Перейти к содержимому


Фотография

BMW и Китайский Can bridge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Павел88

Павел88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 июля 2016 - 16:17

Люди добрый помогите чайнику подключиться на столе через китайца эмулятор.

Что сделано и есть в наличии:

Блок питания для 12 в

Сам китаец

фишка для подключения головы

фишка обд

 

Программу для установки связи китаец прислал, но половина с ироглифами.Я установил ее.Подкинул питание и минус на фишку которую подключаю к голове. Кто б смог помочь??? а если и в москве и в живую, то было б супер не бесплатно естественно $$$$$$

А китаец вот такой     http://ru.aliexpress...1749618930.html



#2 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 июля 2016 - 16:47

У меня сложилось впечатление, что вы пытаетесь использовать этот адаптер не по назначению... Хотелось бы удостоверится, что по вашему вы купили?



#3 Павел88

Павел88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 июля 2016 - 16:53

У меня сложилось впечатление, что вы пытаетесь использовать этот адаптер не по назначению... Хотелось бы удостоверится, что по вашему вы купили?

По словам продавца, и с этого форума статьи, что якобы можно подключится, через эту китайщину, и работать на столе.



#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 июля 2016 - 17:04

Это не совсем так, обычно этот девайс используют для другого. Им имитируют сигналы автомобиля, просто чтобы блок включился, но диагностируют и программируют не через него.

Хотя возможно и через него, ручками посылая команды (зная протокол) или если может кто заморочился и написал программу для диагностики через этот девайс (непонятно зачем если есть другие готовые инструменты)..

 

Еще немного покурите форумы...



#5 Павел88

Павел88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 июля 2016 - 17:25

Это не совсем так, обычно этот девайс используют для другого. Им имитируют сигналы автомобиля, просто чтобы блок включился, но диагностируют и программируют не через него.

Хотя возможно и через него, ручками посылая команды (зная протокол) или если может кто заморочился и написал программу для диагностики через этот девайс (непонятно зачем если есть другие готовые инструменты)..

 

Еще немного покурите форумы...

Хорошо спасибо большое. Но вроде бы как из поиска на сайте, отписывались люди, что маск подключали на столе и работали. Вот тут

 

http://bmwtools.info...птер#entry30816

 

У людей же вышло или я не прав ткните.....



#6 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 июля 2016 - 18:00

Ну именно так как я сказал, по шине кан этим девайсом только раздавали сообщение что зажигание включено (обходясь без CAS и ключа), программировали через DCAN... или ENET



#7 Argos

Argos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 01 июля 2016 - 18:06

это канхакер или кан анализатор,как хочешь его обзывай!что за прога с ним шла то?посылы тоже подогнали?



#8 Павел88

Павел88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 июля 2016 - 18:08

Посылы нет не было в наличии, а прогу могу скинуть га почту. Если нсть возможность помогите разобраться.

#9 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 01 июля 2016 - 20:13

Так вы так и не написали, какой результат хотите получить? Подключение головы? Какой и для чего?



#10 Павел88

Павел88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 июля 2016 - 23:09

Так вы так и не написали, какой результат хотите получить? Подключение головы? Какой и для чего?

Да вы правильно поняли хочу подключить голову циц и нбт, для тренировке поработать на столе.

#11 Andreseek

Andreseek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородЗвенигород

Отправлено 02 июля 2016 - 01:42

Ту штуку с али покупают когда понимают что это . А бридж для озвученной цели это у карсистемовцев в самый раз подойдет

#12 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 июля 2016 - 08:06

Соглашусь, но тут вот ведь какая штука... непонятно что пациент знает - тут и бридж может быть рановат.

Ответьте плиз на пару вопросов (без обид это так чтобы представлять себе, что вы знаете о том что хотите сделать... а то незнакомый человек на форуме я же не знаю чем вы занимались до этого). Вдруг вы как я бухгалтер... а лезете в электронику   :gamer:

 

Вас не нужно учить подключатся к блоку при наличии автомобиля?

Вы умеете программировать или диагностировать блок - ну то что хотите сделать на столе, умеете делать на автомобиле и вам не нужно ничего этого объяснять? 

Tool32 или хотя бы inpa использовать не проблема, ведь не придется объяснять как ими пользоваться?

Вы понимаете как используются интерфейсы ENET или DCAN или ICOM... и работали с чем либо из перечисленного до этого?

Ну и рассказывать где искать схемы и подсказывать как подключать блок за вас нет необходимости?


  • Lexasoft это нравится

#13 Lexasoft

Lexasoft

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 02 июля 2016 - 22:29

Соглашусь, но тут вот ведь какая штука... непонятно что пациент знает - тут и бридж может быть рановат.

Ответьте плиз на пару вопросов (без обид это так чтобы представлять себе, что вы знаете о том что хотите сделать... а то незнакомый человек на форуме я же не знаю чем вы занимались до этого). Вдруг вы как я бухгалтер... а лезете в электронику   :gamer:

 

Вас не нужно учить подключатся к блоку при наличии автомобиля?

Вы умеете программировать или диагностировать блок - ну то что хотите сделать на столе, умеете делать на автомобиле и вам не нужно ничего этого объяснять? 

Tool32 или хотя бы inpa использовать не проблема, ведь не придется объяснять как ими пользоваться?

Вы понимаете как используются интерфейсы ENET или DCAN или ICOM... и работали с чем либо из перечисленного до этого?

