали, напряга поднялась до 14,6В.
Стоит вкл зажигание (выкл свет, клима, дисплей, все что можно) напряжение проседает до 12,8В и естественно ИСТА шлет лесом.
Авто Ф10, 2010г. Аккум ориг, 90Ач.
Так понимаю аккум приехал?и при чем тут закон ома? мертвый или разряженный акб, поставьте больший ток на источнике и работайте.
при чем закон ома? а кaк по закону ома должна себя вести напряга, если повысить ток? или ты думал это твое "изобретение"?
разговор идет об АКБ. согласно Вашему утверждению, ток повысился, сопротивление осталось темже, напряжение на АКБ выросло - это Ваше "изобретение"? В теме - есть источник питания, которым заряжают АКБ, который позволяет ограничивать ток и напряжение. у ТС мертвый АКБ - он быстро заряжается от полного разряда. А на зарядке стоит ограничение тока. Чтобы продолжать работать с мертвы АКБ, надод увеличить ток источника при постоянном напряжении.
Одним словом, мало тока. оставь свой МААС для лаборатории, а для машины (F серий) купите что нибудь помощнее, от 100А. И всё будет гуд. А не сопли про просаженный аккум. И даже если 60А, и если аккум просажен, 10 минут подождать и напряжение на клеммах будет в норме, так как аккум быстро набирает и ток зарядки падает.
#90
Отправлено 18 августа 2015 - 16:28
Кто что может сказать про такое:
http://www.batterych...s.com/inc-700a/
Может максимальный ток не очень большой (70А), но по идее для большинства случаев должно хватить.
Из плюсов - в нем есть спец. режим для флаш-программирования. Также в комплекте идут скобы для крепления зарядника на стойку под'емника.
#91
Отправлено 18 августа 2015 - 18:03
По описанию, не плохой девайс
#92
Отправлено 18 августа 2015 - 18:08
Я такой видел в одном сервисе - они на каждый под'емник прикрутили по одному.
#93
Отправлено 27 ноября 2015 - 13:47
А есть что-то путное в бюджете тысяч 10/15 руб?
#94
Отправлено 27 ноября 2015 - 20:24
у меня вот такой года 3 берет все кроме е65 полного фарша, или убитые батареи, с ними не справляется, но если батарея гут, то работает как надо
#95
Отправлено 28 ноября 2015 - 02:36
Судя по всему и с F01 в фуле тоже не поможет такой аппаратец. Использую подобный (немного другую модель) только для работы на столе.
#96
Отправлено 27 декабря 2015 - 20:22
всем добрый день! а кто небудь пробывал для програмирования вот такой блок питания и каковы отзывы.Блок питания HTS-1500-12 (12V, 125A, 1500W, IP20)
#97
Отправлено 28 декабря 2015 - 09:18
всем добрый день! а кто небудь пробывал для програмирования вот такой блок питания и каковы отзывы.Блок питания HTS-1500-12 (12V, 125A, 1500W, IP20)
Не подойдёт из-за 12 вольт. А вот rsp-1500-15 самое то.
#98
Отправлено 28 декабря 2015 - 21:41
нашел российское устройство:
Автоэлектрика Т-1020, Цена: 22,9 тыс. руб.
Взможности:
- зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 6V, 12 V , 24 V ;
- ручное управление зарядкой АКБ;
- автоматический цикл зарядки батарей;
- поддержание работоспособности АКБ при хранении;
- профилактические работы по устранению сульфатации пластин;
- запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;
- контроль уровня заряда АКБ;
- диагностика работоспособности генератора, реле регулятора, стартера (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V )
Технические данные:
номинальное напряжение АКБ: 6 V, 12 V, 24 V
вид АКБ: стартерные и тяговые
измеряемый ток, А: 0,1-99,9
регулировка тока заряда: Плавная
ток заряда: 1-80 А (12В)
вид тока: направленный и реверсивный
ток пуска (кратковременно): 460 А/ 0 V (12В)
потребляемая мощность - заряд/пуск: 1000 Вт/ 3700 Вт
ограничения напряжения в режиме : автомат-хранение/ пуск:14 V/ 14,5 V
наличие защиты от: перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
http://www.avtoelektrika.ru/t10200.php
Пользовался кто-нить?
зы: это к вопросу об импортозамещении ))))
Хороший. Пользуюсь таким. Провода только удлинили и крокодилы от deutronic поставили.
#99
Отправлено 29 декабря 2015 - 00:06
#100
Отправлено 29 декабря 2015 - 08:18
Да, надежные и качественные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных