На ф-серии походу своя защита какая-то стоит. Перевести по способу е-серии не вышло.
есть какая-то инфа как для ф-серии поставить на безкат этот блок?
спасибо.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 17 июля 2016 - 10:01
На ф-серии походу своя защита какая-то стоит. Перевести по способу е-серии не вышло.
есть какая-то инфа как для ф-серии поставить на безкат этот блок?
спасибо.
Отправлено 17 июля 2016 - 11:02
Метод е-серии моточасы имеешь ввиду?
Отправлено 17 июля 2016 - 11:10
Отправлено 17 июля 2016 - 12:22
Как какие... На Е серие все прекрасно делается сбросом моточасов, затем кодирование.
Отправлено 17 июля 2016 - 13:51
Отправлено 17 июля 2016 - 19:38
Сори, я что-то не в курсе про этот способ.
Что же с ф-серией?
Ну с 861 опцией они бывают, но возможен ли там заводской безкат я не знают, может гуру подскажут.
Отправлено 17 июля 2016 - 23:31
Как какие... На Е серие все прекрасно делается сбросом моточасов, затем кодирование.
и что же ты там накодируешь?
чтобы лампу погасить, моточасы трогать не нужно
нету денег - сосите сами
Отправлено 17 июля 2016 - 23:47
Ну а как 861 опцию добавить без сброса? Как по другому лампу погасить я не знаю, буду благодарен за наводку.Как какие... На Е серие все прекрасно делается сбросом моточасов, затем кодирование.
и что же ты там накодируешь?
чтобы лампу погасить, моточасы трогать не нужно
Отправлено 18 июля 2016 - 01:39
Отправлено 18 июля 2016 - 02:01
а по теме все просто - алгоритм чтения пароля на ф серии, другой
нету денег - сосите сами
Отправлено 21 июля 2016 - 01:35
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных