Перейти к содержимому


Фотография

BMW Battery Charger. Зарядное устройство для работы с BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#61 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 12 сентября 2014 - 07:28

Долго использую mean well rsp 1500-15. Провода примотал от усилков размером 2ga. Опыт положительный. При уменьшении напряжения до рабочих 13-14,5 выдаёт честных 120А. В аннотации заявлена защита от перегрузки, но на нём заводим машины с севшими акб и он не разу не ушёл в защиту.

 

 

 

 

Так же есть возможность работы в режиме master\slave – это когда сматываешь несколько и суммируешь мощность. Думаю прикупить ещё один и попробовать, что б был полноценным пускачём.

 

 

 

По поводу потребления автомобиля – вёдра с полными комплектациями(семаки например) в режиме программирования в некоторые моменты потребляют ~100А(вешал токовые клещи).

 

 

А если разряжен новый гелевый акб(как обычно машина приходит после слесарей из ремзоны), то встречал токи и в 250а(конечно не на этом устройстве).

 

P.S. При 120А провода в 2ga после продолжительной работы на ощупь тёплые.



#62 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 772 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 сентября 2014 - 15:53

что то цифры страшные какие то
ни разу более 45А не видел при напруге 14в

#63 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 12 сентября 2014 - 17:50

Возьми новый топовый аккумулятор, например bosch s5 или s6, ампер на 100 или аналогичный. Разряди его в хлам. А потом  дай ему бесперебойник вольт на 14.  О результатах отпишись.

Мне этот трюк проделывать приходится регулярно после  допщиков. Современные акб берут 100% от своей ёмкости.



#64 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 772 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 сентября 2014 - 19:01

ну берут они 100%, подождать 20 мин нельзя?



#65 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 13 сентября 2014 - 07:47

Ну, грубо говоря утрируя, если ваш 40а зарядник, не уходит в защиту при подключении к авто, то подождать конечно можно. Но всё зависит от специфики работы. Если организация рабочего места позволяет находится машине сколько угодно времени, если вас не ебут со всех сторон, если вы получаете оклад а не процент?



#66 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 сентября 2014 - 23:06

Ну, грубо говоря утрируя, если ваш 40а зарядник, не уходит в защиту при подключении к авто, то подождать конечно можно. Но всё зависит от специфики работы. Если организация рабочего места позволяет находится машине сколько угодно времени, если вас не ебут со всех сторон, если вы получаете оклад а не процент?

 

... и если тебе не важен результат :)

 

Одиозный Дейтроник имеет по максимуму 80 А, но дилеры не покупают 100-амперные блоки... почему? - да потому, что на а\м ОБЯЗАН БЫТЬ исправный АКБ - а такому и 60-ти хватит...

 

Если же пытаешься скроить на основных необходимых условиях - тебе и 200А маловато будет (история из жизни: пытаюсь запустить (тогда еще) Прогман - "низкое напряжение"... е65, для ясности.  Запустил мотор - ток генератора (из ПМ) на ХХ  - 130 А (батарее АГМ полгода))...

 

Так что не игнорируй ВСЮ картину ;)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#67 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 24 марта 2015 - 16:05

нашел российское устройство:

 

Автоэлектрика Т-1020, Цена: 22,9 тыс. руб.

 

Взможности:

- зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 6V, 12 V , 24 V ;

- ручное управление зарядкой АКБ;
- автоматический цикл зарядки батарей;
- поддержание работоспособности АКБ при хранении;
- профилактические работы по устранению сульфатации пластин;
- запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;
- контроль уровня заряда АКБ;
- диагностика работоспособности генератора, реле регулятора, стартера (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V )

 

Технические данные:
номинальное напряжение АКБ: 6 V, 12 V, 24 V
вид АКБ: стартерные и тяговые
измеряемый ток, А: 0,1-99,9
регулировка тока заряда: Плавная
ток заряда: 1-80 А (12В)
вид тока: направленный и реверсивный
ток пуска (кратковременно): 460 А/ 0 V (12В)
потребляемая мощность - заряд/пуск: 1000 Вт/ 3700 Вт
ограничения напряжения в режиме : автомат-хранение/ пуск:14 V/ 14,5 V
наличие защиты от: перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи

 

http://www.avtoelektrika.ru/t10200.php

 

Пользовался кто-нить?

 

зы: это к вопросу об импортозамещении ))))



#68 dmitry55honda

dmitry55honda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 24 марта 2015 - 16:15

Вес впечатляет :smile:  и размеры..



#69 bawarec

bawarec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 24 марта 2015 - 18:28

два года пользую RSP-1000-15 Mean Well - полет нормальный, купил сразу два что бы запаралелить но пока необходимости не возникало



#70 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 25 марта 2015 - 10:23

Я пользовался  чинским ,  таким..

20128214312768604.jpg

http://www.aliexpres..._465348983.html

Цена вполне гуманная, 100А держит в лёгкую.. регулируется и ток и напряжение..

Вот сайт производителя- http://www.ykpowersu...p?bid=52&sid=35

На  алибабе продают , но там от пяти штук и цену уточнять надо..

http://www.alibaba.c..._599740982.html

Отработал подобный зверь на 120А пол года и сдох.

За это время пришлось заменить силовой ключ "дежурного" питания (отвалилась нога стока), силовой ключ управления кулерами (был пробит)...

 

Был случай, держал 120А минут 10, на F01 полностью севший акб - так даже не нагрелся приборчик.

 

а сдох удивительно - просто оставил включенным на максимум с отключенной нагрузкой, через 3-5 минут прибор перешел в аварию и на выходе максимум 8В!

(пока в поиске причины)



#71 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 25 марта 2015 - 10:42

Да не любят импульсники без нагрузки.....в разнос идут ...



#72 Rashpil

Rashpil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 25 марта 2015 - 13:10

А у меня самодельный из импульсника 14,5 в. на холостом. Расчетный ток 130 А. При большой нагрузке падает до 13,4 но обычно держит  13,8-14,2. 



#73 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 02 апреля 2015 - 23:17

Да не любят импульсники без нагрузки.....в разнос идут ...

А точнее - полевики без нагрузки идут в резонанс и не выдерживают частоты. Как итог - "залипший" исток на уровне 8v.



#74 Alex_Tushino

Alex_Tushino

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 06 апреля 2015 - 13:40

http://balsat-msk.ru/?productID=120#

2 шт. (паралл)  решают проблему  100%.



#75 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 06 апреля 2015 - 13:57

Цена конечно супер :) как держит ? напруга не плавает ?



#76 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 06 апреля 2015 - 17:37

http://balsat-msk.ru/?productID=120#

2 шт. (паралл)  решают проблему  100%.

По вышеприведённой ссылке, на этом же сайте, нашёл такой прикольный зарядник :) http://balsat-msk.ru/?productID=203

Во вкладке "Инструкции" можно посмотреть видео, работы этого девайса.



#77 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • ГородС

Отправлено 14 апреля 2015 - 00:39

Всем привет!
Дилетант, но лучше перебздеть как говориться!
Приехал источник питания Маас 3600 на 60А.
Тему прочитал, но немного не пойму пару моментов:
1. Клещами мерю я Сколько потребляет авто при вкл всех потребителях, ок!
2. Допустим получается 50А.
3. Аккум хороший, не разряженный, неужели мне надо выставлять на источнике питания 14В и 55А?
Извиняюсь за глупые вопросы, но побаиваюсь немного, опыта с источником питания еще не было!
Буду очень благодарен за советы!

#78 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 14 апреля 2015 - 01:07

Ставить 14.6 вольт
Току он сам потянет скока надо :)
  • Lehrling это нравится

#79 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • ГородС

Отправлено 14 апреля 2015 - 02:41

Ставить 14.6 вольт
Току он сам потянет скока надо :)

Спасибо большое, Вадим!

#80 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • ГородС

Отправлено 14 апреля 2015 - 02:46

Осталось провода и клещи нормальные купить. Странно что с источником питания их нет в комплекте((




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных