Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Умерла KOMBI на e71USA!!!
#1
Отправлено 25 июня 2010 - 02:12
#2
Отправлено 25 июня 2010 - 02:37
Случилось после кодирования приборки. Сразу не заметил. Когда завел машину приборка не подсвечивается, стрелки лежат, в общем никаких признаков жизни. Пытался войти через Inpa - непускает, NcsExpert - не кодирует. Пытался обновить ее WinKfp - не может считать uif. Tools32 - тоже не видит. Кто нибудь сталкивался?
Программатор рулит скорей всего
#3
Отправлено 25 июня 2010 - 02:42
#4
Отправлено 26 июня 2010 - 15:28
#5
Отправлено 26 июня 2010 - 17:13
А чем этот фудж программить?Случилось после кодирования приборки. Сразу не заметил. Когда завел машину приборка не подсвечивается, стрелки лежат, в общем никаких признаков жизни. Пытался войти через Inpa - непускает, NcsExpert - не кодирует. Пытался обновить ее WinKfp - не может считать uif. Tools32 - тоже не видит. Кто нибудь сталкивался?
Программатор рулит скорей всего
#6
Отправлено 26 июня 2010 - 20:06
#7
Отправлено 26 июня 2010 - 23:40
Читаем еще раз тему Щиток не запускается совсем. На запросы не отвечает.Глухарь полный.Зачем фудж программить, кодировочные данные в еепром и его то не надо, наверное, чем программить рассказывать...
К сведению - эти щитки даже с выпаянным физически еепромом работают(дисплей показывает, лампочки горят, стрелы шевелятся), и на диагностику отвечают, и UIF отдают (правда пустой). Заткнуть щит нарушением данных в еепроме, на мой взгляд, нереально.
Что будем программить программатором?
#8
Отправлено 26 июня 2010 - 23:58
#9
Отправлено 27 июня 2010 - 00:03
Я был почти уверен, но для полной убедительности для себя, когда писал первый пост - попробовал. Запускается щиток полноценно с отсутствием еепрома физически.Без еепрома запускать доску не пробовал...
#10
Отправлено 27 июня 2010 - 00:09
Сейчас посмотрел по схеме WDS . Вроде как 5 амперный предохранитель В заднем токораспределителе стоит №131. В первую очередь попробую его посмотреть.
#11
Отправлено 27 июня 2010 - 00:14
Не утешайтесь надеждой - щиток устроен так, что в режиме программирования у него токопотребление ровно такое же как и при штатном. Режим кодирования - вообще не выводит блок из штатного режима.
зы. Разве что, что то хитрое попутно делал)))
#12
Отправлено 27 июня 2010 - 01:43
Е90, тупо программирование всей машины.
Закончилось программирование. И тут ойлсервис загорается красным (одновременно с блямканьем о финише программирования). ВСЕ. ФИНИШ Ойлсервис не сбрасывается хоть тресни. Клиент роет землю копытами и рогами. А всего лишь в этот момент - отвалился прогнивший проводок к датчику масла
Ну тупо совпало
#13
Отправлено 27 июня 2010 - 15:15
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 27 июня 2010 - 17:16
не связанно это с программированием. там с завода ставились 15а, а надо 20-ку. По дилерам кажется, даже рассылку делали)у меня при программировании на е90 однажды сгорал предохранитель на открытие центрального замка. Манипуляций никаких не делал до того. А после перестала открываться. Так шо всяко бывает в машине ))))
#15
Отправлено 05 июля 2010 - 14:56
Но произошло все так странно, при кодировании KOMBI. Вот такое совпадение. Слава богу что все обошлось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных