Все там БДМом льётся
Какой номер Блока по Бошу?
0 261 209 010
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 28 июля 2016 - 21:20
Все там БДМом льётся
Какой номер Блока по Бошу?
0 261 209 010
Отправлено 28 июля 2016 - 22:55
Лил этот блок с другим ISN обычным BDM100 через их бошевский адаптер, без всякого колдовства с точками.
Отправлено 28 июля 2016 - 23:25
Вот тут ключевое слово EPEE, полагаю у автора таже проблема... вроде в теме все написано даже с фотками куда тыкать...
А если у кого-то льется без танцев с бубном, тут может разные интерфейсы или подключение..
http://bmwtools.info...podkliucheniia/
К слову если напрячься и почитать даташит
https://www.google.ru/search?q=mpc555
там можно найти раздел
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 29 июля 2016 - 01:26
я в этом вообще ничего не понимаю.
Отправлено 29 июля 2016 - 01:27
Отправлено 29 июля 2016 - 04:36
Лил этот блок с другим ISN обычным BDM100 через их бошевский адаптер, без всякого колдовства с точками.
так потому что все интересное скрыто в адаптере.
а без EPEE, его не запишешь
нету денег - сосите сами
Отправлено 29 июля 2016 - 06:18
Отправлено 29 июля 2016 - 09:25
Подскажите расположение пина EPEE
Отправлено 29 июля 2016 - 10:14
Выше ссылка на темуПодскажите расположение пина EPEE
Отправлено 29 июля 2016 - 10:20
Ссылку видел, А по точнее ???? Там просто вариантов подключения море было
Отправлено 29 июля 2016 - 10:50
Предпоследнее сообщение от Jama m5, там и фото с точкой. Не?Ссылку видел, А по точнее ???? Там просто вариантов подключения море было
Отправлено 29 июля 2016 - 11:29
Все нашел. Запись идет. Не FF не 00 синхронизировать блок не дают. Будем искать дальше
Отправлено 29 июля 2016 - 13:31
че тут искать то? из евс прочитай isn
Отправлено 29 июля 2016 - 14:10
Емае...
Блин все там дает синхронизировать, я не понимаю как у вас получается так... а вин не пробовали сделать чтобы совпадал в DME-EWS, ну хотябы для приличия?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 29 июля 2016 - 14:13
Завели авто, появились новые проблемы.
Нужен FULL считаный BDM с e53 n62b44
блок донор оказался от семерки, не работает тахометр, температура и ошибка по CAN связи IKE - DME
Отправлено 29 июля 2016 - 14:18
Емае...
Блин все там дает синхронизировать, я не понимаю как у вас получается так... а вин не пробовали сделать чтобы совпадал в DME-EWS, ну хотябы для приличия?
там пофиг какой вин.
процедура привязки нового блока и сихронизации, это две разных процедуры )))
нету денег - сосите сами
Отправлено 29 июля 2016 - 14:19
Получится ли прошить его в Expert WinKFP ?
Отправлено 29 июля 2016 - 14:26
И туда за ручку отвести? да чтож вы какойто с ручным приводом то..
А попробовать не?
ЗЫ: Я терпеливый человек, думаю многие здесь тоже, но совесть иметь надо....
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 29 июля 2016 - 14:27
Получится ли прошить его в Expert WinKFP ?
ну пздц
ты хоть что то сам пробовал перед тем как спросить на форуме?
Отправлено 29 июля 2016 - 14:30
Емае...
Блин все там дает синхронизировать, я не понимаю как у вас получается так... а вин не пробовали сделать чтобы совпадал в DME-EWS, ну хотябы для приличия?
там пофиг какой вин.
процедура привязки нового блока и сихронизации, это две разных процедуры )))
Слава я просто уже не помню, вот и гадаю, честно говоря вообще проблем не припоминаю с занулением и привязкой никаких. Просто в голову не приходит что там можно сделать не так...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных