Народ брасайте батл, ТС верно говорит если мотор не поддаётся элементарному ремонту то все что сделано на заводе сделано специально. Собирали недавно двс на MMC pajero все ставили заводское, встало так как написано в книжке касаемо калена вкладышей шатунов. Под замену пустили только один шатун, после пробной поездки было ощущение что ремонт реально произведён, а на двс от любимого производителя после ремонта появляются не понятные стуки из-за чего? А все из-за того что умный инженер вот так вот придумал выпускать запасные части. По мне так лучше бы вообще не делали запасных частей на двс такой технологически сложной сборки или не продавали запасные части в экзисте. Спорить и разсуждать можно много и долго каждый по своему прав вот только нашей любимой Марке нужно задуматься над надежностью и простатой, а не придумывать одинаковые двс с запчастями отличающимися по составу метала друг от друга качаемо двс серии n20.
Князь, ты извини меня конечно, но не подскажешь почему когда нужно ГБЦ проверить и в ТИС написано дуть не больше 3атм, а все профи по этому делу опрессовывают 7-8атм? Мотор да, элементарному ремонту не поддается, а требует подхода с применением головы и специнструмента, виду того что используется не старый добрый чугуний. Может просто делать нужно все как положено и задумано инженерами БМВ, а не тут фигня, это не важно? Понятно что правильно делать долго и дорого, но и разгребать возникающие от неграмотного подхода проблемы как-то не дешево выходит...