![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW Battery Charger. Зарядное устройство для работы с BMW
#21
Отправлено 02 июля 2010 - 13:26
За 3 года юзанья в ремзоне бабуинам спалить его не удалось, кз это мелочи, выдерживает переполюсовки на аккум без последствий. Там два модуля в параллель работают, при желании можно ещё запараллелить, но необходимости не возникало
Все экранчики и регулировки можно смело отнести к понтам, а они как известно недёшевы. Не нужно это всё, просто источник с защитой.
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#22
Отправлено 01 ноября 2010 - 11:00


Как видно из фотографий оптимальное напряжение как раз в среднем положении регулятора где он и фиксируется слегка. До 40A постоянной нагрузки, более чем достаточно я считаю...
#23
Отправлено 03 августа 2014 - 18:31

#24
Отправлено 03 августа 2014 - 18:41
Доброго времени суток . Подскажите , на сколько ампер нужно зарядное для программирования Ф серии ? В документации про мощность з.у. ничего не сказано
Есть такой прибор - токовые клещи называется. Вешаешь на плюсовой или минусовой провод, включаешь зажигание, побольше потребителей и меряешь сколько тока кушает машина. Накидываешь сколько нравится в запас. Главное клещи взять меряющие постоянный ток в пределах 0 до 80А, они в основном на переменку для народного хозяйства продаются.
#25
Отправлено 03 августа 2014 - 18:59
На 50А возьмёшь- по мин. хватит!
#26
Отправлено 03 августа 2014 - 19:35
На 50А возьмёшь- по мин. хватит!
За разницу в стоимости питателя 500вт и 700вт можно 5 токовых клещей прикупить, а 1кв так наверное вообще на ящик разных приборов потянет
50A это когда дальний свет, печку на полную и обогрев заднего стекла включить,а так минимум много меньше.
#27
Отправлено 03 августа 2014 - 20:17
обсуждали здесь что когда обновление идёт автоматически это всё и включается
и что е65 под 100 ампер может жрать, в ней очень много блоков
#28
Отправлено 03 августа 2014 - 20:45
обсуждали здесь что когда обновление идёт автоматически это всё и включается
и что е65 под 100 ампер может жрать, в ней очень много блоков
Еще раз повторюсь что иногда лучше взять прибор и померять, а если в процессе программирования еще и высаженный в 0 аккумулятор заряжать, то и 100ампер будет мало.
С каких пор e65 стало Ф-серией?
При программировании заряженный аккумулятор выполняет роль конденсатора в моменты кратковременных подключений сильноточных нагрузок. Даже с БП на 300вт напряжение ниже 13.2В не падает, чего более чем достаточно для успешного завершения процесса.
#29
Отправлено 03 августа 2014 - 21:21
Ими и замеряю максимальный ток потребления. В машине 46 блоков , думаю , что есть будет многоДоброго времени суток . Подскажите , на сколько ампер нужно зарядное для программирования Ф серии ? В документации про мощность з.у. ничего не сказано
Есть такой прибор - токовые клещи называется. Вешаешь на плюсовой или минусовой провод, включаешь зажигание, побольше потребителей и меряешь сколько тока кушает машина. Накидываешь сколько нравится в запас. Главное клещи взять меряющие постоянный ток в пределах 0 до 80А, они в основном на переменку для народного хозяйства продаются.

#30
Отправлено 03 августа 2014 - 21:57
Ими и замеряю максимальный ток потребления. В машине 46 блоков , думаю , что есть будет много
Спасибо за совет.
Ну вот отпишись как померяешь, думаю в районе 30А будет даже с 46 блоками.
#31
Отправлено 03 августа 2014 - 21:58
Я купил себе источник питания ВЕГА на 80ампер, стоит он 9000 р. Хватает за глаза, при программировании больше 60А, никогда не видел(Е70,90,60). Для Ф-ки хе знает...но думаю тоже хватит. Купил через интернет сайт Мир Раций, прислали прямо домой, почтой.
#32
Отправлено 03 августа 2014 - 22:48
У меня как-то 105 ампер в копейку вошло, был такой случай на дилере.
Сам пользую DEUTRONIC DBL1600, очень доволен.
Yankee, go home!
#33
Отправлено 03 августа 2014 - 23:08
Я купил себе источник питания ВЕГА на 80ампер, стоит он 9000 р. Хватает за глаза, при программировании больше 60А, никогда не видел(Е70,90,60). Для Ф-ки хе знает...но думаю тоже хватит. Купил через интернет сайт Мир Раций, прислали прямо домой, почтой.
На ebay качественный 500Вт импульсник со всевозможными защитами и регулировкой выходного напряжения из кетая в районе 80$... Но главное кучу не наделать, когда в первый раз слышишь как он вентилятор на продув включает
#34
Отправлено 03 августа 2014 - 23:57
На ebay качественный 500Вт импульсник со всевозможными защитами и регулировкой выходного напряжения из кетая в районе 80$... Но главное кучу не наделать, когда в первый раз слышишь как он вентилятор на продув включает
У меня на радиостанции импульсник MANSON SPS9400 на 40А, тихий при любой нагрузке и по спектру не гадит.
Соседи по площадке такой в качестве зарядки используют, очень довольны. Эксплуатируют жёстко, но ниразу не подвёл.
Yankee, go home!
#35
Отправлено 04 августа 2014 - 00:21
У меня на радиостанции импульсник MANSON SPS9400 на 40А, тихий при любой нагрузке и по спектру не гадит.
Соседи по площадке такой в качестве зарядки используют, очень довольны. Эксплуатируют жёстко, но ниразу не подвёл.
Тож гонял вдоль и поперек, смотрел как там напряжение скачет осциллографом, на КЗ тестировал, AGM аккумулятор заряжал.
Представь сидишь, программишь машину, все тихо и мирно, процентики идут, а тут вдруг БП форсаж включает... Сразу кажется что конденсатор дуется и сча ахнет.
Кста обычный подзарядник для свинцовых аккумуляторов не пойдет, т.к. стоящий в современных авто AGM аккумуль моментом убивается напряжением выше 14.8в.
#36
Отправлено 04 августа 2014 - 00:45
Представь сидишь, программишь машину, все тихо и мирно, процентики идут, а тут вдруг БП форсаж включает... Сразу кажется что конденсатор дуется и сча ахнет.
Я програмлю только под DEUTRONICом, к чему лишние нервы
Yankee, go home!
#37
Отправлено 04 августа 2014 - 01:13
Представь сидишь, программишь машину, все тихо и мирно, процентики идут, а тут вдруг БП форсаж включает... Сразу кажется что конденсатор дуется и сча ахнет.
Я програмлю только под DEUTRONICом, к чему лишние нервы
Глянул прайс на DEUTRONIC DBL1600... Да сколько там программировать ту машину
#38
Отправлено 04 августа 2014 - 03:06
Глянул прайс на DEUTRONIC DBL1600... Да сколько там программировать ту машину
Я брал новый за 0,98 килоевро, считаю что нормальная цена.
- andre929 это нравится
Yankee, go home!
#39
Отправлено 04 августа 2014 - 08:38
- andre929 это нравится
#40
Отправлено 12 августа 2014 - 18:58
У нас 60А источники по 300 у.е., работаю второй год - проблем нет.
Подскажите сайт производителя и контакты
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных