День добрый всем. У меня после замены мотора (на совершенно новый) отчетливо подтраивает на 1000-1200 оборотах. Мотор в прицепе как-то бубнит. Ошибок при этом нет. Навесное всё со старого мотора. Старый работал идеально. Менял из за того что провернуло шатунные вкладыши 1-8. При перестановки менял верхние трубки вентиляции картера, щётки генератора и одну форсунку. Мозги перепрошили. Форсунки прописали.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Двигатель N63 странно троит.
#1
Отправлено 16 июля 2016 - 14:19
#2
Отправлено 19 июля 2016 - 02:10
Может тогда подскажите где спросить?
#3
Отправлено 19 июля 2016 - 02:34
не троит, а есть вибрация.
нечего на стоящем авто, крутить его выше ХХ
нету денег - сосите сами
#4
Отправлено 19 июля 2016 - 03:36
Огромное спасибо что ответили. На самом деле вибрация. Но какая-то странная. На старом моторе такого не наблюдалось. И вот это "бу-бу-бу" слышно с самого момента заводки. Чёткая вибрация на 1100-1250 оборотах (менял ISTA), потом вроде как уходит, но это бу.... остаётся. Одна (новая) форсунка последний ревизии., остальные 7 предпоследней.
#5
Отправлено 19 июля 2016 - 10:45
#6
Отправлено 19 июля 2016 - 11:00
не троит, а есть вибрация.
нечего на стоящем авто, крутить его выше ХХ
Неужели просто смириться и просто крутить?
#7
Отправлено 19 июля 2016 - 12:13
Менять то хотябы ряд надо для чистоты эксперимента
Где-то читал что эти можно, по этому не менял целый ряд.
#8
Отправлено 19 июля 2016 - 13:56
не троит, а есть вибрация.
нечего на стоящем авто, крутить его выше ХХ
Огромное спасибо что ответили. На самом деле вибрация. Но какая-то странная. На старом моторе такого не наблюдалось. И вот это "бу-бу-бу" слышно с самого момента старта. Чёткая вибрация на 1100-1250 оборотах (менял ISTA), потом вроде как уходит, но это бу.... остаётся. Одна (новая) форсунка последний ревизии., остальные 7 предпоследней.
#9
Отправлено 19 июля 2016 - 16:54
Ау!! Ну не молчите.
#10
Отправлено 20 июля 2016 - 02:15
не троит, а есть вибрация.
нечего на стоящем авто, крутить его выше ХХ
Что означает "крутить его выше ХХ"
#11
Отправлено 20 июля 2016 - 02:59
Ну и кому нужен такой "форум"????
#12
Отправлено 20 июля 2016 - 03:18
не троит, а есть вибрация.
нечего на стоящем авто, крутить его выше ХХ
Что означает "крутить его выше ХХ"
XX - холостой ход.
Касательно "где-то читал" - документ из исты в студию!!! Все остальное от лукавого
Ну и бу-бу - это не для форума. Здесь не вангуют. Машину надо слушать и щупать на живую
#13
Отправлено 20 июля 2016 - 03:22
#14
Отправлено 20 июля 2016 - 11:56
не троит, а есть вибрация.
нечего на стоящем авто, крутить его выше ХХ
Что означает "крутить его выше ХХ"
XX - холостой ход.
Касательно "где-то читал" - документ из исты в студию!!! Все остальное от лукавого
Ну и бу-бу - это не для форума. Здесь не вангуют. Машину надо слушать и щупать на живую
документ PuMa:
"С января 2013 года доступны новые пьезофорсунки. Они могут использоваться для замены старых форсунок. Но из-за другого режима адаптации их нельзя использовать с форсунками прежней конструкции в одном ряду цилиндров. Причина: в противном случае существует опасность слишком большого отклонения в составе смеси внутри ряда цилиндров из-за общего измерения значения лямбда. Смешанная установка "старых" и "новых" пьезофорсунок (номер детали 13 53 7 585 261, индекс модификации 11 и выше, на упаковке 13 53 8 616 079) в одном ряду цилиндров не допускается. "
#15
Отправлено 20 июля 2016 - 11:59
О чем говорить то ? Данных не приводите т.е ничего не делаете ... а по " бу бу бу на 1300 об.мин " тяп ляп и готово
Почему же не привожу. Я говорил в начале, что ошибок нет. Если нужны какие-то данные из INPA, так скажите что Вы должны увидеть. Я Выложу.
#16
Отправлено 20 июля 2016 - 12:05
7 форсунок 261-11 и одна 261-12
#17
Отправлено 20 июля 2016 - 17:27
Ау!!
#18
Отправлено 20 июля 2016 - 23:08
Ну хорошо, 261-11 и 261-12 в один ряд можно ставить?
#19
Отправлено 22 июля 2016 - 00:37
Не спрашивайте тут ни чего. Вас проигнорируют. В лучшем случае ответят загадками. Тупее форума не встречал.
#20
Отправлено 22 июля 2016 - 00:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных