БМВ Е70 ошибка 6022 , обрыв проводки / перетирается желто/голубой провод , первое пластиковое крепление жгута проводов к кузову , 25см от модуля ручного тормоза
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 19 августа 2014 - 23:56
БМВ Е70 ошибка 6022 , обрыв проводки / перетирается желто/голубой провод , первое пластиковое крепление жгута проводов к кузову , 25см от модуля ручного тормоза
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 24 сентября 2014 - 18:24
Если память не изменяет, при этом дефекте в лайвдате ЕМФ "видит" какую-то мифическую скорость, даже когда авто стоит. Встречал пару раз - закончилось ремонтом провода.
Отправлено 23 октября 2014 - 17:07
Сегодня приехал Х6 с ошибкой ручника после аварийной разблокировки.
bmw x6 украина ошибки.jpg 203,92К 42 Количество загрузок:
разъемы на блоке проверил, проводку к блоку dsc тоже прозвонили, все как новое. троса тоже в порядке. но ошибка не сбрасывается и кнопка ручника с AutoHold не отвечает.
попробовал залить новую ошибку через winkfp, все прошло вроде как успешно, повылетало потом кучу ошибок по системам стабилизации и т.д. и все ушло. ручник как не работал, так и не работает.
вопрос: блок под замену??? почему тогда он прошился в winkfp? хотя в инпе sw-no OSV и PSV не поменялся
Отправлено 23 октября 2014 - 17:20
смотри провода внутри блока
Отправлено 23 октября 2014 - 17:24
ты тест-блок то прошел бы для начала чем лезть машину программировать. 2 внутренние ошибки у тебя, а ты ищешь провода и тд...
Отправлено 23 октября 2014 - 17:47
ты тест-блок то прошел бы для начала чем лезть машину программировать. 2 внутренние ошибки у тебя, а ты ищешь провода и тд...
тест блок я прошел первым делом, забыл написать кстати, про проверку тросов ручника было как раз в тест блоке написано.
Отправлено 23 октября 2014 - 17:48
смотри провода внутри блока
провода которые на разъем внутри блока приходят??
Отправлено 23 октября 2014 - 17:50
на сам привод
Отправлено 23 октября 2014 - 18:23
на сам привод
ок, спасибо, попробую.
Отправлено 23 октября 2014 - 19:06
Скорее всего отломился провод вместе с контактом на моторчике, внутри блока! И скорее всего минусовой
Отправлено 23 октября 2014 - 20:56
Отправлено 23 октября 2014 - 21:02
Отправлено 23 октября 2014 - 21:36
срисовать маркировку с соседней. видно же, что включены они одинаково, и есть большая вероятность, что и детали эти одинаковые.
Отправлено 23 октября 2014 - 22:08
Ну да, они вроде одинаковые, но хотелось бы узнать точнее. Может кто-то из добрых людей разберет и посмотрит у себя.
И что насчет реле? Как можно найти такой же?
Отправлено 23 октября 2014 - 23:13
завтра скину есть такие только после 14-00 один с х6 и х5 но в любом случае одинаковые....в обоих случаях моторам хана...
GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842
ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by
Отправлено 23 октября 2014 - 23:44
588AG или 58vac у меня две платы на них так, 6 ног
Отправлено 24 октября 2014 - 08:23
завтра скину есть такие только после 14-00 один с х6 и х5 но в любом случае одинаковые....в обоих случаях моторам хана...
спасибо огромное! каким моторам?
что подскажите насчет реле?
Отправлено 24 октября 2014 - 08:33
Разумнее и со 100% нормальным результатом заменить весь блок ручного тормоза! Если нужна только плата напиши ЛС
Отправлено 24 октября 2014 - 11:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных