Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 N46B20 Давление масла или что то другое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Eduard Miller

Eduard Miller

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 июня 2016 - 20:50

Всем привет! Перебрал половину мотора, причину так и не нашел ( Помогите. Изначально оторвало шкив маслонасоса (сеточка маслозаборника попала), поставил другой б/у маслонасоса, поменял все цепи и планки, почистил и продул все маслоканалы. Теперь, после сборки авто едет, ошибок нет на холодную, но только нагреется начинает писать ошибку по впуска, НО только при езде и при 2000-2200 тыс.об. Пришел к выводу что давления не хватает. Датчики валов и клапана ванос менял, не помогло. Вопрос: куда лезть, в клапан регулировки давления на маслонасосе и как его почистить? Либо в чем то другом может быть проблема? Смущает то что ошибка только впуску, а не выпуску. Постель валов отличная, вал целый и без износа, вкладыши тоже целые. Масляный стакан снимал и чистил. Где еще искать проблему?
  • Eduard Miller это нравится

#2 Eduard Miller

Eduard Miller

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 июня 2016 - 20:53

Забыл добавить, на холостом ходу ошибка не вылетает, и при высоких оборотах тоже. Именно когда едешь при 2000-2200 об. То есть ваносу не хватает давления как я понял или нет?

#3 Lexasoft

Lexasoft

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 18 июня 2016 - 20:53

Давление, для начала, померять на ходу попробуйте.



#4 Eduard Miller

Eduard Miller

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 июня 2016 - 21:05

Давление, для начала, померять на ходу попробуйте.

Давление через масляный стакан только можно померить или другим каким то способом? Есть еще ошибки по подогрева передних лямбда и недостоверность течение массы воздуха, то же по обоим передним лямбда. Это ведь не может причиной выключение ваноса или может? Вот все коды ошибок: 2b62, 2ca2, 2ca3, 2d11,2d12

#5 Eduard Miller

Eduard Miller

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 июня 2016 - 22:14

Заметил осциллограф, что на актуатор впуска идет почти ровный сигнал, а на выпуске как нужно. Но почему тогда ошибка выскакивает не сразу, а спустя некоторое время и при определенных оборотах... Всю голову сломал(

#6 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 июня 2016 - 22:19

По впуску пишет, во первых потому что он больше шевелится на ХХ (когда давление масла минимальное и возможные проблемы с утечкой больше влияют на работу), а как только записана хоть одна ошибка по VANOS, Valvetronic или датчикам положения валов, VANOS падает в аварийный режим и более не пытается их двигать, соответственно не детектится возможная проблема по выпуску, если она есть.

 

Такие ошибки вываливаются даже при снятии клапанной крышки когда вроде ничего и не делал... Лечится промывкой/заменой клапанов, в тяжелых случаях загрязнения каналов вместо клапана ставится болванка (выпотрошенный клапан или просто отрезанный болгаркой), мотор с ней работает полчасика (со свободной циркуляцией масла через VANOS) после этого ставим клапан на место и все работает. Не факт что тебе поможет это, но...



#7 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 июня 2016 - 22:26

А чего там за остальные ошибки - причины их появления известны? Где лямбды, что с воздухом?

И плиз коды с расшифровкой, это не совсем удобно лезть искать в гугле твои коды... Лучше полный список включая коды по VANOS.



#8 Eduard Miller

Eduard Miller

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 июня 2016 - 22:27

По впуску пишет, во первых потому что он больше шевелится на ХХ (когда давление масла минимальное и возможные проблемы с утечкой больше влияют на работу), а как только записана хоть одна ошибка по VANOS, Valvetronic или датчикам положения валов, VANOS падает в аварийный режим и более не пытается их двигать, соответственно не детектится возможная проблема по выпуску, если она есть.

Такие ошибки вываливаются даже при снятии клапанной крышки когда вроде ничего и не делал... Лечится промывкой/заменой клапанов, в тяжелых случаях загрязнения каналов вместо клапана ставится болванка (выпотрошенный клапан или просто отрезанный болгаркой), мотор с ней работает полчасика (со свободной циркуляцией масла через VANOS) после этого ставим клапан на место и все работает. Не факт что тебе поможет это, но...

Заглушить если и завести, какое то время мотор не в аварии и потом снова также. Значит с давлением все в норме у меня? Клапан есть лишний? Срезать до широкой части?

#9 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 июня 2016 - 22:30

Неет не в норме, обычно после запуска гдето через 10-15 секунд фиксируется неисправность впускного ванос (видимо после нной попытки поставить его в требуемое положение).

Да оставить сам электромагнит, актуатор можно срезать, только смотри чтобы ничего не вываливалось из покуроченного клапана....

 

Я имею ввиду давление именно в исполнительном узле (в контуре управлением VANOS), а не после маслонасоса, в магистрали может быть и нормальное давление.



#10 Eduard Miller

Eduard Miller

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 июня 2016 - 22:31

А чего там за остальные ошибки - причины их появления известны? Где лямбды, что с воздухом?
И плиз коды с расшифровкой, это не совсем удобно лезть искать в гугле твои коды... Лучше полный список включая коды по VANOS.

Ошибка датчика распредвала впуска (отсутвует или неверный сигнал)
Недостоверность датчика кислорода перед катализатором
Недостоверность датчика кислорода перед катализатором 2
И подогрев тех же лямбд перед катализатором.
Катализаторы вырезаны, стоят обманки. И пару раз вылазила ошибка по недостоверности давления воздуха во впускном коллекторе.

#11 Eduard Miller

Eduard Miller

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 июня 2016 - 22:33

Неет не в норме, обычно после запуска гдето через 10-15 секунд фиксируется неисправность впускного ванос (видимо после нной попытки поставить его в требуемое положение).
Да оставить сам электромагнит, актуатор можно срезать, только смотри чтобы ничего не вываливалось из покуроченного клапана....

Я имею ввиду давление именно в исполнительном узле (в контуре управлением VANOS), а не после маслонасоса, в магистрали может быть и нормальное давление.

Так у меня мотор не через 10 секунд в аварии, а после 10-15 минут после стоянки. Если нет давления масла, почему именно во впуске. И почему такое управление странное на актуатор (

#12 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 июня 2016 - 22:34

А где сигнал с датчика распредвала? не характерная ошибка для проблем с давлением - уверен что фазы стоят ровно?



#13 Eduard Miller

Eduard Miller

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 июня 2016 - 22:37

А где сигнал с датчика распредвала? не характерная ошибка для проблем с давлением - уверен что фазы стоят ровно?

Сигнал осциллографом смотрел - все норм. Фазы пробывал и специнструментом выставлять и угломером (впуск 112 и выпуск 56.4 так вроде) ничего не меняется. Ваносы взволил.

#14 Eduard Miller

Eduard Miller

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 июня 2016 - 22:45

А где сигнал с датчика распредвала? не характерная ошибка для проблем с давлением - уверен что фазы стоят ровно?

Ды и ошибку по фазам он бы сразу бил, а это проедешь на холодную - все норм, только нагреется начинает бить ошибку по впуску.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных