Перейти к содержимому


Фотография

е60 генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 uno

uno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 22 июня 2010 - 22:34

E60 3.0D конец третьего года - машина моя.
Суть проблемы - часто (раз, два в неделю) происходит сбой различных систем: активный руль, динамик драйв, акпп, монитор давления в шинах и т.д. После остановки и повторного включения зажигания все начинает работать нормально.Диагностика ДИСом показывает прерывание связи с генератором по bsd шине в моторном, в остальных блоках повышенное напряжение свыше 16В.
Разъем bsd шины на генераторе проверил - ничего подозрительного :( . Есть подозрение на сам генератор, или вернее на диодный мост или электронную часть генератора. Может кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью? Реально ли самому заменить диоды? Может подскажете какой тип диодов (моста) используется в таких генераторах?


Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra -----> Получить - жмите ссылку

Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку

#2 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 23 июня 2010 - 12:21

Было подобное на Е65. Именно превышение напряжения и подобные симптомы отказов блока. Ошибки в моторном - нет связи с генератором.
Вылечилось заменой шоколадки на генераторе. После замены проверить работоспособность шины, на ней висит датчик качества масла - если связи нет замена датчика или возможный ремонт шины BSD в блоке ДДЕ.

#3 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 23 июня 2010 - 19:36

Бывает часто регулятор напряжения рассыпается внутри Повышенное напряжение на то и указывает :D

#4 bmwsss

bmwsss

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 июня 2010 - 21:02

Было такое, менял регулятор

#5 uno

uno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 23 июня 2010 - 21:06

Спасибо. Хотел заказать на экзисте, но столкнулся с проблемой. Какой регулятор заказывать? Думаю у меня BSD, номер 12 31 7 836 490. Прав ли я?
И ещё вопрос. Можно ли эксплуатировать этот авто? Пока регулятор ехать будет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  gen.JPG   66,39К   231 Количество загрузок:


#6 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 24 июня 2010 - 09:35

Спасибо. Хотел заказать на экзисте, но столкнулся с проблемой. Какой регулятор заказывать? Думаю у меня BSD, номер 12 31 7 836 490. Прав ли я?
И ещё вопрос. Можно ли эксплуатировать этот авто? Пока регулятор ехать будет.

повышенное напряжение может много чего вывести из строя

#7 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 12:37

Лучше глянуть на таблетку вживе и срисовать номер, чтобы накладок не было, если дме не увидит нужного адреса, ни фига ошибка на шину не уйдёт.
И какая сволочь эти валео закупает на конвеер, ещё с М50 гимор был, но там бош в оригинале можно было ставить и все проблемы пропадали, а тут фиг.

#8 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 24 июня 2010 - 12:47

Спасибо. Хотел заказать на экзисте, но столкнулся с проблемой. Какой регулятор заказывать? Думаю у меня BSD, номер 12 31 7 836 490. Прав ли я?
И ещё вопрос. Можно ли эксплуатировать этот авто? Пока регулятор ехать будет.

Было такое не Е60 545 ездили без регулятора только для начала езды надо дать поработать на хол ходу минуты 2-3, а потом ехать только не довадить до 4000об\мин. Так и катали около недели все было Ок.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#9 uno

uno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 24 июня 2010 - 23:58

А по номеру генератора никак? ((( VALEO TG17C010

#10 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 25 июня 2010 - 00:07

Судя по документации там BSD. Но утверждать категорично не буду, нюансы бывают местами...

#11 uno

uno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 25 июня 2010 - 00:21

Судя по документации там BSD. Но утверждать категорично не буду, нюансы бывают местами...


BSD 100%

#12 uno

uno

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 06 июля 2010 - 23:35

Заменил регулятор. 3-ий день все ОК. Спасибо вам большое. Может кому пригодиться. Генератор VALEO TG17C010. Регулятор CARGO 236597.

#13 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 07 июля 2010 - 01:14

Заменил регулятор. 3-ий день все ОК. Спасибо вам большое. Может кому пригодиться. Генератор VALEO TG17C010. Регулятор CARGO 236597.

Тебе повезло... У меня на Е66 регулятор генератора уложил DME. Пришлось последовательно менять шоколадку а затем блок DME. До замены шоколадки зарядка была 16В и динамик драйв постоянно падал в аварию, после замены шоколадки - в ДМЕ висела ошибка по связи с генератором... Датчик качества/давления масла менялся на новый, потому как подозрение пало на него в первую очередь

#14 Profeccor

Profeccor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 сентября 2010 - 11:01

Доброго времени суток!
У друга приключилась беда. Только заряд вообще пропал. Ему сняли генератор и объявили что межвитковое, диоды и тд. Сказали ремонт 300 баков. Я посоветовал не спешить и забрать его.
Проверил диоды, обмотки, всё в норме. При подаче на щётки напряжения возбуждения (напрямую порядка +5В при токе около 1.5А) и раскрутке ротора дрелью на выходе подядка 16В и подключённая лампочка от стопоря весело горит. Значит силоая часть в норме. Вот с регулятором возник вопрос. По схеме на генератор постоянно подводится +12В с аккумулятора и через него к регулятору. При этом кроме шины BSD больше ничего не подходит. Как запуск регулятора происходит? Командой с DME? Должен ли генератор работать при отключённой шине BSD? У меня вот такая схема генератора получилась после прозвонки, оригинальной я не нашёл. Машина 530i E60 2003г.
Изображение
А вот таблетка и генератор
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#15 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 18 сентября 2010 - 12:48

Тебе надо почитать WDS.


Интерфейс связи с генератором BSD
С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности.

Принцип работы
В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD:

- активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров

- задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор

- управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response)

- расчет момента генератора по степени нагрузки

- диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем

- занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей

- активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN

При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.

Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем.

Возможные неисправности
В зависимости от записей в ЗУ неисправностей различаются следующие варианты неисправностей:

- понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается.

- механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода.

- электрическая неисправность: Неисправность диодов обмотки возбуждения, прерывание возбуждения, повышенное напряжение из-за неисправности регулятора.

- нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.

Не распознаются: Обрыв или короткое замыкание в обмотке

Контрольная лампа заряда
Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше).

Идентификация
Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.

Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора.

Цель
Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя.

Регулировка напряжения генератора в соответствии со значениями, заданными системой управления двигателем, позволяет корректировать зарядный баланс аккумуляторной батареи

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#16 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 18 сентября 2010 - 13:43

Не парьтесь меняйте регулятор напряжения и всё будет ГУТ только он с БСД должен быть (бывают и без) А генератор работает при условии что его вертят и силовой + есть Только он не обусловлен ничем тупо 14.5 дает

#17 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 18 сентября 2010 - 14:55

+1
Да и судя по фото - щетки кончились еще позавчера.

#18 Profeccor

Profeccor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 сентября 2010 - 18:57

А генератор работает при условии что его вертят и силовой + есть Только он не обусловлен ничем тупо 14.5 дает

В таком случае на обмотку возбуждения должно всё время напряжение подаваться, что исключено. На ген подходит 1 провод силовой +12В на постоянку и оно не снимается никогда! (если только клему с аккума снять). Масса соответственно, ну и 2 провода в разъёме BSD. На стенде чтобы он заработал надо кроме +12В по BSD ещё сигнал подать. Какой? Вот это я и хочу выяснить. Вторые сутки покоя не даёт! Ген уже заказали, а этот то силовая жива, а таблетку проверить не могу, надо знать что ей подать чтобы включить её.

#19 Profeccor

Profeccor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 сентября 2010 - 19:01

+1
Да и судя по фото - щетки кончились еще позавчера.

Щётки не причём, там 6мм и топятся на 4 при установке. Я когда на них (со стороны пайки) 5В подаю и раскручиваю ген, то 16В на лампочке получаю. Вращал дрелью на средних оборотах.

#20 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 18 сентября 2010 - 20:01

BSD в разъеме не 2 а 1 провод.
Вам уже сказали - при исправном регуляторе и отсутствии всяких сигналов на BSD проводе - возбуждение будет, и выход будет 14,3В всегда (аварийный режим для регулятора). Включение и отключение возбуждения - также задача регулятора, с которой он справляется автономно.
Если нет возбуждения никакого - регулятор в мусор.
P.S. Щетки конченные.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных