Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 Непонятный стук n55


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 июня 2016 - 00:46

Народ брасайте батл, ТС верно говорит если мотор не поддаётся элементарному ремонту то все что сделано на заводе сделано специально. Собирали недавно двс на MMC pajero все ставили заводское, встало так как написано в книжке касаемо калена вкладышей шатунов. Под замену пустили только один шатун, после пробной поездки было ощущение что ремонт реально произведён, а на двс от любимого производителя после ремонта появляются не понятные стуки из-за чего? А все из-за того что умный инженер вот так вот придумал выпускать запасные части. По мне так лучше бы вообще не делали запасных частей на двс такой технологически сложной сборки или не продавали запасные части в экзисте. Спорить и разсуждать можно много и долго каждый по своему прав вот только нашей любимой Марке нужно задуматься над надежностью и простатой, а не придумывать одинаковые двс с запчастями отличающимися по составу метала друг от друга качаемо двс серии n20.

 

Князь, ты извини меня конечно, но не подскажешь почему когда нужно ГБЦ проверить и в ТИС написано дуть не больше 3атм, а все профи по этому делу опрессовывают 7-8атм? Мотор да, элементарному ремонту не поддается, а требует подхода с применением головы и специнструмента, виду того что используется не старый добрый чугуний. Может просто делать нужно все как положено и задумано инженерами БМВ, а не тут фигня, это не важно? Понятно что правильно делать долго и дорого, но и разгребать возникающие от неграмотного подхода проблемы как-то не дешево выходит...



#42 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 15 июня 2016 - 00:46

Нормальный кстати мотор, нормальные вкладыши с замком, че-то вы гоните....
Или по вашему лучше новомодные беззамковые вкладыши, где в запчасти только шортблок идет!?!?

#43 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 июня 2016 - 01:00

Как вкладыши подбирались так и не понятно. ТС, расскажи про таблицу

 

Тож уже интересно что понимается под "соответствуют этому колену по всем цветовым и т.д параметрам".

ТС опиши процесс как делали, авось найдем косяк :)



#44 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 15 июня 2016 - 01:04

darksys, я устройство двс знаю поверхостно и не могу поддерживать разговор на должном уровне, от двс производства баварцев тощусь в большинстве от дизелей, новшества в строении двигателя к сажелению ведут к их хрупкости и не ремонтному пригодности ну или очень сложному ремонту.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#45 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 июня 2016 - 01:11

darksys, я устройство двс знаю поверхостно и не могу поддерживать разговор на должном уровне, от двс производства баварцев тощусь в большинстве от дизелей, новшества в строении двигателя к сажелению ведут к их хрупкости и не ремонтному пригодности ну или очень сложному ремонту.

 

Не ну давай подумаем логически. ГБЦ у нас из аллюминия, который весьма податлив на всяческие воздействия. Немцы при разработке изделия высчитали что при таких-то толщинах стенок воздействие давления 3атм достаточно для проверки и ниче не подвинет, о чем и написали в инструкции по ремонту. Ну и вот на твой взгляд что будет если аллюминий давануть в два раза большим усилием, чем расчитано?

 

На твой взгляд как конструктивно сделать развесовку 50/50 без применения люминия и ухудшения надежности? Можно конечно титан ставить, но кому нужна будет машина в три раза дороже ввиду дороговизны самого металла и сложности в его обработке :)))



#46 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 15 июня 2016 - 01:38

Как вкладыши подбирались так и не понятно. ТС, расскажи про таблицу


rrrrrr на колене ( шатун желтый крышка красный) это по шатунным...

#47 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 15 июня 2016 - 01:42

Как вкладыши подбирались так и не понятно. ТС, расскажи про таблицу

 
Тож уже интересно что понимается под "соответствуют этому колену по всем цветовым и т.д параметрам".
ТС опиши процесс как делали, авось найдем косяк :)

Будем очень благодарны если найдёшь !

#48 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 15 июня 2016 - 02:09

darksys, я устройство двс знаю поверхостно и не могу поддерживать разговор на должном уровне, от двс производства баварцев тощусь в большинстве от дизелей, новшества в строении двигателя к сажелению ведут к их хрупкости и не ремонтному пригодности ну или очень сложному ремонту.

 
Не ну давай подумаем логически. ГБЦ у нас из аллюминия, который весьма податлив на всяческие воздействия. Немцы при разработке изделия высчитали что при таких-то толщинах стенок воздействие давления 3атм достаточно для проверки и ниче не подвинет, о чем и написали в инструкции по ремонту. Ну и вот на твой взгляд что будет если аллюминий давануть в два раза большим усилием, чем расчитано?
 
На твой взгляд как конструктивно сделать развесовку 50/50 без применения люминия и ухудшения надежности? Можно конечно титан ставить, но кому нужна будет машина в три раза дороже ввиду дороговизны самого металла и сложности в его обработке :)))
Если взять во вниманиетолько давления то люминий конечно же деформируется, но есть ещё и другие воздействия температура и сверхзвуковые кратковременные воздействия давления на систему в целом. Так же есть ещё такое понятие как сопротивление материалов по расчету которому можно произвести расчёт усилия и время при котором воздействует усилие на квадратный сантиметр при котором сверхдавление не поведёт за собой диформирование материала. В основном к разрушению ведёт детонация следствие внешнего вмешательства на смесеобразование что ведёт к изменению давления и температуры в камере сгорания, расчёт которой изначально вёлся совсем на другие параметры работы двс. В конце имеем задиру трещины яйцеобразные шатуны
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#49 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 июня 2016 - 08:38

Если взять во вниманиетолько давления то люминий конечно же деформируется, но есть ещё и другие воздействия температура и сверхзвуковые кратковременные воздействия давления на систему в целом. Так же есть ещё такое понятие как сопротивление материалов по расчету которому можно произвести расчёт усилия и время при котором воздействует усилие на квадратный сантиметр при котором сверхдавление не поведёт за собой диформирование материала. В основном к разрушению ведёт детонация следствие внешнего вмешательства на смесеобразование что ведёт к изменению давления и температуры в камере сгорания, расчёт которой изначально вёлся совсем на другие параметры работы двс. В конце имеем задиру трещины яйцеобразные шатуны

 

Герметичность системы охлаждения таким образом проверяют... Затыкают все дыры в ГБЦ, на один из фланцев ставится штуцер, нижняя плоскость на плиту прикручивается болтами, дуют из компрессора и опускать в ванну с водой.

 

В современных движках навешивают материалов ровно столько, сколько нужно чтобы он ездил, нету двухкратного запаса по прочности чтобы давить мнокократным давлением...



#50 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 июня 2016 - 08:56

Будем очень благодарны если найдёшь !

 

Я написал диаметр для шатуна без вкладыша, меряем свои и сверяем. Странно вообще: колены у вас одинаковые типа, шатуны одинаковые, вкладыши тоже два комплекта, при этом зазоры большие. Чудеса просто!



#51 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 15 июня 2016 - 11:01

Будем очень благодарны если найдёшь !

 
Я написал диаметр для шатуна без вкладыша, меряем свои и сверяем. Странно вообще: колены у вас одинаковые типа, шатуны одинаковые, вкладыши тоже два комплекта, при этом зазоры большие. Чудеса просто!

Да сверяли уже 50мм

#52 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 15 июня 2016 - 11:23

Как вкладыши подбирались так и не понятно. ТС, расскажи про таблицу


rrrrrr на колене ( шатун желтый крышка красный) это по шатунным...
На блоке что? Цифры на колене какие?

#53 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 15 июня 2016 - 11:31


Я написал диаметр для шатуна без вкладыша, меряем свои и сверяем. Странно вообще: колены у вас одинаковые типа, шатуны одинаковые, вкладыши тоже два комплекта, при этом зазоры большие. Чудеса просто!

Да сверяли уже 50мм

 

 

50мм это размер шейки на колене, а я про посадку вкладышей в шатуны. Боюсь что издалека помочь вам не реально, т.к. не видно что меряете, каким способом, каким инструментом. Не факт вообще что проблема в этом месте.



#54 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 15 июня 2016 - 11:44

Как вкладыши подбирались так и не понятно. ТС, расскажи про таблицу


rrrrrr на колене ( шатун желтый крышка красный) это по шатунным...
На блоке что? Цифры на колене какие?
Какое отношение имеют буквы на блоке и цифры на колене к шатунным вкладышам? Они для коренных....

#55 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 15 июня 2016 - 12:14

Как вкладыши подбирались так и не понятно. ТС, расскажи про таблицу


rrrrrr на колене ( шатун желтый крышка красный) это по шатунным...
На блоке что? Цифры на колене какие?
Какое отношение имеют буквы на блоке и цифры на колене к шатунным вкладышам? Они для коренных....
Да у нас тут капитан очевидность)))
Ну ок, предположим что коренные верно подобраны и зазоры в допусках
Скинь вин ведра, а то какая то фантастика по твоему описанию
И цифры с блока и колена тоже все таки жду

#56 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 15 июня 2016 - 12:25

Как вкладыши подбирались так и не понятно. ТС, расскажи про таблицу


rrrrrr на колене ( шатун желтый крышка красный) это по шатунным...
На блоке что? Цифры на колене какие?
Какое отношение имеют буквы на блоке и цифры на колене к шатунным вкладышам? Они для коренных....
Да у нас тут капитан очевидность)))
Ну ок, предположим что коренные верно подобраны и зазоры в допусках
Скинь вин ведра, а то какая то фантастика по твоему описанию
И цифры с блока и колена тоже все таки жду
BBBBBAA 2222121

#57 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 15 июня 2016 - 13:08

Вин дай

#58 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 15 июня 2016 - 14:01

Вин дай


C262497

#59 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 15 июня 2016 - 18:19

проверь, так поставили?

Прикрепленный файл  image1.JPG   70,74К   15 Количество загрузок:



#60 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 15 июня 2016 - 22:08

проверь, так поставили?
attachicon.gifimage1.JPG

Нумерация коренных подшипников получается наоборот !
Счёт от звёзд ?!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных