Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е90 непонятки с электропитанием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 17 июля 2016 - 23:37

Е90 2009 n47 177лс

напряжение при работающем двигателе 12,3-12,8 В

в паркинге 13,4

под сброс газа(накатом) 14,4-14,7

человек заметил при тесте на приборке

говорит так стало после обновления (я ему обновил дде, кфп апдейт сам определил)

сообщений о разряде нет, заводится норм

ошибок по питанию нет

при езде и включении многих потребителей напряжение падает кратковременно, тут же восстанавливается

но не более 12,8

по городу в тошниловке 12,3-12,4

 

может версия сборки так косячить? с напряжением или это ноу-хау эфишнл дайнамик :?

или банально смотреть генератор и просто совпадение после прошивки 



#2 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 17 июля 2016 - 23:43

В правильной зарядке кто больше всех нуждается? Правильно - аккум. Так с какого перепугу столь щепетильный товарищ меряет напряжение на приборке?
Скажем так - 99%, что и теперь всё в поряде с зарядкой, и раньше было. Просто параноики - такие параноики...
ТС-у настоятельно рекомендую почитать инфу о зарядке в данном автосе. Есть в WDS. Многие (если не все)вопросы отпадут.

#3 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 17 июля 2016 - 23:55

всегда когда подключаю айком или изиконнектом смотрю и пр

напряжение на работающем 14,Х-15,Х на всех!

а тут 12,4, ну пусть полностью заряжен акб и что? это нормально?



#4 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 17 июля 2016 - 23:58

Про регенерацию энергии торможения слышали? Если нет, советую почитать и клиента ознакомить.

#5 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 18 июля 2016 - 00:00

Про регенерацию энергии торможения слышали?

это да! знаю , как раз и наблюдаю 14,Х и выше

но 12,4 никогда не видел на работающем двигателе и исправном генераторе



#6 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 июля 2016 - 00:16

отключается зарядка видимо, этож только на е9х и е8х с N47 и пошло, зато ЭУР вместо ГУР и расход минимальный



#7 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 18 июля 2016 - 00:27

У меня 12.4 при торможении возрастает. Если Аккум полуживой то постоянно зарядка шпарит

#8 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 18 июля 2016 - 00:35

на авто гур, эур позже пошли

т е акб "под крышку" и типа не нужно

но тогда почему при торможении 14,7? пусть рекуперация, но дде разве не видит тогда "под крышку" если ibs обратную связь дает



#9 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 18 июля 2016 - 01:28

А ты хоть раз видел 100%. Заряженный агм?? Там всегда запас процентов 10
И смысл не Аккум держать под завязку, а не нагружать мотор, что сказывается на расходе и динамике.
Поставь профиль коротких поездок, и будет тебе постоянный заряд.

#10 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 18 июля 2016 - 02:25

Отключи IBS

Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#11 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 18 июля 2016 - 08:00

в общем, из написанного понял, что это нормально, так и должно быть

спасибо! успокоили :so_happy: я в непонятках был :?  не видел никогда ранее 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных