какое зарядное устройство выбрать, чтобы минимизировать вероятность возникновения проблем при программировании???
посмотрел в нете тест:
http://catalog.autod...ticle/view/3301
там все какие-то аппараты для домашнего пользования, в магазине нашел только Орион.
что взять-то???
зы: А вот помню у chemist'a видел какое-то цивильное зарядное там у него с ЖК-экранчиком, выглядит интересно... тоже такое хочу
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW Battery Charger. Зарядное устройство для работы с BMW
#1
Отправлено 25 июня 2010 - 10:59
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 25 июня 2010 - 11:49
http://deutronic.com/ladegeraete/
P.S. представительство в Питере есть их.
P.P.S. раньше эти использовались в сервисах BMW
http://deutronic.com...e/1000-watt.htm
http://deutronic.com...te/430-watt.htm

#3
Отправлено 25 июня 2010 - 11:58
а интересно какая мощность достаточно-необходимая???
#4
Отправлено 25 июня 2010 - 12:41
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 25 июня 2010 - 14:36
думаю мне с головой хватит отечественного микропроцессорного зарядного устройста КУЛОН 715d (ксати, в Питере их делают), по тесту косяков в нем не отмечено:
http://catalog.autod...good/view/12866
#6
Отправлено 25 июня 2010 - 14:45
#7
Отправлено 25 июня 2010 - 15:29
У нас 60А источники по 300 у.е., работаю второй год - проблем нет.
я тоже юзаю зарядное ATG проблем не наблюдал)))
#8
Отправлено 25 июня 2010 - 15:42
#9
Отправлено 25 июня 2010 - 19:09

Ценник 100 баксов, для любителя ИМХО достаточно.
Минус - короткие провода к машине.
#10
Отправлено 25 июня 2010 - 20:02
У нас 60А источники по 300 у.е., работаю второй год - проблем нет.
Импульсные?
#11
Отправлено 25 июня 2010 - 21:08
У меня такой : )
Ценник 100 баксов, для любителя ИМХО достаточно.
Минус - короткие провода к машине.
У меня такой же только на 400 , брал за 200$, только пришлось внутри тепловое реле выкинуть, , а то у него режим зарядки потом отключается, опять включится и опять через время отрубается, это не есть гуд. Использую такой вариант только для работы с автомобилями, акумы не заряжаю.
Знакомый сделал по другому поставил на тепловое реле вентилятор от компа и выключатель, разместил все внутри, когда програмит, включает вентилятор и реле не отрубается , когда нужно чисто акум позаряжать вентилятор выключает. И все работает в штатном режиме.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#12
Отправлено 25 июня 2010 - 21:17
P.S. На дейтроник любую нагрузку (в рамках параметров дейтроника) подай - будет железно держать назначенный пользователем вольтаж. На зарядках на фотографии - можно переключить мощность клавишей между двух обмоток транса.... на особо-продвинутых - между трех

С точки зрения физического устройства блоков - многим действительно пох... хоть до 8 вольт бортовую сеть сажай, все будет ОК...но есть исключения, где надо держать стабильное напряжение.
#13
Отправлено 25 июня 2010 - 22:34
#14
Отправлено 25 июня 2010 - 22:41
100А - вполне пока хватает на любые авто, и на любых режимах (дейтроник 1200 их держит легко).. Включились фары, вентилятор печки - не нужно прыгать никуда - бортовое напряжение будет ровно таким, каким отрегулировал в меню дейтроника (к слову говоря - можно запаролить вход в меню)вот, у chemist'a этой же фирмы...
а интересно какая мощность достаточно-необходимая???
#15
Гость__*
Отправлено 26 июня 2010 - 00:22
за что им почет и уважение:
http://www.bvp.com.u...ction.php#BVPAB
девайс устойчив, напряжение держит автоматически (ручкой выставляется), индикация, защиты - присутствуют..., легкий!!
единственнй минус - до 60 ампер (но ведь это так редко бывает)
#16
Отправлено 26 июня 2010 - 17:20
Законы физики в части электротехника для любителей свои?анализ цен показал, что такие устройства нужны только профи... ибо цены от 1 тыщи евро неразумны для любителей, типа меня )))
думаю мне с головой хватит отечественного микропроцессорного зарядного устройста КУЛОН 715d (ксати, в Питере их делают), по тесту косяков в нем не отмечено:
http://catalog.autod...good/view/12866


Одним словом - пользы, круглый НОЛЬ.
#17
Отправлено 26 июня 2010 - 17:41
Законы физики в части электротехника для любителей свои?анализ цен показал, что такие устройства нужны только профи... ибо цены от 1 тыщи евро неразумны для любителей, типа меня )))
думаю мне с головой хватит отечественного микропроцессорного зарядного устройста КУЛОН 715d (ксати, в Питере их делают), по тесту косяков в нем не отмечено:
http://catalog.autod...good/view/12866Типовой ток для поддержания 14В у Е автомобиля при заряженном аккумуляторе, включенном зажигании и отключенных фарах и вентиляторе печки - 15-30А . Этот кулон 15А - макс. (заявлено производителем). Вот только не знаю - при превышении тока, он вообще отключается, или напряжение уменьшает?
![]()
Одним словом - пользы, круглый НОЛЬ.
У тех, кто занимается этим серьёзно не возникает вопросов "почему зарядник стоит 1500 денег???" , остальным это неинтересно, ибо у 98% умудряются шнурком ССС программить...

#18
Отправлено 27 июня 2010 - 11:59
Спасибо за положительные отзывы о нас - стараемся и гордимся надписью "Вироблено в Україні"!смешно конечно продвигать "отечественного производителя", но хоть кто то у "нас" еще чо то пытается делать,
за что им почет и уважение:
http://www.bvp.com.u...ction.php#BVPAB
девайс устойчив, напряжение держит автоматически (ручкой выставляется), индикация, защиты - присутствуют..., легкий!!
единственнй минус - до 60 ампер (но ведь это так редко бывает)

По поводу минуса в 60А - на самом деле это не такой уже и минус. Дело в том, что произвести источник, который будет выдавать 100А - совершенно не проблема, но стоить он будет в два раза дороже. А машин, которым нужен такой ток, как вы правильно заметили, очень мало (в основном ходовой ток - 40А). Потому в таких ситуациях рекомендуем подключать два источника питания параллельно и получать необходимый ток!

ЗЫ: Зарядные устройства ATG - это тоже наше детище

#19
Отправлено 27 июня 2010 - 21:40
Зарядник-близнец http://www.kalibrcom... ... 31&ID=7541У меня такой : )
Ценник 100 баксов, для любителя ИМХО достаточно.
Минус - короткие провода к машине.
У меня такой же только на 400 , брал за 200$, только пришлось внутри тепловое реле выкинуть, , а то у него режим зарядки потом отключается, опять включится и опять через время отрубается, это не есть гуд. Использую такой вариант только для работы с автомобилями, акумы не заряжаю.
Знакомый сделал по другому поставил на тепловое реле вентилятор от компа и выключатель, разместил все внутри, когда програмит, включает вентилятор и реле не отрубается , когда нужно чисто акум позаряжать вентилятор выключает. И все работает в штатном режиме.


Cебе взял на 60А - имеет длинные толстые провода. Ценник 150$
#20
Отправлено 28 июня 2010 - 14:15
для того и открыл тему, чтобы гуру расставили все точки над ё в этом вопросе...Законы физики в части электротехника для любителей свои?анализ цен показал, что такие устройства нужны только профи... ибо цены от 1 тыщи евро неразумны для любителей, типа меня )))
думаю мне с головой хватит отечественного микропроцессорного зарядного устройста КУЛОН 715d (ксати, в Питере их делают), по тесту косяков в нем не отмечено:
http://catalog.autod...good/view/12866Типовой ток для поддержания 14В у Е автомобиля при заряженном аккумуляторе, включенном зажигании и отключенных фарах и вентиляторе печки - 15-30А . Этот кулон 15А - макс. (заявлено производителем). Вот только не знаю - при превышении тока, он вообще отключается, или напряжение уменьшает?
![]()
Одним словом - пользы, круглый НОЛЬ.
спасибо за адекватные и обоснованные подсказки

если бы я программил бы машины каждый день и по несколько машин в день, то без сомнения купил бы профессиональное устройство, но в нашем городе это невосстребовано...
понял что нужно искать что-то спсобное выдавать 40А и 14В
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных