Перейти к содержимому


Фотография

BMW Battery Charger. Зарядное устройство для работы с BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#301 Димон

Димон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородОрехово-зуево

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 01:14

Всем спасибо проблема решилась.извините что не по теме написал))))люди не будьте злыми когда у человека беда)))у каждого бывают несчастливые момента)всем удачи.

#302 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 041 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 01:31

Опять двадцать пять, да что ж ты будешь делать. Где ты  тут злых увидел? 



#303 fofofo

fofofo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Городfofofo

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 09:31

 Подогнали два блока с телекомуникаций и заряда их батарей. Работают в параллели, т.к. каждый по 50А стабилизировано. Думаю хватит ли одного или два оставлять?  Попробовал на своей машинке включив все возможное, больше 45А не взяла, на клеммах аккума 14V, сканером не смотрел. 

Напряжение у можно выставить от 11 до 30-ти вольт, выставил 14.5, осцилом проверил ровная линия. Теперь два вопросика, пригодится больше 50А или оставлять один, а от второго избавляться? И главный, кроме регулировки по напряжению есть две настройки, одна по моему ограничение напряжения вторая по току. Стоит ли вывести наружу регулировку ограничения по току? Мнения разделились, товарищи которые их таскают говорят не заморачиватся, выставить можно потратив пять минут. Но когда на панеле будет крутилка, то как бы не помешает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных