Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 Непонятный стук n55


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 11 июня 2016 - 03:33

Привет парни! Авто ф10 535 n55 2010г.в. Провернуло шатунный вкладыш 5 цилиндра, разбило шейку.... Что сделано: заменен коленвал вместе с вкладышами,шатун, заменен масляный насос ,проверены все масляные каналы.... Что имеем после сборки- непонятный стук с наплывами на хх. Стук хорошо проявляется в среднем температурном режиме т.е когда двигатель не прогрелся но и не холодный.... Исчезает при малейшем касании педали газа и становится на много тише если отключить форсунку или модуль зажигания 6 цилиндра! Но и может сам затихнуть без видимых на то причин! В просторах нашёл видео с точно таким же стуком- там пишут что все делали но не смогли побороть.... Может у кого уже есть опыт??? Заранее спасибо!

#2 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 11 июня 2016 - 03:34

https://m.youtube.co...eature=youtu.be

#3 Seriyvolk

Seriyvolk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 12 июня 2016 - 23:36

Так это поршенёк стучит. Отсюда и копать. И по звуку слышно, и по реакции на отключение воспламенения понятно.
Коррекции по мотору тёрлись после ремонта?

#4 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 13 июня 2016 - 00:53

Так это поршенёк стучит. Отсюда и копать. И по звуку слышно, и по реакции на отключение воспламенения понятно.Коррекции по мотору тёрлись после ремонта?


Да терлись! Сейчас движка уже разобранный лежит.... Нет у него выроботки ни на поршнях ни в самом цилиндре!

#5 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 13 июня 2016 - 00:59

Но есть офигительный люфт на шатунных шейках, хотя колено новое шло вместе с вкладышами!

#6 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 13 июня 2016 - 01:00

Какой цилинд глючит?
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#7 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 13 июня 2016 - 01:03

6

#8 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 13 июня 2016 - 10:20

А как выработка на колене есть? Может шатун раздолбался на предидущем колене и стоить заменить ещё один?
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#9 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 13 июня 2016 - 10:24

А как выработка на колене есть? Может шатун раздолбался на предидущем колене и стоить заменить ещё один?

Князь колено не могло раздольать т.к. Вкладыши как новые.!

#10 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 13 июня 2016 - 10:26

Есть подозрение что вкладыши не соответствует этому колену! Сегодня повезём мерить..

#11 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 июня 2016 - 11:52

Князь колено не могло раздольать т.к. Вкладыши как новые.!

 

 Если есть люфт и двигатель стучал, то вкладыши никак без повреждений быть не могут. Опять же коленвал новый бушный или новый с завода? Крышки шатунов правильной стороной поставили?


  • e.v.x это нравится

#12 e.v.x

e.v.x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородКраснодарск. Край

Отправлено 13 июня 2016 - 14:13

Князь колено не могло раздольать т.к. Вкладыши как новые.!

 
 Если есть люфт и двигатель стучал, то вкладыши никак без повреждений быть не могут. Опять же коленвал новый бушный или новый с завода? Крышки шатунов правильной стороной поставили?

+1

#13 Dima_SL

Dima_SL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородОренбург

Отправлено 13 июня 2016 - 18:41

Полезно ,если занимаетесь моторами, иметь в загашнике такую штуку

https://plastigauge....stigauge_works/

позволяет понять что получилось) т к подбор вкладышей на некоторые моторы стал весьма сложен.

А так, конечно, микрометр и нутромер если ремонт двигателя не хобби



#14 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 июня 2016 - 21:20

Шатуны меняются комплектом, а кто меняет поштучно ответственность берёт на себя. Владыши необходимо проверять всегда, на сумарный зазор и спать после сборки мотора будешь спокойно.

#15 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 13 июня 2016 - 22:39

Но есть офигительный люфт на шатунных шейках, хотя колено новое шло вместе с вкладышами!

Сколько раз меняли колено вкладыши ни разу с ним нужные не попадались. Немиц их кидает на угад. Подбирай по таблице.

Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#16 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 14 июня 2016 - 03:53

Князь колено не могло раздольать т.к. Вкладыши как новые.!

 
 Если есть люфт и двигатель стучал, то вкладыши никак без повреждений быть не могут. Опять же коленвал новый бушный или новый с завода? Крышки шатунов правильной стороной поставили?
  

Шатуны меняются комплектом, а кто меняет поштучно ответственность берёт на себя. Владыши необходимо проверять всегда, на сумарный зазор и спать после сборки мотора будешь спокойно.


Колено новое с завода в комплекте с вкладышами, двигатель после сборки работал только на холостых ... Пока проверяли от чего исходит этот стук !!! На вкладышах нет повреждений... Так же брали и не оригинальные вкладыши, ни какой разницы.... Зачем брать комплект шатунов если остальные соответствуют всем требованиям ?! По поводу крышек - все на своих местах чтоб их поставить по другому не только руки но и голова должна расти из одного места....
А по поводу всей этой ситуации вывод такой- Последняя линейка двигателей гумно и все продумано чтоб они ломались и более не ремонтировались!!!

#17 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 14 июня 2016 - 03:56

Но есть офигительный люфт на шатунных шейках, хотя колено новое шло вместе с вкладышами!

Сколько раз меняли колено вкладыши ни разу с ним нужные не попадались. Немиц их кидает на угад. Подбирай по таблице.
Все подбиралось по ЕТК. Но сейчас будем подбирать по совсем другим таблицам....

#18 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 11:48

Зачем брать комплект шатунов если остальные соответствуют всем требованиям ?!
А по поводу всей этой ситуации вывод такой- Последняя линейка двигателей гумно и все продумано чтоб они ломались и более не ремонтировались!!!

 

Шатуны подобраны по весу, поэтому как уже писали поштучная замена на свой страх и риск.

Последняя линейка двигателей просто требует более грамотного подхода и разного специнструмента.



#19 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 14 июня 2016 - 13:17

Зачем брать комплект шатунов если остальные соответствуют всем требованиям ?!
А по поводу всей этой ситуации вывод такой- Последняя линейка двигателей гумно и все продумано чтоб они ломались и более не ремонтировались!!!

 
Шатуны подобраны по весу, поэтому как уже писали поштучная замена на свой страх и риск.
Последняя линейка двигателей просто требует более грамотного подхода и разного специнструмента.

Лучшеб о зазорах позаботились ! Фигня этот вес...

#20 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 15:12

Лучшеб о зазорах позаботились ! Фигня этот вес...

 

Вот пока у вас вес, зазоры, моменты затяжки и новые аллюминиевые болты будут фигней, так и будет гумно после сборки получаться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)