Перейти к содержимому


Фотография

BMW Двигатель N63 странно троит.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

#21 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 22 июля 2016 - 01:29

Не барское это дело обычным людям помогать. 



#22 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 22 июля 2016 - 02:03

Ну и кому нужен такой "форум"????

 

какой "такой"?

битвы экстрасенсов на других ресурсах


нету денег - сосите сами


#23 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 22 июля 2016 - 02:17

Я не просил в хирургических вмешательствах. Достаточно просто совета.



#24 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 22 июля 2016 - 02:35

"просто совет" был в третьем сообщении


нету денег - сосите сами


#25 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 22 июля 2016 - 02:47

Может я чего не понял, но Вы предложили глубже давить на педаль газа чтоб не вибрировало?



#26 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 июля 2016 - 09:25

Вы в Гернании находитесь?
Если вам мотор меняли там, тогда те кто взялся за такую работу должны иметь достаточно богатый опыт работы с BMW.
Inpa хорошая прога, но там столько инфы, что можно заблудиться. Сделайте все проверки истой, там тоже не мало подсказок.
Я с начала появления первого поста слежу за темой и кроме обвинений форума пока ни какой инфомации по Вашим действиям не увидел. К кому обращалис, что вам рекомендовали, что проделано, кроме считывания кодов неисправностей, поэтому и советов не получаете.
Я мог-бы вам дать много советов, но для их реализации потребуются не малые финансовые вливания, поэтому многие и молчат дабы не слышать упрёков с вашей стороны.
Для начала вин авто выложите, ребята могут посмотреть ваше авто по удалёнке , и хоть что-то сами проверьте, если в регионе где вы находитесь нет спецов, которые за это возьмутся.
Удачи!!!

#27 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 22 июля 2016 - 10:11

Да. Менял сам, в гараже. Ни экономии ради. Просто захотелось.

Силовую установку брал новую в Чехии, сборка 02.2016. При переустановки пришлось докупать трубку маслотока турбин. Остальное всё стало своё. В последствии проблем не было. Завёлся сразу, ошибок нет.

Машина едет нормально, даже очень. За...бывает этот бубнящий звук ( при чём исходящий из  Bank 2, уже разобрался) и вибрация на 1000 об.

Вин: 

WBAFG81010L280459

#28 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 22 июля 2016 - 15:18

В гараже. Можно фото ? Реально хочу строить гараж. На проекте всеже сервис получается. Жена орет небудет у нас сервиса дома .! А так и гараж и н63 перекину...

#29 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 июля 2016 - 15:23

При снятии катов, проверял их на повреждения? Выпуск. коллектора имеют тещины в нутри или нет? Жёр масла до замены столбика какой был? Расходники все новые? В. Ф. И их корпуса имеют все подушки крепления на месте?, при отсутствии их будет бубнить.

#30 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 22 июля 2016 - 16:38

При снятии катов, проверял их на повреждения? Выпуск. коллектора имеют тещины в нутри или нет? Жёр масла до замены столбика какой был? Расходники все новые? В. Ф. И их корпуса имеют все подушки крепления на месте?, при отсутствии их будет бубнить.

Спасибо за реакцию. Да конечно, все проверял. Тем более что решил всё идеально отмыть. Мыл тщательно, обращал внимание на каждый сантиметр. Каты не проверял. Посто аккуратно снял и так-же аккуратно поставил (повторюсь, но на старом моторе всё было ОК) Прокладки между катом и турбиной новые. Входной коллектор исследовал. Отмыл как новый. Резиновые кольца-прокладки на выпускном - тоже новые. Ставил аккуратно, зажимал по схеме. Расход масла на старом было около 1 Л.на 1500-1700 км. Подушки проверял, все запрыгивают на место. Верхняя зашёлка держит без люфта.

Из замеченого вчера. 

Поставил на место замененную по дурости форсунку на 5 цилиндре. Мне показалось ( при снятии со старого мотора) что она темнее чем другие. Теперь все 8 шт. - 261-11. Я бы сказал что вибрация стала меньше, но не ушла. Бубнит так-же.

Вчера купил в магазине фигню как у врачей, не знаю как она называется но выглядет похоже. Вставляется в уши а на противоположном конце металический наконечник. 

Отслушал весь мотор. 1 Банк всё в порядке, 2 Банк сразу услышал бу-бу. Причём на корпусе мотора всё ок. Слышно прямо на кюллере. Пошёл ниже до дроссельной заслонки, слышно ещё отчётливей.

Вывод: что-то бубнит справа (стою перед открытым капотом) снизу у впускного коллектора.  

Да, и я бы не сказал что это просто вибрация. Мотор работает не правильно. Факт.



#31 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 22 июля 2016 - 21:03

В гараже. Можно фото ? Реально хочу строить гараж. На проекте всеже сервис получается. Жена орет небудет у нас сервиса дома .! А так и гараж и н63 перекину...

Гараж строился специально для такого варианта, так как желание покрутить гайки осталось с детства. Особенного ничего кроме крючка в потолке. 


  • Evgen это нравится

#32 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 июля 2016 - 12:44

При снятии катов, проверял их на повреждения? Выпуск. коллектора имеют тещины в нутри или нет? Жёр масла до замены столбика какой был? Расходники все новые? В. Ф. И их корпуса имеют все подушки крепления на месте?, при отсутствии их будет бубнить.

Спасибо за реакцию. Да конечно, все проверял. Тем более что решил всё идеально отмыть. Мыл тщательно, обращал внимание на каждый сантиметр. Каты не проверял. Посто аккуратно снял и так-же аккуратно поставил (повторюсь, но на старом моторе всё было ОК) Прокладки между катом и турбиной новые. Входной коллектор исследовал. Отмыл как новый. Резиновые кольца-прокладки на выпускном - тоже новые. Ставил аккуратно, зажимал по схеме. Расход масла на старом было около 1 Л.на 1500-1700 км. Подушки проверял, все запрыгивают на место. Верхняя зашёлка держит без люфта.
Из замеченого вчера. 
Поставил на место замененную по дурости форсунку на 5 цилиндре. Мне показалось ( при снятии со старого мотора) что она темнее чем другие. Теперь все 8 шт. - 261-11. Я бы сказал что вибрация стала меньше, но не ушла. Бубнит так-же.
Вчера купил в магазине фигню как у врачей, не знаю как она называется но выглядет похоже. Вставляется в уши а на противоположном конце металический наконечник. 
Отслушал весь мотор. 1 Банк всё в порядке, 2 Банк сразу услышал бу-бу. Причём на корпусе мотора всё ок. Слышно прямо на кюллере. Пошёл ниже до дроссельной заслонки, слышно ещё отчётливей.
Вывод: что-то бубнит справа (стою перед открытым капотом) снизу у впускного коллектора.  
Да, и я бы не сказал что это просто вибрация. Мотор работает не правильно. Факт.

Я всё больше и больше склоняюсь, что не до конца защёлкнут или не правильно проложена трубка клапана обсорбера, онапроходить должна вокруг дросселя с нижней стороны, а её многие, даже опытные механики, устанавливают поверх дросселя и трубка не защёлкивается до конца, т.к. она только в одном положении устанавливается.
При этом владельцы жалуются, кто на пинки акпп, странный звук, вибрацию, низкий наддув, при этом не всегда в з.у. неисправностей есть ошибки. Проверяйте.
Удачи!

#33 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 23 июля 2016 - 13:01

Очень интересно. Спасибо за подсказку. Прямо сегодня займусь. Если не сложно укажите эту деталь на взрыв схеме.

Я пользуюсь вот этим ресурсом: http://de.bmwfans.in...jun2008/browse/

Можете своим, без разницы.



#34 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 июля 2016 - 16:38

https://www.bmwcats....66/?vin=L280459
Позиция 1

#35 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 23 июля 2016 - 16:50

Огромное спасибо. Отпишусь обязательно



#36 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 24 июля 2016 - 01:09

Добрый вечер. По моему лежит на месте. А по другому и не положишь.

Прикрепленные файлы



#37 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 июля 2016 - 08:47

У становлен верно.
Защёлкнут до конца?

#38 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 24 июля 2016 - 14:54

Да. Может что то с самим клапаном?



#39 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 июля 2016 - 20:50

Нет тогда ошибки имеются. Проверьте герметичность впуска при помощи спрея, на запущенном двс распыляйте, с наружи, в область дросселя и сравнивайте работу до распыления и после.

#40 Goood_Luck

Goood_Luck

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородEssen

Отправлено 25 июля 2016 - 00:28

Что такое спрей? 

Сегодня решил просто посмотреть есть ли разница хоть в чём-то между данными в Банке 1 и Банке 2.

Признаюсь что не разбираюсь в этих программах вообще, по этому и выбрать такой способ.

Итак просмотрев всякую кучу графиков ни чего сильно отличающегося не нашёл (знаки после запятой не принимал во внимание, хотя может это и не верно) кроме:

См. фото.

Не знаю что это. но тут отклонение в двое. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4925.jpg   2,1МБ   0 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных