EMF
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#121
Отправлено 24 октября 2014 - 11:48
#122
Отправлено 24 октября 2014 - 15:52
ты тест-блок то прошел бы для начала чем лезть машину программировать. 2 внутренние ошибки у тебя, а ты ищешь провода и тд...
тест блок я прошел первым делом, забыл написать кстати, про проверку тросов ручника было как раз в тест блоке написано.
Ну вот) проверил питалово на фишке, если все норм, то либо под замену блок, либо пробуй ремонтировать)
- stanislav333 это нравится
#123
Отправлено 24 октября 2014 - 16:54
588AG или 58vac у меня две платы на них так, 6 ног
я прочитал на соседней 58NAH. Можете пожалуйста разузнать точнее про тот который перегорел у меня?
#124
Отправлено 24 октября 2014 - 20:12
Прикрепленные файлы
#125
Отправлено 24 октября 2014 - 21:01
Вот
спасибо большое. тут прочитал как 581AA, но ни один из них не могу найти на aliexpress. может не так ищу?
#126
Отправлено 26 октября 2014 - 11:43
у тебя аварийная разблокировка! троса внутри блока расцепились, а ты шьёшь блок
#127
Отправлено 27 октября 2014 - 00:03
у тебя аварийная разблокировка! троса внутри блока расцепились, а ты шьёшь блок
Ну вот, ПЕРВЫЙ ответ по теме...
А всё потому, что ТС*а все априори считали диагностом...
stanislav333, ты хоть тест-блок по проблеме запускал?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#128
Отправлено 27 октября 2014 - 12:38
кто-нибудь подскажите где можно заказать?
#129
Отправлено 27 октября 2014 - 14:19
а потом будет вопрос где припаять?
#131
Отправлено 29 октября 2014 - 15:54
у тебя аварийная разблокировка! троса внутри блока расцепились, а ты шьёшь блок
Ну вот, ПЕРВЫЙ ответ по теме...
А всё потому, что ТС*а все априори считали диагностом...
stanislav333, ты хоть тест-блок по проблеме запускал?
проблема решена. при разборе блока оказался оторванным силовой провод с моторчика! вот одного понять не могу, как в немецкой машине в закрытом блоке отрываются провода?? ) и еще почему то была отсоединен блок пластиковый, который шлефиком тоненьким подключается. но возможно это при раскрытии блока emf было случайно отсоединено.
тест-блок, кстати, по проблеме запускал.
#132
Отправлено 29 октября 2014 - 15:57
у тебя аварийная разблокировка! троса внутри блока расцепились, а ты шьёшь блок
т.е. после каждой аварийной разблокировки нужно было бы разбирать блок по такой логике? ) после аварийной разблокировки нужен просто ввод в эксплуатацию: зажал педаль тормоза, подержал кнопку ручника верх, потом вниз и все.
#133
Отправлено 29 октября 2014 - 15:58
Скорее всего отломился провод вместе с контактом на моторчике, внутри блока! И скорее всего минусовой
так и оказалось, спс за дельный совет
#134
Отправлено 29 октября 2014 - 18:26
Не во что
#135
Отправлено 30 октября 2014 - 13:02
у тебя аварийная разблокировка! троса внутри блока расцепились, а ты шьёшь блок
Ну вот, ПЕРВЫЙ ответ по теме...
А всё потому, что ТС*а все априори считали диагностом...
stanislav333, ты хоть тест-блок по проблеме запускал?
проблема решена. при разборе блока оказался оторванным силовой провод с моторчика! вот одного понять не могу, как в немецкой машине в закрытом блоке отрываются провода?? )
мотор сильно гуляет, изначально непродуманная конструкция(хотя скорее всего очень хорошо продуманная -блок дорогой и надо чтоб он продавался). надеюсь троса не забыл зацепить?
- stanislav333 это нравится
#136
Отправлено 30 октября 2014 - 19:41
у тебя аварийная разблокировка! троса внутри блока расцепились, а ты шьёшь блок
Ну вот, ПЕРВЫЙ ответ по теме...
А всё потому, что ТС*а все априори считали диагностом...
stanislav333, ты хоть тест-блок по проблеме запускал?
проблема решена. при разборе блока оказался оторванным силовой провод с моторчика! вот одного понять не могу, как в немецкой машине в закрытом блоке отрываются провода?? )
мотор сильно гуляет, изначально непродуманная конструкция(хотя скорее всего очень хорошо продуманная -блок дорогой и надо чтоб он продавался). надеюсь троса не забыл зацепить?
сначала думал что ответил пустым сообщением, потом увидел внутри цитаты )
да, все зацепил, работает как часы, по крайней мере клиент не возвращался.
а так конечно рубилово бабла для бмв хорошее, цена на новый блок ого-го и в исте даже слова нет что его можно разобрать похоже немцы не знают об этой возможности
#137
Отправлено 30 октября 2014 - 23:54
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#138
Отправлено 31 октября 2014 - 02:26
#139
Отправлено 31 октября 2014 - 23:30
НЕ догадался? к "рубить бабло"...
Был у меня как-то студент (погоняло "Феррари"), так он за пару дней самостоятельной "работы" умудрился приговорить штуки четыре EMF... благо гарантия пропустила... когда блоки пришли и были установлены - развел руками: "ну я же по диагностике шел..." был схвачен и от@zчен за лень и формализм (ему было, правда, пофиг - но и диагноста из него не вышло).
Короче: берешь блок "на подкинуть", если не уверен, и делаешь выводы.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#140
Отправлено 01 ноября 2014 - 00:26
НЕ догадался? к "рубить бабло"...
Был у меня как-то студент (погоняло "Феррари"), так он за пару дней самостоятельной "работы" умудрился приговорить штуки четыре EMF... благо гарантия пропустила... когда блоки пришли и были установлены - развел руками: "ну я же по диагностике шел..." был схвачен и от@zчен за лень и формализм (ему было, правда, пофиг - но и диагноста из него не вышло).
Короче: берешь блок "на подкинуть", если не уверен, и делаешь выводы.
поржал с феррари на тот момент когда машинка заехала, блока на разборках по близости не было, да и в данном случае быстрее было поковыряться по месту чем искать подменную деталь.
а вообще, с БМВ плотно начал иметь дело только последние пол года-год и теперь понимаю что рубить бабло можно как ни на каком другом авто
Темы с аналогичным тегами emf, bmw, e71, e70, x6 e71
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных