![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW Battery Charger. Зарядное устройство для работы с BMW
#303
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 09:31
Подогнали два блока с телекомуникаций и заряда их батарей. Работают в параллели, т.к. каждый по 50А стабилизировано. Думаю хватит ли одного или два оставлять? Попробовал на своей машинке включив все возможное, больше 45А не взяла, на клеммах аккума 14V, сканером не смотрел.
Напряжение у можно выставить от 11 до 30-ти вольт, выставил 14.5, осцилом проверил ровная линия. Теперь два вопросика, пригодится больше 50А или оставлять один, а от второго избавляться? И главный, кроме регулировки по напряжению есть две настройки, одна по моему ограничение напряжения вторая по току. Стоит ли вывести наружу регулировку ограничения по току? Мнения разделились, товарищи которые их таскают говорят не заморачиватся, выставить можно потратив пять минут. Но когда на панеле будет крутилка, то как бы не помешает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных