Уважаемый Дарксис вы сколько двигателей n55 видели в разобранном виде?! Повторяюсь этот двигатель гумно! Рассчитанный максимум на 100 000км! И по поводу моментов затяжек, болтов, .... Вы не обобщайте . Тут речь шла о зазорах на шатунных шейках они огромные ( повторюсь на новом оригинальном колене и с новыми оригинальными вкладышами которые соответствуют этому колену по всем цветовым и т.д параметрам) исходя из этого делаем вывод что этот двиг ГУМНО!!! Рано или поздно каждый владелец ведра с этим мотором столкнётся с проворотом вкладыша....
А не приходило в голову что зазоры получаются из совокупности вкладышей и шатунов?
Допустимое отклонение массы шатунов внутри двигателя(без вкладышей подшипников): ± 5г.
Радиальный зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала: 0,025 ... 0,071mm
Диаметр нижней неразъемной головки шатуна (без подшипника): 53,600 ... 53,616mm
В ТИС если что описана методика измерения зазоров.
N55 не видел ни одного, мне хватило двух N53
Вам когда флудить надоест и шатуны промеряете, то отпишитесь на сколько было отклонение.
А так вполне вероятно что и новые запчасти уже турки у БМВ комплектуют