Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 Непонятный стук n55


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 17:00

 

 

Но есть офигительный люфт на шатунных шейках, хотя колено новое шло вместе с вкладышами!

Сколько раз меняли колено вкладыши ни разу с ним нужные не попадались. Немиц их кидает на угад. Подбирай по таблице.
Все подбиралось по ЕТК. Но сейчас будем подбирать по совсем другим таблицам....

 

 

Как можно подобрать вкладыши по ETK если маркировка на КВ?

"Утром деньги днем стулья"

То есть сначала новый КВ потом вкладыши  :!:


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#22 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 17:03

 

Лучшеб о зазорах позаботились ! Фигня этот вес...

 

Вот пока у вас вес, зазоры, моменты затяжки и новые аллюминиевые болты будут фигней, так и будет гумно после сборки получаться.

 

 

+    :so_happy:  :drinks:


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#23 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 14 июня 2016 - 19:13

Но есть офигительный люфт на шатунных шейках, хотя колено новое шло вместе с вкладышами!

Сколько раз меняли колено вкладыши ни разу с ним нужные не попадались. Немиц их кидает на угад. Подбирай по таблице.
Все подбиралось по ЕТК. Но сейчас будем подбирать по совсем другим таблицам....
 
Как можно подобрать вкладыши по ETK если маркировка на КВ?
"Утром деньги днем стулья"
Я ещё раз говорю - колено в комплекте с вкладышами !!! Ремонтных размеров на этот двиг нет!!! Что ещё подбирать?!
То есть сначала новый КВ потом вкладыши  :!:


#24 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 19:18

Было такое что вкладыши из комплекта кв никак не могли стоять на одном моторе. То есть цветовая маркировка не подходила к самому кв и блоку цилиндров. Отправляли продавцам обратно на замену.



#25 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 14 июня 2016 - 19:34

Лучшеб о зазорах позаботились ! Фигня этот вес...


Вот пока у вас вес, зазоры, моменты затяжки и новые аллюминиевые болты будут фигней, так и будет гумно после сборки получаться.

Уважаемый Дарксис вы сколько двигателей n55 видели в разобранном виде?! Повторяюсь этот двигатель гумно! Рассчитанный максимум на 100 000км! И по поводу моментов затяжек, болтов, .... Вы не обобщайте . Тут речь шла о зазорах на шатунных шейках они огромные ( повторюсь на новом оригинальном колене и с новыми оригинальными вкладышами которые соответствуют этому колену по всем цветовым и т.д параметрам) исходя из этого делаем вывод что этот двиг ГУМНО!!! Рано или поздно каждый владелец ведра с этим мотором столкнётся с проворотом вкладыша....

#26 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 20:36

Уважаемый Дарксис вы сколько двигателей n55 видели в разобранном виде?! Повторяюсь этот двигатель гумно! Рассчитанный максимум на 100 000км! И по поводу моментов затяжек, болтов, .... Вы не обобщайте . Тут речь шла о зазорах на шатунных шейках они огромные ( повторюсь на новом оригинальном колене и с новыми оригинальными вкладышами которые соответствуют этому колену по всем цветовым и т.д параметрам) исходя из этого делаем вывод что этот двиг ГУМНО!!! Рано или поздно каждый владелец ведра с этим мотором столкнётся с проворотом вкладыша....

 

А не приходило в голову что зазоры получаются из совокупности вкладышей и шатунов? 

 

Допустимое отклонение массы шатунов внутри двигателя(без вкладышей подшипников): ± 5г.

Радиальный зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала: 0,025 ... 0,071mm

Диаметр  нижней неразъемной головки шатуна (без подшипника): 53,600 ... 53,616mm

 

В ТИС если что описана методика измерения зазоров.

 

N55 не видел ни одного, мне хватило двух N53 :so_happy:

 

Вам когда флудить надоест и шатуны промеряете, то отпишитесь на сколько было отклонение.

 

А так вполне вероятно что и новые запчасти уже турки у БМВ комплектуют



#27 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 14 июня 2016 - 20:54

Уважаемый Дарксис вы сколько двигателей n55 видели в разобранном виде?! Повторяюсь этот двигатель гумно! Рассчитанный максимум на 100 000км! И по поводу моментов затяжек, болтов, .... Вы не обобщайте . Тут речь шла о зазорах на шатунных шейках они огромные ( повторюсь на новом оригинальном колене и с новыми оригинальными вкладышами которые соответствуют этому колену по всем цветовым и т.д параметрам) исходя из этого делаем вывод что этот двиг ГУМНО!!! Рано или поздно каждый владелец ведра с этим мотором столкнётся с проворотом вкладыша....

 
А не приходило в голову что зазоры получаются из совокупности вкладышей и шатунов? 
 
Допустимое отклонение массы шатунов внутри двигателя(без вкладышей подшипников): ± 5г.
Радиальный зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала: 0,025 ... 0,071mm
Диаметр  нижней неразъемной головки шатуна (без подшипника): 53,600 ... 53,616mm
 
В ТИС если что описана методика измерения зазоров.
 
N55 не видел ни одного, мне хватило двух N53 :so_happy:
 
Вам когда флудить надоест и шатуны промеряете, то отпишитесь на сколько было отклонение.
 
А так вполне вероятно что и новые запчасти уже турки у БМВ комплектуют
Если про флуд это к вам! Все уже промеряно
и новый комплект шатунов тоже куплен, что сновыми что со старыми зазор получается 11 соток.... Только не говори что это норма!!!

#28 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 21:13

Если про флуд это к вам! Все уже промеряно
и новый комплект шатунов тоже куплен, что сновыми что со старыми зазор получается 11 соток.... Только не говори что это норма!!!

 

Ну давай еще пофлудим...

Раз зазор велик, то или колено не в размер или всетаки вкладыши в старых шатунах уже разбило.

Как выяснить что дальше новое покупать подсказать? :)

 

Мне всетаки кажется что моториста на мыло...



#29 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 14 июня 2016 - 21:20

Если про флуд это к вам! Все уже промеряно
и новый комплект шатунов тоже куплен, что сновыми что со старыми зазор получается 11 соток.... Только не говори что это норма!!!

 
Ну давай еще пофлудим...
Раз зазор велик, то или колено не в размер или всетаки вкладыши в старых шатунах уже разбило.
Как выяснить что дальше новое покупать подсказать? :)
 
Мне всетаки кажется что моториста на мыло...

Уважаемый я вам и ещё раз говорю имеем нулевые вкладыши и шатуны- зазор 11

#30 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 14 июня 2016 - 21:23

Но теперь вы скажете вал раздолбало! А ннет сравниваем валы новый и старый - одинаковые! Про моториста никто вашего мнения не спрашивал!

#31 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 21:28

Скажи пожалуйста еще раз какие там у тебя вкладыши, т.к. судя по сообщению #16 были те, на которых мотор работал на ХХ и по твоему мнению они "как новые".



#32 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 21:40

Вообще конечно логика интересная, раз новые запчасти косячные и моторист не удосужился при сборке все проверить косабельно поломки, то это значит что гумно моторы...

 

Моторы конечно на пределе надежности, но как я понимаю хотите БМВ-шного драйва и удовольствия от езды, то и будьте готовы к минусам применения люминия и прочих "новых технологий". Ну а если абы ехало, главное чтобы 300т.км без ремонта, то берите KIA.



#33 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 14 июня 2016 - 21:42

Дарксис есть два комплекта вкладышей ( которые работали на хх и новые) и поверь мне повреждений на тех которые работали на хх НЕТ!

#34 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 14 июня 2016 - 21:46

И самое интересное что других нет!

#35 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 22:03

Я тут в свободное время форум по металлообработке почитываю, так вот даже тамошние спецы на глаз не беруться десятки вымерять, все индикаторы и микрометры покупают, да на поверку носят, глупые люди поди...

 

Других это каких? На мой взгляд колено на заводе меряют и маркируют, а вкладыши с разными цветами чтобы разброс размеров при изготовлении колена компенсировать.

 

В моем случае на моторе 2011года кольца замками в рядок стояли :))



#36 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 14 июня 2016 - 23:57

Народ брасайте батл, ТС верно говорит если мотор не поддаётся элементарному ремонту то все что сделано на заводе сделано специально. Собирали недавно двс на MMC pajero все ставили заводское, встало так как написано в книжке касаемо калена вкладышей шатунов. Под замену пустили только один шатун, после пробной поездки было ощущение что ремонт реально произведён, а на двс от любимого производителя после ремонта появляются не понятные стуки из-за чего? А все из-за того что умный инженер вот так вот придумал выпускать запасные части. По мне так лучше бы вообще не делали запасных частей на двс такой технологически сложной сборки или не продавали запасные части в экзисте. Спорить и разсуждать можно много и долго каждый по своему прав вот только нашей любимой Марке нужно задуматься над надежностью и простатой, а не придумывать одинаковые двс с запчастями отличающимися по составу метала друг от друга качаемо двс серии n20.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#37 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 15 июня 2016 - 00:08

вот только нашей любимой Марке нужно задуматься над надежностью и простатой,

Ты немцев анально наказывать собрался за плохие движки, чтоль? :hahaha:



#38 nezd

nezd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ГородПитер Сан-Диего

Отправлено 15 июня 2016 - 00:09

Как вкладыши подбирались так и не понятно. ТС, расскажи про таблицу

#39 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 15 июня 2016 - 00:13

вот только нашей любимой Марке нужно задуматься над надежностью и простатой,

Ты немцев анально наказывать собрался за плохие движки, чтоль? :hahaha:
Да ну брось я и не думал о наказании, желание есть иметь качественный и продвинутый автомобиль
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#40 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 15 июня 2016 - 00:41

Делали n55 на f25 - проблем не возникло, меняли колено и один шатун. Да, пришел комплект шатунов, но взвешивание показало, что нет смысла менять остальные, разница в весе связки шатун-поршень в нужных пределах. Не помню уже, меняли ли поршень, но щас по етк нужно еще и поршень нового образца.
В комплекте с коленом шатунные вкладыши должны подходить, а вот с коренными в любом случае придется кое-какие цвета дозаказывать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных