Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 Непонятный стук n55
#1
Отправлено 11 июня 2016 - 03:33
#3
Отправлено 12 июня 2016 - 23:36
Коррекции по мотору тёрлись после ремонта?
#4
Отправлено 13 июня 2016 - 00:53
Так это поршенёк стучит. Отсюда и копать. И по звуку слышно, и по реакции на отключение воспламенения понятно.Коррекции по мотору тёрлись после ремонта?
Да терлись! Сейчас движка уже разобранный лежит.... Нет у него выроботки ни на поршнях ни в самом цилиндре!
#5
Отправлено 13 июня 2016 - 00:59
#6
Отправлено 13 июня 2016 - 01:00
#7
Отправлено 13 июня 2016 - 01:03
#8
Отправлено 13 июня 2016 - 10:20
#9
Отправлено 13 июня 2016 - 10:24
Князь колено не могло раздольать т.к. Вкладыши как новые.!А как выработка на колене есть? Может шатун раздолбался на предидущем колене и стоить заменить ещё один?
#10
Отправлено 13 июня 2016 - 10:26
#11
Отправлено 13 июня 2016 - 11:52
Князь колено не могло раздольать т.к. Вкладыши как новые.!
Если есть люфт и двигатель стучал, то вкладыши никак без повреждений быть не могут. Опять же коленвал новый бушный или новый с завода? Крышки шатунов правильной стороной поставили?
- e.v.x это нравится
#12
Отправлено 13 июня 2016 - 14:13
Князь колено не могло раздольать т.к. Вкладыши как новые.!
Если есть люфт и двигатель стучал, то вкладыши никак без повреждений быть не могут. Опять же коленвал новый бушный или новый с завода? Крышки шатунов правильной стороной поставили?
+1
#13
Отправлено 13 июня 2016 - 18:41
Полезно ,если занимаетесь моторами, иметь в загашнике такую штуку
https://plastigauge....stigauge_works/
позволяет понять что получилось) т к подбор вкладышей на некоторые моторы стал весьма сложен.
А так, конечно, микрометр и нутромер если ремонт двигателя не хобби
#14
Отправлено 13 июня 2016 - 21:20
#15
Отправлено 13 июня 2016 - 22:39
Сколько раз меняли колено вкладыши ни разу с ним нужные не попадались. Немиц их кидает на угад. Подбирай по таблице.Но есть офигительный люфт на шатунных шейках, хотя колено новое шло вместе с вкладышами!
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#16
Отправлено 14 июня 2016 - 03:53
Князь колено не могло раздольать т.к. Вкладыши как новые.!
Если есть люфт и двигатель стучал, то вкладыши никак без повреждений быть не могут. Опять же коленвал новый бушный или новый с завода? Крышки шатунов правильной стороной поставили?
Шатуны меняются комплектом, а кто меняет поштучно ответственность берёт на себя. Владыши необходимо проверять всегда, на сумарный зазор и спать после сборки мотора будешь спокойно.
Колено новое с завода в комплекте с вкладышами, двигатель после сборки работал только на холостых ... Пока проверяли от чего исходит этот стук !!! На вкладышах нет повреждений... Так же брали и не оригинальные вкладыши, ни какой разницы.... Зачем брать комплект шатунов если остальные соответствуют всем требованиям ?! По поводу крышек - все на своих местах чтоб их поставить по другому не только руки но и голова должна расти из одного места....
А по поводу всей этой ситуации вывод такой- Последняя линейка двигателей гумно и все продумано чтоб они ломались и более не ремонтировались!!!
#17
Отправлено 14 июня 2016 - 03:56
Все подбиралось по ЕТК. Но сейчас будем подбирать по совсем другим таблицам....Сколько раз меняли колено вкладыши ни разу с ним нужные не попадались. Немиц их кидает на угад. Подбирай по таблице.Но есть офигительный люфт на шатунных шейках, хотя колено новое шло вместе с вкладышами!
#18
Отправлено 14 июня 2016 - 11:48
Зачем брать комплект шатунов если остальные соответствуют всем требованиям ?!
А по поводу всей этой ситуации вывод такой- Последняя линейка двигателей гумно и все продумано чтоб они ломались и более не ремонтировались!!!
Шатуны подобраны по весу, поэтому как уже писали поштучная замена на свой страх и риск.
Последняя линейка двигателей просто требует более грамотного подхода и разного специнструмента.
#19
Отправлено 14 июня 2016 - 13:17
Зачем брать комплект шатунов если остальные соответствуют всем требованиям ?!
А по поводу всей этой ситуации вывод такой- Последняя линейка двигателей гумно и все продумано чтоб они ломались и более не ремонтировались!!!
Шатуны подобраны по весу, поэтому как уже писали поштучная замена на свой страх и риск.
Последняя линейка двигателей просто требует более грамотного подхода и разного специнструмента.
Лучшеб о зазорах позаботились ! Фигня этот вес...
#20
Отправлено 14 июня 2016 - 15:12
Лучшеб о зазорах позаботились ! Фигня этот вес...
Вот пока у вас вес, зазоры, моменты затяжки и новые аллюминиевые болты будут фигней, так и будет гумно после сборки получаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)