Ну и рассказывать где искать схемы и подсказывать как подключать блок за вас нет необходимости?

... и нет ответа :)

Уважаю людей с таким терпением, как у вас!



#14 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 июля 2016 - 23:18

Есть такое - мне уже привычно, что из всех нужно клещами тянуть основную часть задаваемого вопроса. 

 

Любой СAN анализатор (типа того что у автора), полезно изучить уже более менее опытному диагносту или допщику, который не лез в шины автомобиля на уровне цифры, правда и тут требуется некая подготовка, ну там хотя бы общее представление о разделе инфоматики как бинарное и шестнадцатиричное счисление. И если человек готов то можно и пояснить как юзать, эта вещь немного расширяет понимание как общаются блоки между собой. Ну а человеку который дальше пробника в автомобильной электрике не готов лезть, это лишняя информация - "ууу оооо это компьютеры, это сложно... я не пойму/нехочу, скажите лучше на пальцах сразу куда ткнуть, чтобы заработало как мне нужно"  :wall: .


  • MeMpHiSj это нравится

#15 Павел88

Павел88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 00:18

Есть такое - мне уже привычно, что из всех нужно клещами тянуть основную часть задаваемого вопроса. 

 

Любой СAN анализатор (типа того что у автора), полезно изучить уже более менее опытному диагносту или допщику, который не лез в шины автомобиля на уровне цифры, правда и тут требуется некая подготовка, ну там хотя бы общее представление о разделе инфоматики как бинарное и шестнадцатиричное счисление. И если человек готов то можно и пояснить как юзать, эта вещь немного расширяет понимание как общаются блоки между собой. Ну а человеку который дальше пробника в автомобильной электрике не готов лезть, это лишняя информация - "ууу оооо это компьютеры, это сложно... я не пойму/нехочу, скажите лучше на пальцах сразу куда ткнуть, чтобы заработало как мне нужно"  :wall: .

Диагностикой пользуюсь в своем авто есть D-Can, и имеется айком на двоих с парнем. Что такое Win KFP, NCS inpa, знаком. Искать где схемы знаю, чуть по чуть сам свою машину дооснащал, более ли менее понимаю куда копать, а вот опыта подключения дома не было... поэтому и задался вопросом для себя и своих целей, чтоб можно дома было прошить или перепрограммировать блок.



#16 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 00:40

Каков тайный умысел,не занимаясь диагностикой и ремонтом авто, програмить блок на столе? Мы это делаем по понятным  причинам, но тебе зачем? Снять со своего ведра и притащить домой,чтобы перепрограмить,изображение бурной деятельности? Я чего-то не догоняю.



#17 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 июля 2016 - 01:43

Ну ок. Возможно твоих изысканий со своим авто хватит. Только я в иероглифах не силен, с интерфейсом китайца придется самому разбираться.

 

Для е-серии CIC это будет где-то так:

Подключи питание к блоку CIC, китайский модуль к K-CAN (CAN-H CAN-L главное не попутать).

Задача китайской софтины, через этот адаптер на шину K-CAN отправлять посылку "зажигание вкл" каждые 100мс.

Настроить в софтине скорость CAN 100kbit/s, 

посылка "зажигание вкл" выглядит примерно так:

id = 0x130, len = 5, d0 = 0x45, d1 = 0x40, d2 = 0x21, d3 = 0x8f, d4 = 0xfe (вот ее нужно постоянно повторять). 

 

Диагностировать блок проще всего через JBE (подав на него питание и подключив k-CAN к CIC, DCAN к ICOM), или изменить скорость адаптера DCAN на 100 kbit/s (если он это позволяет) и подключить его напрямую к K-CAN.

 

Ну или не заниматься этой фигней, а купить вышеупомянутый бридж картулс который выполняет и функции ZGW/JBE и сам шлет нужные сообщения о зажигании и тп...



#18 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 110 сообщений

Отправлено 03 июля 2016 - 02:18

На вскидку -
http://www.cartools....bin/page26.html
http://cartools.lv/PDFs/CAN_GW_ru.pdf

Ну а вместо того чуда что на 1-ом посту, всегда можно по дешёвке затарится у Украинских коллег -
http://autokey.com.ua/2can.html

ЗЫ: всегда удивлялся стремлению народа чёнибудь по дешёвке хапнуть у китайцев, долго с этим мучатся, и выкинуть на последок.
Денег и своего времени - не жалко?
ЗЫ2: ДКАН переключить на 100кб то можно, но запрограммить блок который на FT кане вряд ли получится корректно. Всё же там немножко другой этот кан...
ЗЫ3: если кому то интересна кучка гейтов (5 и больше) - чтоб сделать кабели по идеям тех что по первой ссылке (для работы "на потоке"), можем придумать лирические цены. Пишите письма!
  • Павел88 это нравится

#19 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 03 июля 2016 - 06:40

То ли реклама сайта, то ли просто прогон. что то как то быстро сдались гуру :gamer:  прям подозрительно аж :drinks:


Bm-multimedia.ru

#20 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 июля 2016 - 06:53

Ну тогда можно добавить рекламы - на http://cartools.lv продается весьма неплохой can анализатор, запись/воспроизведение логов и тп, пользовался и вполне доволен, если не считать пары глюков с подвисанием USB, но это скорее к винде вопрос...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных