Перейти к содержимому


Фотография

BMW Battery Charger. Зарядное устройство для работы с BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 25 июня 2010 - 10:59

какое зарядное устройство выбрать, чтобы минимизировать вероятность возникновения проблем при программировании???
посмотрел в нете тест:
http://catalog.autod...ticle/view/3301

там все какие-то аппараты для домашнего пользования, в магазине нашел только Орион.

что взять-то???

зы: А вот помню у chemist'a видел какое-то цивильное зарядное :D там у него с ЖК-экранчиком, выглядит интересно... тоже такое хочу :D



#2 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 25 июня 2010 - 11:49

ну тут тогда из этих что-то выбирать

http://deutronic.com/ladegeraete/

P.S. представительство в Питере есть их.

P.P.S. раньше эти использовались в сервисах BMW

http://deutronic.com...e/1000-watt.htm
http://deutronic.com...te/430-watt.htm

Изображение

#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 25 июня 2010 - 11:58

вот, у chemist'a этой же фирмы...
а интересно какая мощность достаточно-необходимая???

#4 Dixi

Dixi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 25 июня 2010 - 12:41

У меня такои.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  90019029.00.pdf   516,78К   390 Количество загрузок:


#5 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 25 июня 2010 - 14:36

анализ цен показал, что такие устройства нужны только профи... ибо цены от 1 тыщи евро неразумны для любителей, типа меня )))
думаю мне с головой хватит отечественного микропроцессорного зарядного устройста КУЛОН 715d (ксати, в Питере их делают), по тесту косяков в нем не отмечено:
http://catalog.autod...good/view/12866

#6 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 25 июня 2010 - 14:45

У нас 60А источники по 300 у.е., работаю второй год - проблем нет.

#7 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 25 июня 2010 - 15:29

У нас 60А источники по 300 у.е., работаю второй год - проблем нет.



я тоже юзаю зарядное ATG проблем не наблюдал)))
моторист электронику только начал изучать)))

#8 den_rr

den_rr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 25 июня 2010 - 15:42

Пользую 2 мультичарджера - 750 и 1500-й. Оба оригинал бемеве, используются у дилеров параллельно с дейтрониками. Отличие - очень маленькие, вес 5-7кг. Функционал аналогичен дейтроникам. Ha sgate.bmwgroup.com вся инфа по ним есть.

#9 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 25 июня 2010 - 19:09

У меня такой : )

Изображение

Ценник 100 баксов, для любителя ИМХО достаточно.

Минус - короткие провода к машине.
Freude am Fahren.

#10 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 25 июня 2010 - 20:02

У нас 60А источники по 300 у.е., работаю второй год - проблем нет.


Импульсные?

#11 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 25 июня 2010 - 21:08

У меня такой : )

Изображение

Ценник 100 баксов, для любителя ИМХО достаточно.

Минус - короткие провода к машине.


У меня такой же только на 400 , брал за 200$, только пришлось внутри тепловое реле выкинуть, , а то у него режим зарядки потом отключается, опять включится и опять через время отрубается, это не есть гуд. Использую такой вариант только для работы с автомобилями, акумы не заряжаю.

Знакомый сделал по другому поставил на тепловое реле вентилятор от компа и выключатель, разместил все внутри, когда програмит, включает вентилятор и реле не отрубается , когда нужно чисто акум позаряжать вентилятор выключает. И все работает в штатном режиме.

#12 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 25 июня 2010 - 21:17

Разница в устройствах "совсем маленькая". Дейтроники и прочие дилерские зарядки - содежрат в себе процессоры регулировки мощности, чего зарядки за 200$ с простым трансформатором, и выпрямителем - делать не могут по определению.
P.S. На дейтроник любую нагрузку (в рамках параметров дейтроника) подай - будет железно держать назначенный пользователем вольтаж. На зарядках на фотографии - можно переключить мощность клавишей между двух обмоток транса.... на особо-продвинутых - между трех :)
С точки зрения физического устройства блоков - многим действительно пох... хоть до 8 вольт бортовую сеть сажай, все будет ОК...но есть исключения, где надо держать стабильное напряжение.

#13 chemist

chemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 25 июня 2010 - 22:34

Дейтроник рулит. Недешево, но зато не надо парицца вообще ни о чем....

#14 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 25 июня 2010 - 22:41

вот, у chemist'a этой же фирмы...
а интересно какая мощность достаточно-необходимая???

100А - вполне пока хватает на любые авто, и на любых режимах (дейтроник 1200 их держит легко).. Включились фары, вентилятор печки - не нужно прыгать никуда - бортовое напряжение будет ровно таким, каким отрегулировал в меню дейтроника (к слову говоря - можно запаролить вход в меню)

#15 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 26 июня 2010 - 00:22

смешно конечно продвигать "отечественного производителя", но хоть кто то у "нас" еще чо то пытается делать,
за что им почет и уважение:
http://www.bvp.com.u...ction.php#BVPAB
девайс устойчив, напряжение держит автоматически (ручкой выставляется), индикация, защиты - присутствуют..., легкий!!

единственнй минус - до 60 ампер (но ведь это так редко бывает)

#16 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 26 июня 2010 - 17:20

анализ цен показал, что такие устройства нужны только профи... ибо цены от 1 тыщи евро неразумны для любителей, типа меня )))
думаю мне с головой хватит отечественного микропроцессорного зарядного устройста КУЛОН 715d (ксати, в Питере их делают), по тесту косяков в нем не отмечено:
http://catalog.autod...good/view/12866

Законы физики в части электротехника для любителей свои? :) Типовой ток для поддержания 14В у Е автомобиля при заряженном аккумуляторе, включенном зажигании и отключенных фарах и вентиляторе печки - 15-30А . Этот кулон 15А - макс. (заявлено производителем). Вот только не знаю - при превышении тока, он вообще отключается, или напряжение уменьшает? :D
Одним словом - пользы, круглый НОЛЬ.

#17 den_rr

den_rr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 26 июня 2010 - 17:41

анализ цен показал, что такие устройства нужны только профи... ибо цены от 1 тыщи евро неразумны для любителей, типа меня )))
думаю мне с головой хватит отечественного микропроцессорного зарядного устройста КУЛОН 715d (ксати, в Питере их делают), по тесту косяков в нем не отмечено:
http://catalog.autod...good/view/12866

Законы физики в части электротехника для любителей свои? :) Типовой ток для поддержания 14В у Е автомобиля при заряженном аккумуляторе, включенном зажигании и отключенных фарах и вентиляторе печки - 15-30А . Этот кулон 15А - макс. (заявлено производителем). Вот только не знаю - при превышении тока, он вообще отключается, или напряжение уменьшает? :D
Одним словом - пользы, круглый НОЛЬ.


У тех, кто занимается этим серьёзно не возникает вопросов "почему зарядник стоит 1500 денег???" , остальным это неинтересно, ибо у 98% умудряются шнурком ССС программить... :D

#18 Eugen3d

Eugen3d

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 июня 2010 - 11:59

смешно конечно продвигать "отечественного производителя", но хоть кто то у "нас" еще чо то пытается делать,
за что им почет и уважение:
http://www.bvp.com.u...ction.php#BVPAB
девайс устойчив, напряжение держит автоматически (ручкой выставляется), индикация, защиты - присутствуют..., легкий!!

единственнй минус - до 60 ампер (но ведь это так редко бывает)

Спасибо за положительные отзывы о нас - стараемся и гордимся надписью "Вироблено в Україні"! :)
По поводу минуса в 60А - на самом деле это не такой уже и минус. Дело в том, что произвести источник, который будет выдавать 100А - совершенно не проблема, но стоить он будет в два раза дороже. А машин, которым нужен такой ток, как вы правильно заметили, очень мало (в основном ходовой ток - 40А). Потому в таких ситуациях рекомендуем подключать два источника питания параллельно и получать необходимый ток! :)
ЗЫ: Зарядные устройства ATG - это тоже наше детище ;)

#19 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 27 июня 2010 - 21:40

У меня такой : )

Изображение

Ценник 100 баксов, для любителя ИМХО достаточно.

Минус - короткие провода к машине.


У меня такой же только на 400 , брал за 200$, только пришлось внутри тепловое реле выкинуть, , а то у него режим зарядки потом отключается, опять включится и опять через время отрубается, это не есть гуд. Использую такой вариант только для работы с автомобилями, акумы не заряжаю.

Знакомый сделал по другому поставил на тепловое реле вентилятор от компа и выключатель, разместил все внутри, когда програмит, включает вентилятор и реле не отрубается , когда нужно чисто акум позаряжать вентилятор выключает. И все работает в штатном режиме.

Зарядник-близнец http://www.kalibrcom... ... 31&ID=7541 :) На коробке маленькая наклейка made in china
Изображение
Cебе взял на 60А - имеет длинные толстые провода. Ценник 150$

#20 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 28 июня 2010 - 14:15

анализ цен показал, что такие устройства нужны только профи... ибо цены от 1 тыщи евро неразумны для любителей, типа меня )))
думаю мне с головой хватит отечественного микропроцессорного зарядного устройста КУЛОН 715d (ксати, в Питере их делают), по тесту косяков в нем не отмечено:
http://catalog.autod...good/view/12866

Законы физики в части электротехника для любителей свои? :) Типовой ток для поддержания 14В у Е автомобиля при заряженном аккумуляторе, включенном зажигании и отключенных фарах и вентиляторе печки - 15-30А . Этот кулон 15А - макс. (заявлено производителем). Вот только не знаю - при превышении тока, он вообще отключается, или напряжение уменьшает? :D
Одним словом - пользы, круглый НОЛЬ.

для того и открыл тему, чтобы гуру расставили все точки над ё в этом вопросе...
спасибо за адекватные и обоснованные подсказки ;-)
если бы я программил бы машины каждый день и по несколько машин в день, то без сомнения купил бы профессиональное устройство, но в нашем городе это невосстребовано...
понял что нужно искать что-то спсобное выдавать 40А и 14В




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных