Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E90 N46B20 Давление масла или что то другое?
#1
Отправлено 18 июня 2016 - 20:50
- Eduard Miller это нравится
#2
Отправлено 18 июня 2016 - 20:53
#3
Отправлено 18 июня 2016 - 20:53
Давление, для начала, померять на ходу попробуйте.
#4
Отправлено 18 июня 2016 - 21:05
Давление через масляный стакан только можно померить или другим каким то способом? Есть еще ошибки по подогрева передних лямбда и недостоверность течение массы воздуха, то же по обоим передним лямбда. Это ведь не может причиной выключение ваноса или может? Вот все коды ошибок: 2b62, 2ca2, 2ca3, 2d11,2d12Давление, для начала, померять на ходу попробуйте.
#5
Отправлено 18 июня 2016 - 22:14
#6
Отправлено 18 июня 2016 - 22:19
По впуску пишет, во первых потому что он больше шевелится на ХХ (когда давление масла минимальное и возможные проблемы с утечкой больше влияют на работу), а как только записана хоть одна ошибка по VANOS, Valvetronic или датчикам положения валов, VANOS падает в аварийный режим и более не пытается их двигать, соответственно не детектится возможная проблема по выпуску, если она есть.
Такие ошибки вываливаются даже при снятии клапанной крышки когда вроде ничего и не делал... Лечится промывкой/заменой клапанов, в тяжелых случаях загрязнения каналов вместо клапана ставится болванка (выпотрошенный клапан или просто отрезанный болгаркой), мотор с ней работает полчасика (со свободной циркуляцией масла через VANOS) после этого ставим клапан на место и все работает. Не факт что тебе поможет это, но...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#7
Отправлено 18 июня 2016 - 22:26
А чего там за остальные ошибки - причины их появления известны? Где лямбды, что с воздухом?
И плиз коды с расшифровкой, это не совсем удобно лезть искать в гугле твои коды... Лучше полный список включая коды по VANOS.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#8
Отправлено 18 июня 2016 - 22:27
Заглушить если и завести, какое то время мотор не в аварии и потом снова также. Значит с давлением все в норме у меня? Клапан есть лишний? Срезать до широкой части?По впуску пишет, во первых потому что он больше шевелится на ХХ (когда давление масла минимальное и возможные проблемы с утечкой больше влияют на работу), а как только записана хоть одна ошибка по VANOS, Valvetronic или датчикам положения валов, VANOS падает в аварийный режим и более не пытается их двигать, соответственно не детектится возможная проблема по выпуску, если она есть.
Такие ошибки вываливаются даже при снятии клапанной крышки когда вроде ничего и не делал... Лечится промывкой/заменой клапанов, в тяжелых случаях загрязнения каналов вместо клапана ставится болванка (выпотрошенный клапан или просто отрезанный болгаркой), мотор с ней работает полчасика (со свободной циркуляцией масла через VANOS) после этого ставим клапан на место и все работает. Не факт что тебе поможет это, но...
#9
Отправлено 18 июня 2016 - 22:30
Неет не в норме, обычно после запуска гдето через 10-15 секунд фиксируется неисправность впускного ванос (видимо после нной попытки поставить его в требуемое положение).
Да оставить сам электромагнит, актуатор можно срезать, только смотри чтобы ничего не вываливалось из покуроченного клапана....
Я имею ввиду давление именно в исполнительном узле (в контуре управлением VANOS), а не после маслонасоса, в магистрали может быть и нормальное давление.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#10
Отправлено 18 июня 2016 - 22:31
Ошибка датчика распредвала впуска (отсутвует или неверный сигнал)А чего там за остальные ошибки - причины их появления известны? Где лямбды, что с воздухом?
И плиз коды с расшифровкой, это не совсем удобно лезть искать в гугле твои коды... Лучше полный список включая коды по VANOS.
Недостоверность датчика кислорода перед катализатором
Недостоверность датчика кислорода перед катализатором 2
И подогрев тех же лямбд перед катализатором.
Катализаторы вырезаны, стоят обманки. И пару раз вылазила ошибка по недостоверности давления воздуха во впускном коллекторе.
#11
Отправлено 18 июня 2016 - 22:33
Так у меня мотор не через 10 секунд в аварии, а после 10-15 минут после стоянки. Если нет давления масла, почему именно во впуске. И почему такое управление странное на актуатор (Неет не в норме, обычно после запуска гдето через 10-15 секунд фиксируется неисправность впускного ванос (видимо после нной попытки поставить его в требуемое положение).
Да оставить сам электромагнит, актуатор можно срезать, только смотри чтобы ничего не вываливалось из покуроченного клапана....
Я имею ввиду давление именно в исполнительном узле (в контуре управлением VANOS), а не после маслонасоса, в магистрали может быть и нормальное давление.
#12
Отправлено 18 июня 2016 - 22:34
А где сигнал с датчика распредвала? не характерная ошибка для проблем с давлением - уверен что фазы стоят ровно?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#13
Отправлено 18 июня 2016 - 22:37
Сигнал осциллографом смотрел - все норм. Фазы пробывал и специнструментом выставлять и угломером (впуск 112 и выпуск 56.4 так вроде) ничего не меняется. Ваносы взволил.А где сигнал с датчика распредвала? не характерная ошибка для проблем с давлением - уверен что фазы стоят ровно?
#14
Отправлено 18 июня 2016 - 22:45
Ды и ошибку по фазам он бы сразу бил, а это проедешь на холодную - все норм, только нагреется начинает бить ошибку по впуску.А где сигнал с датчика распредвала? не характерная ошибка для проблем с давлением - уверен что фазы стоят ровно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных